Закрытие кредитной карты в Альфа-Банке

28.05.2024 18:42
409
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Альфа-Банк - абсолютно худший, омерзительный банковский сервис из тех, с которыми пришлось работать.

Ситуация по порядку.

27.05.24 я написал в чате мобильного приложения о том, что хочу закрыть кредитную карту - меня начали убеждать не делать это и предложили следующее, цитирую: "я могу вам отключить все платные услуги. Дополнительно я сделаю вам отмену годового обслуживания, возмещу комиссию, и ваша карта будет бесплатной весь следующий год." Согласитесь, звучит неплохо? Еще бы, кому захочется терять лояльного клиента, который более 10 лет исправно платит. Далее, мне сообщают, что вернули комиссию за годовое обслуживание (тут все ок, вернули), отключили услугу "альфа-чек", составили обращение на возврат комиссии по ней - обращение на рассмотрении 3 календарных дня. Но мы же помним, что прозвучало "я могу вам отключить все платные услуги" и "возмещу комиссии" и тут же выясняется, что "комиссии за переводы не возвращаем к сожалению" и "комиссии за страхование кредитной карты не возвращаем". Тем не менее, параллельно мне приходит возврат за организацию страхования (комиссия, которая была списана в феврале). Далее, я перевожу возврат средств за годовое обслуживание карты (которое мне уже вернули) на счет другого банка и - опа - опять списывается комиссия (хотя меня только что уведомили, что платные услуги отключены, и комиссии тоже). Когда я задаю вопрос - а почему собственно так? мне сообщают, что перевод надо делать именно по СБП и никак иначе (информации про это естественно нет никакой и нигде). Хорошо, я делаю перевод по СБП из собственных средств и - тадам! - снова списывается комиссия (хотя даже в предварительном расчете перед отправкой отображается "комиссия 0 рублей"). На эту претензию я получаю следующий ответ: "операция по погашению задолженности еще в обработке, вы рано тронули средства". На обращения по возмещениям по услуге Альфа-чек и организации страхования банк ответил отказом. Карту я в настоящий момент закрыть не могу, поскольку (как я понял) сейчас в обработке находятся те самые списания комиссий за два несчастных перевода, которыми я пытался вывести те средства (собственные), которые были возмещены в результате упорного взаимодействия с оператором поддержки. В итоге напрочь испорченное настроение и ощущение того, что банк в лице сотрудников техподдержки даже не попытался решить проблему и не старался предоставить действительно качетсвенный сервис - так, поставить галочку и закрыть тикет. Все сотрудники просто тарабанят скрипт и не пытаются вникнуть в ситуацию. В результате: карта не закрыта, висит задолженность (хотя баланс положительный и собственных средств там целых 7 рублей). Очень хотелось бы услышать комментарий представителя банка, желательно кого-то КОМПЕТЕНТНОГО и умеющего работать с запросами клиента. Спасибо.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-30T17:19:57+03:00
Приветствуем! Всё проверили и возвращаемся с комментариями. Хотим пояснить. Альфа-чек и страхование — это дополнительные услуги, которую подключаем только с вашего согласия. Мы не подключаем их без вашего согласия и подписи. Все условия и комиссии прописываем в договоре. С ними можно ознакомиться до оформления договора. Касаемо перевода: Перевод без комиссии возможен только, если на счете кредитной карты, есть положительный остаток сверх лимита. Если вы делаете смешанный перевод (частично кредитные и частично собственные средства), то на всю сумму перевода берём комиссию 5,9% +150 ₽, так же на любую сумму перевода кредитных средств установлена комиссия 5,9% +150 ₽. Проверили консультацию сотрудника и нашли ошибку. Уже приняли необходимые меры. Надеемся, что помогли во всём разобраться. Будем счастливы, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов — прямо здесь, в комментариях к отзыву ❤️
user-352318273086
2025-01-29T19:00:32+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Отзыв об онлайн-чате Альфа-банка. Вопрос о закрытии кредитной карты

Оценка 5

10 декабря 2024 г. в 00:09 по московскому времени я обратилась в онлайн-чат техподдержки Альфабанка с целью того, чтобы мне закрыли мою кредитную карту или объяснили как мне это... Читать полностью

27.01.2025

Комиссия за обслуживание карты

Оценка 5

Обратилась в чат банка 20.01.25, 19.01.25 была списана комиссия за годовое обслуживание карты, я не планировала уже пользоваться данной кредитной картой, но не заблокировала ее, не... Читать полностью

26.01.2025

Возврат комиссии за обслуживание

Оценка 4

24.11.2024 г. я обнаружила списание по кредитной карте со стороны банка в размере 990 р. В деталях платежа было указано, что данное списание является комиссией за годовое... Читать полностью

26.01.2025

Вопрос о стоимости обслуживания карточного счета

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору чата приложения Альфа-Банка, Маргарите, за отличную консультацию проведенную при моем обращении через мобильное приложение, которая прошла 24... Читать полностью

25.01.2025

Решили проблему с выплатой кэшбэка

Оценка 5

10 января 2025 года в 6 часов вечера я обратилась за помощью в чат банка. У меня возникла проблема с кэшбэком. А именно то, что он должен был зачислиться. Но его не было... Читать полностью

25.01.2025

Условия кредитной карты

Оценка 5

25 января в 15:15 я обратился в чат поддержки Альфа-банк. Мне незамедлительно ответил сотрудник Данил. Обращался я с вопросом об условиях увеличения лимита кредитной карты... Читать полностью

25.01.2025

Консультирование по вопросам лимита на снятие с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Хотел снять деньги с кредитной карты. Написал в чат альфабанк 25 января в 12:05 . Ответила Люзия. Я задал вопрос про лимиты на сняти с кредитной карты. Люзия ответила... Читать полностью

25.01.2025