Невозможно закрыть счет

31.05.2024 18:49
564
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так Почта Банк трепит нервы и мне, и моей матери инвалиду второй группы, так как у меня нет физически возможности закрыть счет, пришлось оформлять ее за 11000р чтобы закрыть к чертям счет в этом проклятом банке. И так начем, во-первых компетентность сотрудников почта банка абсолютный ноль, в трех отделениях называли разные требования для закрытия счета, вплоть до заверенной копии моего паспорта у нотариуса. В одном отделении сказали что только какой-то старший менеджер может закрыть и она в отпуске( ни в каком другом банке именно главный менеджен нафиг не нужен для закрытия). Далее доверенность проверяли 5 дней, потом с чего-то сказали что только сначала нужно перевести деньги, а потом закрыть счет( во всех банках это делается одновременно в одном заявлении) , сделали это, через часов 10 приходит смска мол заявка не исполнена, доверенность не приложена, вопрос зачем тогда вы ее приняли если вы даже ее проверить не можете( еще одно доказательство абсолютной глупости этого банка). Хорошо моя мама съездила в глупый офис еще раз( напоминаю что она инвалид второй группы), написала новое заявление ( приложили копию доверенности, копию ее паспорта хотя с какого перепугу это нужно!!!!!), и снова через 10 часов приходит смс не смогли исполнить перевод так как счет указан неверно, хмм счет указан верно, новый вопрос к банку, вы из пту людей набираете или просто с улицы? Я уже подумываю над тем чтобы готовить заявление в суд, за нарушение моих прав, а так же за материальный и ментальный ущерб, ибо количество потраченных нервов просто зашкаливает с этим банком, и надеюсь у него заберут лицензию.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T16:20:04+03:00
Уважаемый User-967117639841! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Прежде хотелось бы пояснить, что срок рассмотрения внешних доверенностей составляет не позднее следующего рабочего дня (может быть увеличен до 5 дней). 28.05.2024 г. Вам было направлено уведомление, что доверенность зарегистрирована в Банке. 29.05.2024 г. Ваш представитель обратился в отделение Банка, где было оформлено заявление на перевод денежных средств. К сожалению, данное заявление, действительно, не было исполнено из-за того, что не была приложена доверенность. 30.05.2024 г. представитель повторно обратился в данное отделение Банка, где было оформлено новое заявление на перевод остатка денежных средств, которое не было исполнено из-за некорректно указанного счета получателя. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Как мы видим, 04.06.2024 г. представитель обратился в отделение Банка для оформления нового заявления, которое находится на приоритетном рассмотрении. Проверить корректность консультаций, оказанных сотрудниками в других отделениях не представляется возможным, так как информация о датах посещения и адресах отсутствует. Вы можете указать данную информацию в комментариях к Вашему отзыву, и мы обязательно проведем дополнительную проверку. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарю, Кристина, за помощь!

Оценка 5

26.12.2024 в 10:28 утра я пришёл в отделение Почты России 420078 забирать посылку из AliExpress.  У сотрудников начались сложности с считыванием штрихкода из сайта AliExpress, в... Читать полностью

27.12.2024

Пришла получить посылку, а стала клиентом "Почта Банка"

Оценка 4

Здравствуйте! 9 декабря 2024 года пришла забирать посылку в отделениеи 305009, г. Курск, ул. Дубровинского 1, с сервиса Авито-доставка. Хотела уже уходить, оператор предложила... Читать полностью

17.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Одобрен кредит без заявки

Оценка 5

Добрый день. Приходит СМС с текстом:......, Ваша заявка на 300 000р. предварительно одобрена! Для получения денежных средств обратитесь в любое отделение Почта Банка pochtabank.ru... Читать полностью

26.11.2024

Надоедливый Александр из Почта банка

Оценка 5

Ужасный день, когда я связался с Почта банком. Однажды взял мебель в рассрочку через Почта банк. На следующий день сразу же погасил. И теперь расхлёбываюсь уже несколько лет... Читать полностью

22.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024