Невозможно закрыть счет

31.05.2024 18:49
559
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

И так Почта Банк трепит нервы и мне, и моей матери инвалиду второй группы, так как у меня нет физически возможности закрыть счет, пришлось оформлять ее за 11000р чтобы закрыть к чертям счет в этом проклятом банке. И так начем, во-первых компетентность сотрудников почта банка абсолютный ноль, в трех отделениях называли разные требования для закрытия счета, вплоть до заверенной копии моего паспорта у нотариуса. В одном отделении сказали что только какой-то старший менеджер может закрыть и она в отпуске( ни в каком другом банке именно главный менеджен нафиг не нужен для закрытия). Далее доверенность проверяли 5 дней, потом с чего-то сказали что только сначала нужно перевести деньги, а потом закрыть счет( во всех банках это делается одновременно в одном заявлении) , сделали это, через часов 10 приходит смска мол заявка не исполнена, доверенность не приложена, вопрос зачем тогда вы ее приняли если вы даже ее проверить не можете( еще одно доказательство абсолютной глупости этого банка). Хорошо моя мама съездила в глупый офис еще раз( напоминаю что она инвалид второй группы), написала новое заявление ( приложили копию доверенности, копию ее паспорта хотя с какого перепугу это нужно!!!!!), и снова через 10 часов приходит смс не смогли исполнить перевод так как счет указан неверно, хмм счет указан верно, новый вопрос к банку, вы из пту людей набираете или просто с улицы? Я уже подумываю над тем чтобы готовить заявление в суд, за нарушение моих прав, а так же за материальный и ментальный ущерб, ибо количество потраченных нервов просто зашкаливает с этим банком, и надеюсь у него заберут лицензию.

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T16:20:04+03:00
Уважаемый User-967117639841! Благодарим, что поделились произошедшей ситуацией. По описанной Вами ситуации мы незамедлительно провели проверку и готовы предоставить ответ. Прежде хотелось бы пояснить, что срок рассмотрения внешних доверенностей составляет не позднее следующего рабочего дня (может быть увеличен до 5 дней). 28.05.2024 г. Вам было направлено уведомление, что доверенность зарегистрирована в Банке. 29.05.2024 г. Ваш представитель обратился в отделение Банка, где было оформлено заявление на перевод денежных средств. К сожалению, данное заявление, действительно, не было исполнено из-за того, что не была приложена доверенность. 30.05.2024 г. представитель повторно обратился в данное отделение Банка, где было оформлено новое заявление на перевод остатка денежных средств, которое не было исполнено из-за некорректно указанного счета получателя. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Информация о произошедшем была передана руководителю сотрудника для принятия необходимых мероприятий для предотвращения подобных ситуаций в дальнейшем. Как мы видим, 04.06.2024 г. представитель обратился в отделение Банка для оформления нового заявления, которое находится на приоритетном рассмотрении. Проверить корректность консультаций, оказанных сотрудниками в других отделениях не представляется возможным, так как информация о датах посещения и адресах отсутствует. Вы можете указать данную информацию в комментариях к Вашему отзыву, и мы обязательно проведем дополнительную проверку. Ещё раз приносим извинения от лица Банка за неудобства. Мы постоянно работаем над тем, чтобы улучшить наш сервис и качество предоставляемых услуг, поэтому обязательно учтем Ваши комментарии. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Эээ алло это Александр! Это почта банк, мы подготовили для вас предложение...... как же замучили звонки от вашего банка с разных номеров по десять раз за день в любое время дня и... Читать полностью

15.10.2024

Закрытие кредитных обязательств в связи с гибелью супруга-участника сво

Оценка 5

Я благодарна ПАО "Почта банк" за соблюдение условий ФЗ о списании долгов (кредитных обязательств) в связи с гибелью ближнего родственника - участника сво. Мой супруг погиб в ходе... Читать полностью

14.10.2024

Звонки с рекламой

Оценка 5

Добрый день. Если вы мне будете продолжать звонить по 5 раз на день, с предложениями своими услугами, при чем с разных номеров, будем привлекать вас по части 1 статьи 18... Читать полностью

05.10.2024

Бесконечные обзвоны

Оценка 5

Один раз открыл вклад в данном банке на небольшой срок. уже как 2 года забрал деньги и не пользуюсь услугами. Однако каждый день по несколько раз мне звонят спамеры от данного... Читать полностью

04.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Постоянная назойливая бесполезная реклама

Оценка 5

Настойчиво прошу исключить мой номер из сервисов по информированию о предложениях банка. Поступают еженедельные звонки, на которые приходится тратить время. Счетов в вашем банке на... Читать полностью

24.09.2024