Ужасный сервис и обслуживание, при этом нетерпимы к критике
Я был подписан на официальную группу в мессенджере Банк Дом.РФ, где под одной из публикаций оставил отзыв об общем впечатлении о банке. Я премиальный клиент на протяжении более чем полгода и уже могу делать какие-то выводы. Критика сотрудникам не понравилась и они предпочли заблокировать меня. Что ж, продублирую здесь! Сразу отмечу, если банк дорожит своей репутацией, сотрудник "заткнувший мне рот" по-хорошему должен быть отстранен от занимаемой должности, ибо ему чужда корпоративная культура и дипломатичность по отношению к действующим и будущим клиентам.
Итак, почему не хочется быть вашим клиентом:
1. Я несколько раз заглядывал в отделение на Белорусской (г. Москва) с целью получить консультацию по ряду продуктов, а также подать заявление на оформление кредитной карты (такие рекомендации я получал от сотрудников службы поддержки, при этом радости оббивать пороги банка я никакой не испытываю), и всякий раз сталкивался с очередью в дверях, когда передо мной было около дюжины человек. Я полагал, что положение исправит премиальный статус: брал талон, ждал около 20 минут и уходил с глубоким разочарованием. Я пытался взаимодействовать с премиальным менеджером, он был любезен, однако оформить кредитную карту так и не смог. Я в ней не очень то нуждаюсь, просто рассудил, что раз храню у вас деньги на депозитах и накопительных счетах, то было бы неплохо пользоваться и другими продуктами банка. Что любопытно, общаясь с аудиторией в десятки тысяч человек, увлеченных банковской тематикой, никто не мог "похвататься" что имеет кредитную карту банка Дом.РФ. Админы каналов в мессенджере (блогеры) в один голос признают недосягаемость этого продукта. Свет клином на банке Дом.РФ, впрочем, не сошелся.
2. Принуждение к разбавлению. Полагаю, это особенно непонравилось вашим кураторам канала в мессенджере. Да, пользоваться картой Дом.РФ как платежным инструментом совсем неинтересно, особенно когда есть карты Альфа, Тинькофф, РСХБ и других банков намного более щедрых и лояльных.
3. Ограничения к выводу средств. До 1 мая, когда еще можно было не соблюдать предписание ЦБ по лимитам на переводы, мне как-то потребовалось вывести более 1,5 млн. руб., и оказалось, что это сделать было невозможно даже с комиссией! Ни по СБП, ни переводом по реквизитам! Прекрасный "премиум" - не дай Бог каждому! Решение, которые предлагали сотрудники банка "горячей линии" - посетить отделение, где по всей видимости предстояло бы провести полдня минимум. Я пользуюсь самыми простыми банковскими продуктами и даже с ними порой сталкиваюсь с какими-то неурядицами, как, например, невозможность закрыть некоторые расплодившиеся текущие счета. Разумеется мысль об ипотеке в вашем банке или ином более сложном продукте я даже рассматривать теперь не буду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Обслуживание в ДО на Семëновской
13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5...
Дебетовая карта до на Семеновской
6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал...
Накопительный счет
Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень...
Открытие счета и карты
Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как...
Руководителю отдела по зарплатным картам
Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала...
Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ
Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские...