Сбербанк не закрывает кредитную карту, которую я не заказывала и не активировала

30.05.2024 12:38
2148
16
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день!

Случайно обнаружила в Сбербанк онлайн, что на мое имя выпущена кредитная карта, которую я не заказывала.

14 апреля 2024 в отделении Сбербанка подала заявлении о закрытии. 

До сих пор карта не закрыта.

При звонке на горячую линию выяснилось, что она была привязана не к моему номеру телефона.

При обращениях в службу поддержки, срок рассмотрения закрытия постоянно продлевают.

Объясните, пожалуйста, каким образом вы выпускаете кредитные карты, когда их не заказываешь, с привязкой к неизвестному номеру телефона и фактически отказываетесь их закрывать?

Когда данная карта будет закрыта?

Сбербанк
Сбербанк
2024-06-04T18:14:41+03:00
Здравствуйте! К сожалению, мои коллеги не смогли до вас дозвониться. Сейчас банк не может закрыть счёт вашей кредитной Сберкарты, так как на ней есть собственные деньги. Перевод остатка в оплату сотового телефона, указанного вами в заявлении на закрытие от 17.04.2024, невозможен. Для закрытия счёта нужно указать реквизиты для перевода остатка собственных денег. Сделать это можно в удобном офисе банка, написав заявление с указанием реквизитов для перевода. Если у вас нет активной дебетовой карты СберБанка, то допустимо сообщить счёт действующей дебетовой карты СберБанка другого лица (в данном случае от вас должно быть письменное заявление с указанием реквизитов для перевода) С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,46
средняя оценка
34%
решено проблем
24 431
отзыв
23 933
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Ошибочный перевод с кредитной карты

Оценка 5

11 декабря в приложении Сбера по ошибке сделала перевод с кредитной карты вместо дебетовой. И за перевод снялась комиссия. Естественно, сначала расстроилась, понимала, сама... Читать полностью

30.12.2024

Спасибо Сберу за классных специалистов! Спасибо сотруднику за помощь!

Оценка 5

Обновил телефон, слетело мобильное приложение. 27.12 посещал офис Сбера в Афимол Пресненская наб.12, волею судеб электронный талон привёл меня к менеджеру Анастасии А-вой... Читать полностью

27.12.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Будьте анимательны! Обещанный льготный период 120 дней по кредитной карте банка очень запутан и непрозрачен! Использовав карту впервые, совершив покупку, не имея до этого... Читать полностью

25.12.2024

Кредитная карта

Оценка 5

25 декабря 2024 года я решила узнать подробнее о преимуществах и недостатках кредитной карты перед ее оформлением. О ней мне рассказала подружка, которая ее оформила, но не смогла... Читать полностью

25.12.2024

Решение проблемы

Оценка 5

Добрый день! В 2023 году прошла процедуру банкротства. Ваш банк списал задолженность по кредитам и закрыл их, но забыли закрыть кредитную карту. В прошлом году так же обратилась в... Читать полностью

23.12.2024

Доп.офис №9038/01472

Оценка 5

17.12 Москва все кругом, все кувырком! И в жизни так зачастую бывает...Вечером после работы, да и перед новым годом решила закрыть задолженность по кк в полном объеме. Ждать не... Читать полностью

17.12.2024

Мгновенный ответ за запрос

Оценка 5

9 декабря 2024 года, я обратилась в чат Сбербанк с вопросом будут начислены 25 % за покупки по моей кредитной карте в Мегамаркете, как и по новым картам.  Ответ пришёл очень... Читать полностью

09.12.2024