Перевод пенсии

01.06.2024 11:50
440
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала заявление о переводе пенсии   в Почта банк 15.03.2024. Получила 11.03.2024 пенсию. Обещали начислить 2000 руб. в  мае и не начислили. Оператор сказала, что акция действует для тех, кто написал заявление о переводе с 25.03.2024, хотя в условиях этого нет. По условиям первая пенсия должна прийти не позднее 30.04.2024. Прлошу разобраться в моей ситуации.                                                      

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:24:15+03:00
Уважаемая User-492612601372! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить, что в рамках акции "Приветственный бонус" при переводе пенсии или социальных выплат в АО "Почта Банк" Клиенту выплачивается бонус в размере 2 000,00 руб. Для получения вознаграждения необходимо оформить заявления на доставку пенсии/социальных выплат непосредственно в Социальном фонде России или через сотрудника отделения Банка. Все требования прописаны в "Условиях Акции "Приветственный бонус" по привлечению пенсионеров или получателей социальных выплат". В связи с тем, что заявление о переводе пенсии было оформлено Вами через сотрудника отделения Банка, то Вам необходимо было соответствовать определенным условиям. В течение 12 месяцев и более, предшествующих календарному месяцу подачи заявления о доставке пенсии: - отсутствие тарифного плана по Сберегательному счету "Пенсионный"/"Зарплатный" Клиента; - отсутствие действующих кредитных договоров, заключенных Клиентом с Банком; - отсутствие остатков денежных средств на банковских счетах, открытых на имя Клиента в Банке более 10 000,00 руб.; - отсутствие расходных и/или приходных операций по банковским счетам Клиента в Банке или картам. Как мы видим, за последние 12 месяцев до оформления заявления о доставке пенсии Вами совершались операции по "Моей карте", поэтому Вы не соответствуете условиям акции и не являетесь участником акции "Приветственный бонус". К сожалению, осуществить выплату в рамках акции "Приветственный бонус" не представляется возможным. Согласно проведенной проверке было установлено, что после получения первой выплаты Вы обращались на Горячую линию по вопросу получения бонуса. К сожалению, при консультациях мы выявили неточности. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,60
средняя оценка
28%
решено проблем
445
отзыва
430
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Карта Почта Банка

Оценка 4

Добрый день. После того как дебетовая карта не сработала на кассовых терминалах (в том числе Сбер), обратил в онлайн-чат банка. Мне предложили её заменить в отделении банка... Читать полностью

21.01.2025

В этом банке обманывают

Оценка 5

26.12.24г. оформлял дебетовую карту, при оформлении мне сказали, что я могу снимать с этой карты наличные без комиссии в любом в банкомате любого банка, я снял в банкомате... Читать полностью

10.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

25 декабря 2024г.обратилась в Почта банк, так как при попытке перевести деньги на карту другого банка мне заблокировали карту. В офисе и на горячей линии быстро отвечали на... Читать полностью

07.01.2025

Кешбэк

Оценка 5

Зашла недавно в приложение Почта-банк, вижу висит баннер с текстом: кэшбэк 10 процентов на всё, соверши покупку до 18.12.2024 и в течение 30 дней начислится кэшбэк 10 процентов на... Читать полностью

03.01.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Сегодня 26.12 зашел в приложение почта банка чтоб проверить ситуацию и выбрать бонусные категории на след месяц. И обнаружил что карта банковская заблокирована у меня но никаких... Читать полностью

26.12.2024

Навязанная комиссия за смс информирование

Оценка 5

В декабре 2017г я оформила в Почта Банке дебетовую карту «Пятерочка». При оформлении карты я намеренно не подключала смс информирование, так как эта услуга платная. Да, я очень... Читать полностью

21.12.2024

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024