Обманывают с услугой перевод задолжности с кредитной карты другого банка, намерено вводят в заблуждение в чатах и на Горячей Линии банка

30.05.2024 17:07
724
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Взяла кредитную карту, уж очень хвалили все вокруг этот банк и условия. Действительно когда вщяла много заманчивых фишек, да и планировались покупки поэтому карта была кстати. Увидела услугу перевод задолжности другой кредитной карты, решила воспользоваться. Уточнила несколько раз в чате и на горячей линии как это работает. Специалисты заверили что эта услуга будет илти как отдельная, и та задолжность что есть по мимо нее ни как не связаны, уточнила даже после того как закрыла ВСЮ задолжность по мимо вот этого перевода задолжности на другую карту. По итогу в день получения выписки выяснилось что задолжность по переводу вот этому, скрин приложу с описанием, при погашение задолжности списался в первую очередь а потом уже только вся остальная задолжность. По итогу 20 дней мне дают для погашение долга, вместо льготного периода. Обратилась в службу поддержки, не отрицают что специалисты ошиблись в консультации но изменить ситуацию банк не пытается, но ему и не выгнодно. Основная цель видимо любыми путями в том числе и обманными получить проценты, считаю что банк работает не добросовестно и ответственности за свои поступки не несет. Будьте внимательны при обращение в данный банк, информацию и в чатах и на Горячей линии дают ложную.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T08:52:22+03:00
У нас существует специально предназначенный для случаев, подобных вашему, сервис – решение проблемы. Зачет решения улучшает первоначально выставленную оценку, в отзыве написанном вами – до тройки, что вполне справедливо, учитывая ситуацию. Мы зачли решение проблемы.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-30T19:38:19+03:00
Здравствуйте. Вы внесли деньги на карту по покупкам из текущего периода до того, как мы сформировали выписку. Поэтому по порядку погашения мы автоматически закрыли перевод баланса. Пользоваться и картой для покупок, и переводом баланса одновременно можно. Для этого нужно погашать платеж для беспроцентного периода по выписке до даты платежа из нее. Простите, что не рассказали вам об этом в консультациях подробно. Мы провели разъяснительную работу, чтобы впредь подобного не повторять. Сейчас у вас продолжается беспроцентный период. Если у вас не удастся внести оставшуюся сумму по выписке, чтобы выполнить его условия, сообщите нам, и мы вернемся к вопросу компенсации процентов.
Xpam86
2024-06-08T12:25:43+03:00
Банк решил вопрос, на данный моиент ситуация закрыта!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 896
отзыва
94 706
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Скорость, чуткость

Оценка 5

Хочу отметить работу сотрудника  Тимура (внутренний номер 7****4). у меня списали 2300 за комиссия за кредитную карту. Видимо я не так прочитал условия. будучи уверен, что период... Читать полностью

04.01.2025

Общение с поддержкой банка

Оценка 5

Я написала в чат 03.01.2025 в 16:38, и мне ответила Елена. У меня возник вопрос о сумме комисси за перевод между счетами с кредитной карты на дебетовую, а также просьба отменить... Читать полностью

03.01.2025

Вернули деньги за фитнес от недобросовестного ИП

Оценка 5

Очередной раз убеждаюсь, что Т-банк лучший в банковской сфере! 26 ноября на двери моего фитнеса "А***с" появилось объявлени о закрытии клуба, у меня оставалось порядка 4-5 месяцев... Читать полностью

03.01.2025

Списание комиссии

Оценка 5

Я написал в чат 01.01.2025, мне ответила Анастасия. У меня возникли вопросы по списанию комиссии за ошибочный перевод денег с кредитной карты. Комиссия 390 р при переводе 500... Читать полностью

01.01.2025

Помогли сделать возврат средств без нервов

Оценка 5

Обратилась в поддержку 30 ноября 2024 по поводу возврата средст за заказ (с маркетплей). Сумма была на маленькая и магазин задерживал возврат уже более 10 дней. В Т- банке мне... Читать полностью

31.12.2024

Помощь

Оценка 5

Обнаружила, что списали деньги за страховку кредитной карты, хотя при открытии я ее вроде не подключала, но и не отказывалась, решила написать в чат поддержки 8 декабря в 18:01, по... Читать полностью

31.12.2024

Банк решил проблему, возникшую из-за сетевого парфюмерного магазина!

Оценка 5

Еще раз убеждаюсь, что поддержка Т-Банка действительно заботится о своих клиентах.  В конце ноября я оказалась в неприятной ситуации, с которой столкнулись многие. В одном... Читать полностью

31.12.2024