Оплата по QR-коду не прошла успешно. Но банк радостно отправил деньги на счет юр.лица. При этом в аптечную точку деньги не поступили!

31.05.2024 11:08
2134
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Оплачивал лекарства через QR-код. Деньги у меня списали 6172.45. Терминал написал, что оплата не прошла. Поддержка полчаса утверждала, что это мои личные проблемы!!! И надо решать на месте с аптекой. Аптека дала чек движения средств и сумму прихода. Моей оплаты и моих денег к ним не приходили. Банк в итоге дал мне платежное поручение и отправил решать проблемы с аптекой. В итоге стороний банк СБЕРБАНК, решил мою проблему, которую организовал мне ЮНИКРЕДИТ. Т.к. аптека обратилась к ним как Юр. лицо и деньги вернули. 

Сотрудники Юникредита снова продемонстрировали свою некомпитентность и нежелание помочь разобраться клиенту!

Весь их совет сводился. У нас деньги списались мы их отправили, дальше это не наши проблемы. 

ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2024-06-06T16:05:12+03:00
Добрый день! Сожалеем, что ситуация доставила Вам неудобства и приносим извинения. Сотруднику, действительно, следовало сориентировать Вас обратиться в торговую точку и сделать возврат, что впоследствии и было сделано самой торговой точкой. Рады, что Ваш вопрос был решен. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк
user-971217983477
2024-06-14T15:57:54+03:00
Проблема решена, но не благодаря банку ЮниКредит. Проблему решил Сбербанк
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023