Проблема с банкоматом

30.05.2024 23:44
1424
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Банкомат съел и не зачислил деньги после пополнения. Написала заявление в офисе, где стоял банкомат, пообещали решить вопрос оперативно, тк я объяснила что деньги были последними. В итоге деньги зачислили в тот же день, а я уже готовилась занимать у знакомых, чтобы прождать несколько дней. В прошлом году была аналогичная ситуация, процесс занял около недели. Отличный пример того, как банк работает над уровнем своего сервиса

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-10T21:57:29+03:00
Спасибо за отзыв! Для зачета оценки пришлите, пожалуйста, на почту responses@banki.ru скриншот зачисления денежных средств на карту, со ссылкой на отзыв. 12.06.2024 Письмо с дополнительной информацией получили, оценка зачтена.
user-650818298867
2024-06-11T21:58:44+03:00
Скрин направлен в письме
РНКБ
РНКБ
2024-05-31T09:26:48+03:00
Добрый день! Мы стараемся оперативно решать вопросы наших клиентов и очень рады, что смогли вам помочь в этой ситуации! Спасибо, что написали о вашем обращении и высоко оценили наш сервис.❤️

О банке

Народный рейтинг

34 место
3,04
средняя оценка
27%
решено проблем
348
отзыва
337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах РНКБ

Приятно, что банк растёт и становится заметна лояльность к своим клиентам

Оценка 5

У банка удобное и современное приложение, лично мне пользоваться приятно. Пользуюсь картами, кредитами, вкладами, в офисах ребята всегда улыбаются и помогают по всем вопросам... Читать полностью

21.08.2024

Про кешбэк

Оценка 5

Были вопросы по системе начисления кешбэка, тк банк регулярно пишет об кешбэке везде, а мне он никогда на карту не приходит. Написала в поддержку, чтобы разобраться в ситуации... Читать полностью

23.07.2024

Вот такая ситуация

Оценка 5

Отобразилось, что сняли комиссию при переводе средств в другой банк по сбп, хотя её отменили ещё в мае. На мой вопрос в поддержку, что это такое объяснили, что в старых версиях... Читать полностью

12.07.2024

Быстро выдали новую карту

Оценка 5

Потеряла карту, заблокировала в приложении, а также позвонила на горячую, чтобы уточнить как мне её перевыпустить. Сказали, что нужно будет подойти в офис. Обратилась в тот же день... Читать полностью

30.06.2024

Обращалась в чат банка с целью получить выписку со счёта

Оценка 5

Мне нужны были оригиналы, при этом я не находилась в шаговой доступности от их офисов, а вопрос был срочным. В течение 10 минут у меня на почте уже был скан выписки. За оригиналом... Читать полностью

18.06.2024

Зачисление кешбэка

Оценка 5

В начале месяца столкнулась с проблемой, не было зачисле кешбэк за проведенные операции. Обратилась в поддержку, оказалось, что у меня не была автоматически продлено смс... Читать полностью

25.05.2024

Все таки зачислили кешбек

Оценка 5

На майские ездила в [censored] в отпуск. Пользовалась там дебетовкой рнкб, тк можно было получить кешбэк за покупки в местных магазинах. По итогу с кешбэком меня и прокидали, в... Читать полностью

22.05.2024