Дезинформация клиентов сотрудниками Альфа банка

30.05.2024 11:54
172
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратился в чат поддержки 30.05.2024 с просьбой передать обращение для рассмотрения возможности начисления кэшбэка за совершенную операцию (выяснилось, что условия не были выполнены). На что мне сотрудник Юлия сообщила, что нужно ждать 11 июня, чтобы передать обращение и у нее нет технической возможности сделать это сейчас. На мою повторную просьбу сообщила, что, если передать сейчас, то обращение будет отклонено. На просьбу переключить на другого сотрудника, ответ Юлии просто убил: "Другой сотрудник также не сможет составить обращение, ждите 11 числа".

Во-первых, не в компетенции сотрудника чата решать, какой ответ будет по обращению, а также, что может или не может другой сотрудник.

А во-вторых, я сотрудника попросил 5 раз переключить на другого сотрудника и передать обращение. Все 5 раз был получен отказ от передачи обращения и смены оператора. 

Почему-то у других клиентов, другие сотрудники передают обращения сразу, с первой просьбы. А у меня час "уговоров" сотрудника. Это не уровень банка. Пора закрывать счета здесь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T08:57:08+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-05-31T12:26:07+03:00
Приветствуем! Проверили информацию и не нашли ошибок. Хотим прокомментировать. Сотрудник верно ответил на ваши вопросы и уточнил, что сейчас показываем предварительный кэшбэк, окончательный будет 10 июня, после этой даты вы можете оставить обращение для детального рассмотрения. Диалоги в чате не переключаются — вам отвечает первый свободный оператор. Действия сотрудника были верными.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
65%
решено проблем
341 173
отзывов
341 172
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Консультация в онлайн-чате по подписке

Оценка 5

03.02.2025 в 14:31 обратился в чат службы поддержки Альфа-банка, интересовал вопрос узнать подробности платной подписки Альфа-смарт, рекламу видел, а разобраться сам не смог... Читать полностью

04.02.2025

Консультация в онлайн-чате по кредиту

Оценка 5

04.02.2025 в 7:33 я написал в онлайн-чат Альфа-Банка с вопросом о получении потребительское кредита в сумме не меньше 300 тысяч рублей (деньги понадобились на ремонт квартире), мне... Читать полностью

04.02.2025

Помогли избавиться от звонков банка в рабочее время

Оценка 5

17 декабря 2024 мне несколько раз настойчиво звонил один номер в 15:40 я ответила и мне представились альфа банком, я положила трубку . Потом в 16:26 и в 16:53 звонили еще раз . Я... Читать полностью

27.01.2025

Программа лояльности

Оценка 5

26.11.2024 в 16:30 я никак не мог загрузить вкладку в банке: кэшбек и сервисы. Думал, что какая-то проблема с интернетом, но, переключившись на домашний вайфай, проблема... Читать полностью

27.01.2025

Вопрос про оплату QR кодом

Оценка 5

Здравствуйте. хочу поделиться со своей работой с поддержкой. Я Достаточно давно пользуюсь альфа-банком. И решил попробовать одну функцию. Я в магазине часто вижу надписи по оплате... Читать полностью

27.01.2025

Кэшбэк

Оценка 5

У меня возник вопрос, объединяется ли кэшбэк с выбранных категорий и кэшбэк, который можно получить от партнёров.26 января 2025 года в 13:35 я обратился в службу поддержки, чтобы... Читать полностью

27.01.2025

Спасибо операторам банка

Оценка 5

Здравствуйте! Заинтересовал продукт банка, а именно, платёжный стикер. Стало интересно, какие условия пользования у этого продукта и бесплатно ли его открытие. Поэтому, 26.01... Читать полностью

26.01.2025