Ужасный сервис и обслуживание, при этом нетерпимы к критике

26.05.2024 02:51
394
1
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Я был подписан на официальную группу в мессенджере Банк Дом.РФ, где под одной из публикаций оставил отзыв об общем впечатлении о банке. Я премиальный клиент на протяжении более чем полгода и уже могу делать какие-то выводы. Критика сотрудникам не понравилась и они предпочли заблокировать меня. Что ж, продублирую здесь! Сразу отмечу, если банк дорожит своей репутацией, сотрудник "заткнувший мне рот" по-хорошему должен быть отстранен от занимаемой должности, ибо ему чужда корпоративная культура и дипломатичность по отношению к действующим и будущим клиентам.

Итак, почему не хочется быть вашим клиентом:

1. Я несколько раз заглядывал в отделение на Белорусской (г. Москва) с целью получить консультацию по ряду продуктов, а также подать заявление на оформление кредитной карты (такие рекомендации я получал от сотрудников службы поддержки, при этом радости оббивать пороги банка я никакой не испытываю), и всякий раз сталкивался с очередью в дверях, когда передо мной было около дюжины человек. Я полагал, что положение исправит премиальный статус: брал талон, ждал около 20 минут и уходил с глубоким разочарованием. Я пытался взаимодействовать с премиальным менеджером, он был любезен, однако оформить кредитную карту так и не смог. Я в ней не очень то нуждаюсь, просто рассудил, что раз храню у вас деньги на депозитах и накопительных счетах, то было бы неплохо пользоваться и другими продуктами банка. Что любопытно, общаясь с аудиторией в десятки тысяч человек, увлеченных банковской тематикой, никто не мог "похвататься" что имеет кредитную карту банка Дом.РФ. Админы каналов в мессенджере (блогеры) в один голос признают недосягаемость этого продукта. Свет клином на банке Дом.РФ, впрочем, не сошелся. 

2. Принуждение к разбавлению. Полагаю, это особенно непонравилось вашим кураторам канала в мессенджере. Да, пользоваться картой Дом.РФ как платежным инструментом совсем неинтересно, особенно когда есть карты Альфа, Тинькофф, РСХБ и других банков намного более щедрых и лояльных. 

3. Ограничения к выводу средств. До 1 мая, когда еще можно было не соблюдать предписание ЦБ по лимитам на переводы, мне как-то потребовалось вывести более 1,5 млн. руб., и оказалось, что это сделать было невозможно даже с комиссией! Ни по СБП, ни переводом по реквизитам! Прекрасный "премиум" - не дай Бог каждому! Решение, которые предлагали сотрудники банка "горячей линии" - посетить отделение, где по всей видимости предстояло бы провести полдня минимум.  Я пользуюсь самыми простыми банковскими продуктами и даже с ними порой сталкиваюсь с какими-то неурядицами, как, например, невозможность закрыть некоторые расплодившиеся текущие счета. Разумеется мысль об ипотеке в вашем банке или ином более сложном продукте я даже рассматривать теперь не буду. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T12:04:40+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2024-06-07T12:27:36+03:00
Добрый день! 27.05.2024 персональный менеджер связался с вами и представил подробные комментарии на все текущие вопросы. Отметим, что блокировка в нашем канале в мессенджере была снята. Данная ситуация произошла по техническим причинам, приносим вам извинения за доставленные неудобства. Мы примем меры для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Будем признательны, если вы подтвердите, что вопрос решен в комментариях к отзыву. С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,66
средняя оценка
36%
решено проблем
4 366
отзыва
4 332
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Обслуживание в ДО на Семëновской

Оценка 5

13.12.24 пришла в отделение на Семëновской набережной. На входе в банкомате взяла талон и меня вскоре вызвала сотрудница Белавина Анастасия. Мне нужно было снять денежные средства... Читать полностью

13.12.2024

Зарплатная карта

Оценка 5

Обратился в отделение для оформления зарплатной карты. Пришел в районе обеда, очереди не было, взял талон, сразу вызвал сотрудник Валентина. Оформила документы примерно минут 5... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта до на Семеновской

Оценка 5

6 декабря обратилась в офис на семеновской за оформлением дебетовой карты,так как порекомендовали знакомые,обратилась к главному специалисту Т-вой Светлане.Очень вежливый персонал... Читать полностью

06.12.2024

Накопительный счет

Оценка 5

Коллега по работе рассказала про Банк Дом. РФ и удобство накопительного счета. 30.10.2024 приехала в офис на Невском проспекте 38/4 , расположен, в самом центре города. Очень... Читать полностью

03.12.2024

Открытие счета и карты

Оценка 5

Посетил офис во Владивостоке на краснознаменной переулке 5 в для открытия накопительного счета. Попал к специалисту смирнову Анатолию Валерьевичу, который без проблем объяснил как... Читать полностью

02.12.2024

Руководителю отдела по зарплатным картам

Оценка 5

Руководитель отдела по зарплатным картам Алиса П-ва очень вежливая, ответила на все вопросы, прокомментировала по преимуществам карты, рассказала все достоинства карты, приезжала... Читать полностью

28.11.2024

Карта, приложение и накопительный счет в банке ДОМ.РФ

Оценка 5

Уже на протяжении трех лет являюсь зарплатным клиентом банка ДОМ.РФ. Нравится программа лояльности по карте: 5% в нескольких повышенных категориях (красота, развлечения, детские... Читать полностью

27.11.2024