Бездари эксперты

28.05.2024 18:55
359
Оценка
1
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Привет.

Хотела получить помощь в чате приложения, а оно не работает. От слова совсем. Бот пишет идите в интернет банк на сайт. 

Пошла на сайт, зашла в личный кабинет, пишу в чат 24.05.2024 с проблемой не корректно списанных баллов за возврат покупки. Сотрудник составил обращение на который я получила ответ: «Обращение 17844585 решено. Мы проверили начисление баллов по вашим покупкам, все баллы начислены правильно. Спасибо, что активно пользуетесь картой! Рады, что она вам помогает экономить на повседневных покупках. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222» 

Смешно? Мне тоже.

Вопрос 🙋 

Как ваш якобы «эксперт» читал суть обращения? Мне ещё раз приходится обращаться с глупым вопросом.

Сегодня 28.05.2024 пишу повторно в чат. На удивление идентификацию не предложили. Оператор Ксения мне сообщает, что ответ, который мне направили сотрудники по итогам рассмотрения обращения ошибочный. Отличный сервис ничего не скажешь.

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-05-30T14:19:59+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлена некорректная работа сотрудника, информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках оставленного вами второго обращения, банком было принято решение начислить вам баллы в рамках лояльности. Баллы будут зачислены в течение 3 рабочих дней. Нам очень важно получать обратную связь, поэтому будем благодарны, если в комментариях под отзывом вы подтвердите получение баллов. Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 601
отзыв
4 257
ответа

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024