Ужасный сервис и обслуживание, при этом нетерпимы к критике
Я был подписан на официальную группу в мессенджере Банк Дом.РФ, где под одной из публикаций оставил отзыв об общем впечатлении о банке. Я премиальный клиент на протяжении более чем полгода и уже могу делать какие-то выводы. Критика сотрудникам не понравилась и они предпочли заблокировать меня. Что ж, продублирую здесь! Сразу отмечу, если банк дорожит своей репутацией, сотрудник "заткнувший мне рот" по-хорошему должен быть отстранен от занимаемой должности, ибо ему чужда корпоративная культура и дипломатичность по отношению к действующим и будущим клиентам.
Итак, почему не хочется быть вашим клиентом:
1. Я несколько раз заглядывал в отделение на Белорусской (г. Москва) с целью получить консультацию по ряду продуктов, а также подать заявление на оформление кредитной карты (такие рекомендации я получал от сотрудников службы поддержки, при этом радости оббивать пороги банка я никакой не испытываю), и всякий раз сталкивался с очередью в дверях, когда передо мной было около дюжины человек. Я полагал, что положение исправит премиальный статус: брал талон, ждал около 20 минут и уходил с глубоким разочарованием. Я пытался взаимодействовать с премиальным менеджером, он был любезен, однако оформить кредитную карту так и не смог. Я в ней не очень то нуждаюсь, просто рассудил, что раз храню у вас деньги на депозитах и накопительных счетах, то было бы неплохо пользоваться и другими продуктами банка. Что любопытно, общаясь с аудиторией в десятки тысяч человек, увлеченных банковской тематикой, никто не мог "похвататься" что имеет кредитную карту банка Дом.РФ. Админы каналов в мессенджере (блогеры) в один голос признают недосягаемость этого продукта. Свет клином на банке Дом.РФ, впрочем, не сошелся.
2. Принуждение к разбавлению. Полагаю, это особенно непонравилось вашим кураторам канала в мессенджере. Да, пользоваться картой Дом.РФ как платежным инструментом совсем неинтересно, особенно когда есть карты Альфа, Тинькофф, РСХБ и других банков намного более щедрых и лояльных.
3. Ограничения к выводу средств. До 1 мая, когда еще можно было не соблюдать предписание ЦБ по лимитам на переводы, мне как-то потребовалось вывести более 1,5 млн. руб., и оказалось, что это сделать было невозможно даже с комиссией! Ни по СБП, ни переводом по реквизитам! Прекрасный "премиум" - не дай Бог каждому! Решение, которые предлагали сотрудники банка "горячей линии" - посетить отделение, где по всей видимости предстояло бы провести полдня минимум. Я пользуюсь самыми простыми банковскими продуктами и даже с ними порой сталкиваюсь с какими-то неурядицами, как, например, невозможность закрыть некоторые расплодившиеся текущие счета. Разумеется мысль об ипотеке в вашем банке или ином более сложном продукте я даже рассматривать теперь не буду.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Отличное обслуживание
Сегодня 19.02.2025 я пришла в отделение Банка ДОМ.РФ по адресу город Тула, Проспект Ленина, 81 примерно в 17:30 для оформления вклада. Ранее в этом банке не обслуживалась. Мне...
Хороший банк
Посещал отделение на Парке Культуры (Тимура Фрунзе 11к2), 12.02.2025. Открыл накопительный счёт со ставкой 19,5%, до этого клиентом банка не являлся, помимо этого открыл карту...
Обслуживание
Обслуживание быстрое, качественное. Спасибо большое.сотрудники отзывчивые.банк удобно найти. . Пришел оформить карту. Народу нет так как быстро работают.офис светлый...
Доволен открытием счета
Открыл счёт и карту в банке ДОМ.РФ О банке узнал на сервисе банки.ру, когда забил в интернете вопрос о банках с хорошими процентами. Изучил предложения ДОМ.РФ, посмотрел отзывы на...
Зарплатная карта
Обратился в отделение для получения зарплатной карты, по рекомендации моего руководителя. Выбрал отделение на Фрунзе потому что оно рядом с моей работой. В офисе очереди не было...
Открытие счета, Космонавтов 4
Посетила отделение банка Дом РФ на Космонавтов 4, офис небольшой, но уютный. Персонал вежливый, хорошо объясняет. Просидев 20-30 минут я открыла счет для дальнейшего открвтия...
Зарплатная карта Красноярск
Был сегодня в офисе банка на Ленина 18 в Красноярске в 16:30 у менеджера Анны. Обратился для получения зарплатной карты. Неудобно подъезжать к офису на машине из за отсутствия...