И снова Почта банк снял комиссию, о которой все специалисты умалчивают

26.05.2024 12:00
505
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена
И снова здравствуйте! Не прошло и двух месяцев с момента, как я писала негативный отзыв о банке. Спасибо, что вопрос решили положительно! Но ситуация повторилась с другой картой. Так как по "Моя карта" маленькие лимиты на снятие наличных (из-за этого и сняли комиссию в прошлый раз), то я оформила другую карту "Моя карта" к сберсчету. По ней меня уверяли, все бесплатно и лимиты больше. Хорошо, спасибо, меня все устраивает. В приложении появилась виртуальная "Моя карта". Позвонила на горячую линию, сказали, что можно снимать наличные без пластика. Спустя время приходит пластиковая карта, ну значит так надо. Иду получать в почтовое отделение 454128, но сначала спрашиваю у специалиста банка еще раз про карту. Не отрывая телефон от ушей, мне говорят "Прислали, значит получайте, все бесплатно". и такое недовольство, что я мешаю ей разговаривать по телефону. 25 мая делаю перевод на карту вижу, что счет ушел в минус потому, что списали 599 руб. Начала разбираться с поддержкой и узнаю, что: - 499р это комиссия за оформление карты - 100р комиссия за доставку карты 1. А почему я опять узнаю об этом только когда произошло списание? 2. Почему специалист банка ни на горячей линии, ни в офисе не сказали об этом? 3. Почему мне вообще прислали пластик, если я его не заказывала? Уважаемый Почта банк! Почему сотрудник банка не доносит до клиента условия продукта, когда спрашивают? Я же не просто молча пришла получать эту карту. Зачем мне еще одна, если уже есть такая же. Я все расспросила и только потом решила ее оформить. А сейчас снова по вине ваших сотрудников, я вынуждена тратить время на разбор ситуации, нервничать, а я пожилой человек, писать в чат в банка, где все очень мелко и неудобно. Прошу вас разобраться в моей ситуации и вернуть удержанные с нее средства. А также провести инструктаж с сотрудниками банка, чтобы давали полную информацию о продукте. Не каждый пожилой, да и молодой человек, сможет вникнуть во все условия карты/счета на нескольких листах мелким почерком. Если это не вина сотрудников, то складывается впечатление, что банк намеренно умалчивает об этом и вводит в заблуждение клиентов. Я являюсь клиентом многих банков на протяжении многих лет. У меня отличная кредитная история. Если в других банках до сих пор не возникало таких вопросов, то у вас это второй случай за два месяца.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-29T15:42:11+03:00
Уважаемая User-117616363830! Благодарим, что проявили интерес к продуктам нашего Банка. Для нас крайне важно, чтобы в момент оформления продукта Клиент был ознакомлен с тарифами, применяемыми к договору. Данная информация в открытом доступе размещена на сайте Банка, а также в мобильном приложении. Провели проверку по Вашему договору № 8*****69. Видим, что 30.04.2024 г. Вы осуществили заказ пластиковой карты к сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Вместе с пластиковой картой Вам также выпускается виртуальная карта, которой Вы можете пользоваться сразу, не дожидаясь доставки карты. Комиссию за выпуск и обслуживание виртуальной карты после активации пластиковой платить не потребуется. Виртуальная карта была активирована первой. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за выпуск пластиковой карты. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится 30.05.2024 г. после закрытия операционного дня в Банке, после 16:00 по МСК. Дополним, что при обращении в Чат Банка, сотрудники проинформировали Вас о том, что данная комиссия была начислена за выпуск карты. При регистрации обращения сотрудники запрашивали у Вас дополнительную информацию, но, к сожалению, ответы были получены не на все вопросы, поэтому обращение не было зарегистрировано. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе, и наше дальнейшее сотрудничество будет проходить только в положительном ключе! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-117616363830
2024-05-30T09:23:32+03:00
Благодарю вас за оперативное решение вопроса и лояльность банка по отношению к клиентам.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024