Осторожно Тинькофф

30.05.2024 21:17
519
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  1. Посоветовал супруге оформить дебетовую карту Тинькофф,она оформила. Некоторое время не пользовалась от слова совсем. И тут как то раз ей была нужна небольшая сумма,я перевел ей тысячу на дебетовую карту Тинькофф. Сумма супруге не пригодилось,и каково было удивление, через пару дней на счету была уже не тысяча рублей а 920р. Тинькофф без зазрения совести урвал эти 80 рублей, даже не представляю за что,доп услуги она никакие не подключала,но разве банк упустит возможность нажиться,это был бы не Тинькофф. Видимо как всегда по умолчанию что-то Тинькофф подключил, ощущение что как стервятники видят добычу,так и банк облопошивает клиентов. Кроме негатива ничего не испытываю,и корю себя ,что посоветовал этот заботливый в кавычках банк. Супруга тоже расстроилась из за такого непорядочного отношения. Ей сегодня позвонили с Тинькофф банка предложили карту платинум,она сначала согласилась,а когда зашла и посмотрела на свой счёт,как банк ее обул,то сразу позвонила и отказалась, теперь собирается закрыть дебетовую карту и послать этот не порядочный банк на все четыре стороны. Не ведитесь и не верьте этому банку,поступают крайне не порядочно ,одно слово обманщики.
Т-Банк
Т-Банк
2024-05-30T22:21:38+03:00
Здравствуйте. Мы списываем деньги за услуги строго по тарифу, с которым можно ознакомиться при получении карты, в личном кабинете или мобильном приложении. Услугу "Оповещения об операциях" подключаем на встрече, если не проставить галочку рядом с отказом в заявлении-анкете, которую подписывает клиент при получении карты.Также услугой можно управлять в настройках карты, нажав на нее в мобильном приложении или личном кабинете. Услугу отключили и вернули деньги.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,68
средняя оценка
15%
решено проблем
94 898
отзыва
94 708
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Возврат кешбэка

Оценка 5

Доброго всем дня!!! Хочу поделиться позитивным отзывом о работе поддержки Т-Банка. Обратился в поддержку банка 10.01.25 в связи с неначислением кэш бэка за покупку продуктов... Читать полностью

11.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день.  07.01.2025 года в 16:10 я вновь обратилась в чат по вопросу корректного начисления кэшбэка и вновь Банк пошёл мне на встречу. Мне ответила Светлана, которая не... Читать полностью

07.01.2025

Быстрое и чëткое решение вопросов

Оценка 5

Восьмого сентября 24 года решил поучаствовать в акции "Приведи друга". У моего знакомого никогда не было карты Т-банка (по крайней мере, он мне так сказал). Он оформил карту по... Читать полностью

04.01.2025

Спасибо за помощь

Оценка 5

Благодарю ассистента Анастасию 4**** за помощь. Была проблема в том, что при оплате в ресторане была неверно определена категория кэшбэка (Оплата прошла по категории фастфуд, а не... Читать полностью

04.01.2025

Кешбек

Оценка 5

4 января в 13:49 обратися в поддержку в Тбанк по поводу некорректно начисленного Кешбека. Специалист Екатерина помогла мне, объяснив что я делал не так, рассказав верный порядок... Читать полностью

04.01.2025

Повышенный кешбэк за товары для дома

Оценка 5

Выпал мне тут на январь повышенный кешбэк на товары на мебель. Пошёл в мебельный салон, выбрал комплект мебели, радостно оплатил в надежде на 5% скидки.  С удивлением обнаружил... Читать полностью

04.01.2025

Т-Банк – неверная категория кэшбэка по операции (решено)

Оценка 5

3 января 2025 г. оплатил дебетовой картой Black Т-Банка продление курса на GetCourse. Из-за того, что у GetCourse в счетах или в чеках не указана категория покупки, платежу была... Читать полностью

04.01.2025