Банк не решает вопросы

29.05.2024 16:02
307
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Ситуация крайне неприятная. В организации есть 3 профиля, у каждого свой логин и пароль для входа. Случилось так, что я(являюсь как раз-таки одним человеком из этих трех) вводила в приложении на телефоне пароль, ввела несколько раз, они были неверные, я плюнула и вышла. Спустя некоторое время захожу в банк с компьютера и мне пишут, что ваш профиль заблокирован. Всё было бы ничего, если при какой-то определнной попытке было написано, что у вас осталось 1-2-3 попытки и всё, вас заблокируют, или кто-то бы позвонил и спросил я это пытаюсь войти или нет, нет они просто заблокировали и все. А дальше начинается самое интресное. Для того, чтобы попытаться разблокировать нужно позвонить по номеру телефона, который там указан( их 2, один для МО второй для остальных) и так как у банка просто ооочень много работы(якобы) они просто врубают автоответчик где говорят, перезвоните позже( а это бесполезно, хотя вот около 6-7 утра один раз у меня получилось на этом все). Ни чата поддержки, ни обратного звонка-ничего-делайте что хотите, господа! Но ведь у нас организация, и есть персональный менеджер( как звучит-то!)с ним и началось наше общение. Сказали, что мой профиль заблокирован,потому что я вводила неверный логин или пароль, и чтобы разблокировать нужно назвать кодовой слово, якобы у каждого профиля оно свое( а это не так). Проходит время, сказали нет, нужно чтобы руководитель организации пришел в отделение с паспортом и сделал новое кодовое слово. Проходит опять минут 30 информация такая, что не нужно ходить никуда, достаточно назвать кодовой слово организации, я его называю, мне говорят оно не верное, через 10 минут мне перезванивают говоря, ой слово верное, но нужно чтобы человек,чей профиль заблокирован( то есть я) лично пришла в отделение. Спустя время, информация устаревает и достаточно только кодового слова профиля- это все происходит в течение 3-4 часов. Нервы на пределе. Вопросы по работе просто стоят, а самое интересное, что у профиля нет и не было никакого кодового слова-были подняты все документы. Просили сообщить( ну раз оно якобы было, потому что это же фиксироваться должно) когда точно и кому было сообщено это кодовое слово- а вот у них нет такой информации- конечно-потому что слова то не было никакого. В итоге вопрос не решен, профиль не восстановили( есть персональный менеджер, есть все логины пароли, всё-но нет-этот банк предпочивает вопросы не решать!) Объяснили, не было слово-вот вам слово организации-нет им нужно вымотать все нервы и еще и вопрос не решить! Это просто ужасное отношение к клиентам!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T13:02:36+03:00
Оценка зачтена за качество обслуживания.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-03T10:08:04+03:00
Приветствуем! Чтобы разблокировать учётную запись, необходимо обращение её владельца в контактный центр или в офис с паспортом. К сожалению, вы не сделали этого. Также отметим, если обращаетесь в контактный центр, необходимо кодовое слово. Если его нет, то разблокировка возможна только при личном визите в офис. Необходимо будет оформить заявление на заведение кодового слова, а также на разблокировку учётной записи.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
56%
решено проблем
341 619
отзыва
341 586
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Обслуживание расчетного счета

Оценка 5

Добрый день. Обращалась по поводу консультации обслуживания расчетного счета и эквайринга. Сотрудники Альфа-Банка помогли разобраться в обслуживании расчетного счета. На все... Читать полностью

23.12.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

16 декабря 2024 года обратился в офис А банка с целью открытия счета для ИП. Мне часто звонили "представители бака" не только Альфа с предложениями счета для ИП, предлагали... Читать полностью

22.12.2024

Регистрация ООО и открытие и р/с

Оценка 5

Здравствуйте!Планируя открыть ООО оставила заявку в мобильном приложении банка, со мной тут же связался представитель банка, ответил на все мои вопросы, объяснил порядок действий... Читать полностью

21.12.2024

Помощь для юр. лица

Оценка 5

Здравствуйте! Обращалась в офис на К. Маркса, очень быстро и грамотно решили проблему. Сломался телефон и пароли конечно не сохранились от бизнес приложения. Девушки сотрудницы... Читать полностью

20.12.2024

Благодарю за помощь и информацию!

Оценка 5

Хотела поблагодарить работника онлайн чата Анастасию, и Авто - Помошника, за предоставление быстрой информации о реквизитах моего счета. 18.11.24 Быстро предоставили нужную... Читать полностью

20.12.2024

Открытие счета и обслуживание ИП

Оценка 5

30.11.2024 года обратилась на горячую линию Альфа-Банка за открытием счета для ИП сотрудник банка очень доступна объяснил условия и назначил встречу с представителем на 06.12.2024... Читать полностью

19.12.2024

Открытие расчетного счета для ИП

Оценка 5

Хочу поблагодарить Альфа банк. По ссылке от друга 09.12.2024 открыл расчетный счет для ИП. В этот же день представитель банка Екатерина привезла документы для подписания и... Читать полностью

19.12.2024