Оформление карты новым клиентам

25.05.2024 20:23
444
1
Оценка
1
Отзыв проверен
11.05.24 года увидела в banki.ru вклад с хорошей процентной ставкой + условия по дебетовой карте-бесплатное обслуживание, тем более у друзей был этот банк и они его очень хвалили. По ссылке я стала проходить процедуру оформления дебетовой карты. И оказалось что это не очень легко. Может сайт глючил, может что? Но меня выбрасывало на каждом пункте! С горем пополам прошла процедуру, остановившись на встрече. Встречу я выбрать не смогла, так как думала что в текущий день она может быть как у многих банков, а тут еще и всплывающее окно гласило, что я к процедуре оформления всегда могу вернуться и пришедшая смс об этом напомнила. Буквально после этого начались упорные звонки на мой телефон с просьбой продолжить процедуру дальше. Я, которая каждый час нахожусь по разным адресам, не могла точно даже знать даже время когда буду дома! Все мы люди и все мы работаем! Я объяснила, что не могу в данный момент и вернусь к процедуре когда мне будет удобно. И что думаете? 25.05.24 года захотела вернуться к процедуре. Ссылка выкинула на оформление новой карты. Оформить новую карту я не смогла, так как типо есть та старая от 11.05.24 и войти в личный кабинет у меня нет возможности. Позвонив на горячую линию, сотрудники любезно сообщили, что никакой карты у меня нет и вообще мне отказ по ней. Я, которая платежеспособна, долгов и кредитов нет вообще а недоумении что происходит, начинаю узнавать дальше. Я тот человек который начла и доводит дело до конца. На том конце провода мне объясняют, что карту новую вы можете оформить через 30 дней, бесплатной она никогда не была и обслуживание у нее 90 рублей. Я вообще в шоке от банка! Далее я создаю обращение-жалобу. Названивать и буквально доставать вы можете, а помочь не можете?! В итоге мне создают обращение-дают доступ к личному кабинет (далее лк). Я задаю вопрос в чате, что за правила и прочее-хамят. Хотя друзья мне говорили, что в Тинькоффе такого нет. А нет, есть. Отвечают долго, переключаются. Также параллельно мне закрывают обращение-типо это моя инициатива. Решила бросить это дело (в чате общение) и позвонила на горячую линию с просьбой удалить данные и вернуть обращение. Обращение вернули и тут же удаляют данные, а вместе с ним и обращения тоже! Отличная работа, то есть на обращения отвечать не хотим, а как удалять-вы быстро! Правильно, избавляться от таких жалобщиков как я надо! Отлично! Я же не клиент, фиг со мной! Позор, а не Тинькофф. Реклама красивая, да и только. Ничего более, вернусь обратно в Сбербанк и ВТБ. Там хоть консультируют по-человечески и все нам глупым людишкам объяснят, расскажут и покажут и так не бросают. В тот же офис приди-все объяснят. Ни разу не бросили. Или Альфу возьмите к примеру-там тут же личный кабинет и виртуальной картой ты платишь. А в Тинькоффе карту ты оформил, но ты не клиент и доступа к личному кабинету у тебя нет. Зато офисов нет, но есть 30 дней и прочее. Противоречия, да и только.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-05T17:41:15+03:00
Оценку не засчитываем на основании [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]п.3.8.2[/url] Правил Народного рейтинга.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-29T12:52:33+03:00
Здравствуйте. При получении заявки мы сразу резервируем для вас карту и подготавливаем ее к доставке. Поэтому вторую заявку сейчас подать не получится и нужно подождать, пока мы закроем предыдущий счет. Нам не стоило повторно звонить для назначения встречи, извините, пожалуйста. Ваше обращение не отменяли, но перенесли его в другое с новым номером. Отозвали персональные данные по вашей просьбе. Позже в диалогах предложили подключить вам бесплатное обслуживание, но вы отказались. Мы всегда консультировали вас вежливо и не допускали хамства. Не нашли проблем в работе сайта. Неполадки могут быть из-за нестабильного интернета. Также рекомендуем почистить кэш и cookie в браузере. Надеемся, вы дадите нам шанс привезти карту и показать высокий уровень обслуживания. Если согласны, для назначения встречи нам можно написать здесь или в чате.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
93 499
отзыва
93 231
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Мошенники списали деньги

Оценка 5

23.11.2024 я обратился в подржку Т-банка, менее чем за 2 минуты мне ответила Елена. Мой вопрос звучал так ,,куда у меня переодически списывают деньги." Елена ответила что... Читать полностью

15.12.2024

Отмена подписки

Оценка 5

8 сентября 2024 года с меня списали сумму (99р) за подписку. я обратился в поддержку так как подписка мне не была нужна. добрая девушка по имени Анна ответила мне в этот же день в... Читать полностью

15.12.2024

Оформление второй дебетовой карты

Оценка 5

15 декабря я обратился в поддержку Т-банка с вопросом об оформлении дебетовой карты при условии ,что у меня уже есть одна.На связь вышла сотрудница Яна. Ответив мне , что можно... Читать полностью

15.12.2024

Отличный банк для всех нужд!

Оценка 5

Владею услугами Т-банка уже около 4-ех лет, за это время не разу не подвели. Пользовался так же вкладами, кредитом. Поддержка всегда готова помочь с любыми вопросом, множество... Читать полностью

15.12.2024

Помогли решить проблему

Оценка 5

Здравствуйте,хотел бы поделиться с вами впечатлениями о банке,который случился 15.12.2024.Хотел установить приложение т-банк на Iphone и написала в поддержку.Буквально через минуту... Читать полностью

15.12.2024

Как Т-банк ценит всех своих клиентов

Оценка 5

30.11.24 пришли деньги не на ту карту и их списали за обслуживание, не знал что делать, пришлось писать в поддержку за помощью, т.к эти деньги мне срочно нужны были, объяснил всю... Читать полностью

15.12.2024

Т-Банк, спасибо за всё!

Оценка 5

У меня списали деньги с карты, я написал в поддержку Т-Банка. Я написал в 13:21 в 13:22 мне уже ответила приятная девушка, ее звали "Зилия". Она ознакомилась с моей проблемой... Читать полностью

15.12.2024