Ужасный сервис и обслуживание, при этом нетерпимы к критике
Я был подписан на официальную группу в мессенджере Банк Дом.РФ, где под одной из публикаций оставил отзыв об общем впечатлении о банке. Я премиальный клиент на протяжении более чем полгода и уже могу делать какие-то выводы. Критика сотрудникам не понравилась и они предпочли заблокировать меня. Что ж, продублирую здесь! Сразу отмечу, если банк дорожит своей репутацией, сотрудник "заткнувший мне рот" по-хорошему должен быть отстранен от занимаемой должности, ибо ему чужда корпоративная культура и дипломатичность по отношению к действующим и будущим клиентам.
Итак, почему не хочется быть вашим клиентом:
1. Я несколько раз заглядывал в отделение на Белорусской (г. Москва) с целью получить консультацию по ряду продуктов, а также подать заявление на оформление кредитной карты (такие рекомендации я получал от сотрудников службы поддержки, при этом радости оббивать пороги банка я никакой не испытываю), и всякий раз сталкивался с очередью в дверях, когда передо мной было около дюжины человек. Я полагал, что положение исправит премиальный статус: брал талон, ждал около 20 минут и уходил с глубоким разочарованием. Я пытался взаимодействовать с премиальным менеджером, он был любезен, однако оформить кредитную карту так и не смог. Я в ней не очень то нуждаюсь, просто рассудил, что раз храню у вас деньги на депозитах и накопительных счетах, то было бы неплохо пользоваться и другими продуктами банка. Что любопытно, общаясь с аудиторией в десятки тысяч человек, увлеченных банковской тематикой, никто не мог "похвататься" что имеет кредитную карту банка Дом.РФ. Админы каналов в мессенджере (блогеры) в один голос признают недосягаемость этого продукта. Свет клином на банке Дом.РФ, впрочем, не сошелся.
2. Принуждение к разбавлению. Полагаю, это особенно непонравилось вашим кураторам канала в мессенджере. Да, пользоваться картой Дом.РФ как платежным инструментом совсем неинтересно, особенно когда есть карты Альфа, Тинькофф, РСХБ и других банков намного более щедрых и лояльных.
3. Ограничения к выводу средств. До 1 мая, когда еще можно было не соблюдать предписание ЦБ по лимитам на переводы, мне как-то потребовалось вывести более 1,5 млн. руб., и оказалось, что это сделать было невозможно даже с комиссией! Ни по СБП, ни переводом по реквизитам! Прекрасный "премиум" - не дай Бог каждому! Решение, которые предлагали сотрудники банка "горячей линии" - посетить отделение, где по всей видимости предстояло бы провести полдня минимум. Я пользуюсь самыми простыми банковскими продуктами и даже с ними порой сталкиваюсь с какими-то неурядицами, как, например, невозможность закрыть некоторые расплодившиеся текущие счета. Разумеется мысль об ипотеке в вашем банке или ином более сложном продукте я даже рассматривать теперь не буду.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Спасибо банку
Добрый день, хороший банк, хорошее обслуживание. Клиентом являюсь не очень давно, обсуживаюсь у Дианы, всегда открыта к общению, поможет и подскажет. По вкладам самые высокие...
Оформление карты
Решила стать клиентом банка дом РФ Пыталась оформить дебетовую карту, через сайт банка, но к сожалению не получилось. Обратилась в банк для консультации, обслуживала меня...
Открытие счёта в отделении банка
08.11.2024 посетил отделение банка ДОМ.РФ чтобы открыть счет и выпустить карту. Банк посоветовали друзья, уже пользующиеся услугами банка. Посещал отделение банка по адресу ул...
Зарплатная карта
Пришел в отделение на Фрунзе 6 ноября, взял талон на оформление карты. Ожидание в очереди составило минут 5. Вызвал специалист Виктория. рассказала, что дебетовая зарплатная карта...
Разблокировка дебетовой карты
07.11.2024 посещал офис ДомРф на Космонавтов 4, около метро ВДНХ, пришёл для разблокировки карты, так как не смог выполнить перевод в дбо. Ожидал недолго, попал к операцианисту...
Справка/карта+ипотека
5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в...
Закрытие карты, снятие наличных денежных средств
С 2021 года являюсь клиентом банка Дом. Рф. С 2022 году меня перевели в премиум сегмент, с выдачей карты. 01.11.2024 года обратился в Краснодарский офис банка с целью закрытия...