Невозможно закрыть счет

31.05.2024 18:49
562
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так Почта Банк трепит нервы и мне, и моей матери инвалиду второй группы, так как у меня нет физически возможности закрыть счет, пришлось оформлять ее за 11000р чтобы закрыть к чертям счет в этом проклятом банке. И так начем, во-первых компетентность сотрудников почта банка абсолютный ноль, в трех отделениях называли разные требования для закрытия счета, вплоть до заверенной копии моего паспорта у нотариуса. В одном отделении сказали что только какой-то старший менеджер может закрыть и она в отпуске( ни в каком другом банке именно главный менеджен нафиг не нужен для закрытия). Далее доверенность проверяли 5 дней, потом с чего-то сказали что только сначала нужно перевести деньги, а потом закрыть счет( во всех банках это делается одновременно в одном заявлении) , сделали это, через часов 10 приходит смска мол заявка не исполнена, доверенность не приложена, вопрос зачем тогда вы ее приняли если вы даже ее проверить не можете( еще одно доказательство абсолютной глупости этого банка). Хорошо моя мама съездила в глупый офис еще раз( напоминаю что она инвалид второй группы), написала новое заявление ( приложили копию доверенности, копию ее паспорта хотя с какого перепугу это нужно!!!!!), и снова через 10 часов приходит смс не смогли исполнить перевод так как счет указан неверно, хмм счет указан верно, новый вопрос к банку, вы из пту людей набираете или просто с улицы? Я уже подумываю над тем чтобы готовить заявление в суд, за нарушение моих прав, а так же за материальный и ментальный ущерб, ибо количество потраченных нервов просто зашкаливает с этим банком, и надеюсь у него заберут лицензию.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T16:20:04+03:00
Уважаемый User-967117639841! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Прежде хотелось бы пояснить, что срок рассмотрения внешних доверенностей составляет не позднее следующего рабочего дня (может быть увеличен до 5 дней). 28.05.2024 г. Вам было направлено уведомление, что доверенность зарегистрирована в Банке. 29.05.2024 г. Ваш представитель обратился в отделение Банка, где было оформлено заявление на перевод денежных средств. К сожалению, данное заявление, действительно, не было исполнено из-за того, что не была приложена доверенность. 30.05.2024 г. представитель повторно обратился в данное отделение Банка, где было оформлено новое заявление на перевод остатка денежных средств, которое не было исполнено из-за некорректно указанного счета получателя. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Как мы видим, 04.06.2024 г. представитель обратился в отделение Банка для оформления нового заявления, которое находится на приоритетном рассмотрении. Проверить корректность консультаций, оказанных сотрудниками в других отделениях не представляется возможным, так как информация о датах посещения и адресах отсутствует. Вы можете указать данную информацию в комментариях к Вашему отзыву, и мы обязательно проведем дополнительную проверку. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024