Привет.
Хотела получить помощь в чате приложения, а оно не работает. От слова совсем. Бот пишет идите в интернет банк на сайт.
Пошла на сайт, зашла в личный кабинет, пишу в чат 24.05.2024 с проблемой не корректно списанных баллов за возврат покупки. Сотрудник составил обращение на который я получила ответ: «Обращение 17844585 решено. Мы проверили начисление баллов по вашим покупкам, все баллы начислены правильно. Спасибо, что активно пользуетесь картой! Рады, что она вам помогает экономить на повседневных покупках. При возникновении вопросов пишите в чат Банка или по тел. +74957858222»
Смешно? Мне тоже.
Вопрос 🙋
Как ваш якобы «эксперт» читал суть обращения? Мне ещё раз приходится обращаться с глупым вопросом.
Сегодня 28.05.2024 пишу повторно в чат. На удивление идентификацию не предложили. Оператор Ксения мне сообщает, что ответ, который мне направили сотрудники по итогам рассмотрения обращения ошибочный. Отличный сервис ничего не скажешь.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Хоум Банка
Обслуживание в чате
28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте. Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили...
Закрытие Банка слияние с Совкомбанком
Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать...
Полярный сервис
Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными...
Меняются условия по кредитке Хоум банка
В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок...
Быстро решили мой вопрос
Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила...
Начисление бонусов
Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и...
Очень хороший сотрудник
Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном...