Перевод пенсии

01.06.2024 11:50
417
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала заявление о переводе пенсии   в Почта банк 15.03.2024. Получила 11.03.2024 пенсию. Обещали начислить 2000 руб. в  мае и не начислили. Оператор сказала, что акция действует для тех, кто написал заявление о переводе с 25.03.2024, хотя в условиях этого нет. По условиям первая пенсия должна прийти не позднее 30.04.2024. Прлошу разобраться в моей ситуации.                                                      

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:24:15+03:00
Уважаемая User-492612601372! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить, что в рамках акции "Приветственный бонус" при переводе пенсии или социальных выплат в АО "Почта Банк" Клиенту выплачивается бонус в размере 2 000,00 руб. Для получения вознаграждения необходимо оформить заявления на доставку пенсии/социальных выплат непосредственно в Социальном фонде России или через сотрудника отделения Банка. Все требования прописаны в "Условиях Акции "Приветственный бонус" по привлечению пенсионеров или получателей социальных выплат". В связи с тем, что заявление о переводе пенсии было оформлено Вами через сотрудника отделения Банка, то Вам необходимо было соответствовать определенным условиям. В течение 12 месяцев и более, предшествующих календарному месяцу подачи заявления о доставке пенсии: - отсутствие тарифного плана по Сберегательному счету "Пенсионный"/"Зарплатный" Клиента; - отсутствие действующих кредитных договоров, заключенных Клиентом с Банком; - отсутствие остатков денежных средств на банковских счетах, открытых на имя Клиента в Банке более 10 000,00 руб.; - отсутствие расходных и/или приходных операций по банковским счетам Клиента в Банке или картам. Как мы видим, за последние 12 месяцев до оформления заявления о доставке пенсии Вами совершались операции по "Моей карте", поэтому Вы не соответствуете условиям акции и не являетесь участником акции "Приветственный бонус". К сожалению, осуществить выплату в рамках акции "Приветственный бонус" не представляется возможным. Согласно проведенной проверке было установлено, что после получения первой выплаты Вы обращались на Горячую линию по вопросу получения бонуса. К сожалению, при консультациях мы выявили неточности. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024