Перевод пенсии

01.06.2024 11:50
456
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала заявление о переводе пенсии   в Почта банк 15.03.2024. Получила 11.03.2024 пенсию. Обещали начислить 2000 руб. в  мае и не начислили. Оператор сказала, что акция действует для тех, кто написал заявление о переводе с 25.03.2024, хотя в условиях этого нет. По условиям первая пенсия должна прийти не позднее 30.04.2024. Прлошу разобраться в моей ситуации.                                                      

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:24:15+03:00
Уважаемая User-492612601372! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить, что в рамках акции "Приветственный бонус" при переводе пенсии или социальных выплат в АО "Почта Банк" Клиенту выплачивается бонус в размере 2 000,00 руб. Для получения вознаграждения необходимо оформить заявления на доставку пенсии/социальных выплат непосредственно в Социальном фонде России или через сотрудника отделения Банка. Все требования прописаны в "Условиях Акции "Приветственный бонус" по привлечению пенсионеров или получателей социальных выплат". В связи с тем, что заявление о переводе пенсии было оформлено Вами через сотрудника отделения Банка, то Вам необходимо было соответствовать определенным условиям. В течение 12 месяцев и более, предшествующих календарному месяцу подачи заявления о доставке пенсии: - отсутствие тарифного плана по Сберегательному счету "Пенсионный"/"Зарплатный" Клиента; - отсутствие действующих кредитных договоров, заключенных Клиентом с Банком; - отсутствие остатков денежных средств на банковских счетах, открытых на имя Клиента в Банке более 10 000,00 руб.; - отсутствие расходных и/или приходных операций по банковским счетам Клиента в Банке или картам. Как мы видим, за последние 12 месяцев до оформления заявления о доставке пенсии Вами совершались операции по "Моей карте", поэтому Вы не соответствуете условиям акции и не являетесь участником акции "Приветственный бонус". К сожалению, осуществить выплату в рамках акции "Приветственный бонус" не представляется возможным. Согласно проведенной проверке было установлено, что после получения первой выплаты Вы обращались на Горячую линию по вопросу получения бонуса. К сожалению, при консультациях мы выявили неточности. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,23
средняя оценка
11%
решено проблем
971
отзыв
855
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Закрыть счета после банкротства

Оценка 4

Здравствуйте , хочу закрыть счета после банкротства решение суда вышло давно.(виртуальная карты не кредит овердрафт был ) Отправлял на почту и через отделение решение суда , после... Читать полностью

04.04.2025

Помогли отключить рекламу

Оценка 5

Здравствуйте 31.05.2024 обращался в чат мобильного приложения с просьбой отключить мой номер телефона от звонков рекламного характера. Оператор зафиксировал отказ. 01.04.2025 в... Читать полностью

01.04.2025

Кешбек

Оценка 5

На почта банк подключен мультибонус.выбрала на март категории ,среди них ЖД билеты 6%. Но по факту начисления кешбека не произошло,в чате ответили что не было оборота за предыдущий... Читать полностью

29.03.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Отвечают на вопросы в чате

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки Почта Банка, потому что сама не нашла ответ на вопрос: какой лимит в одной категории кешбэка? Поскольку покупка планировалась большая, мне это было важно... Читать полностью

25.03.2025

Спасибо большое за помощь

Оценка 5

Я нахожусь на СВО мобилизованный с 22 года, здесь нет банкоматов и терминалов что бы снять наличку или оплатить по карте,приходиться производить оплату переводом,поступления на... Читать полностью

19.03.2025

Начисление кэшбека

Оценка 5

В феврале месяце мною была выбрана категория кешбека (5% супермакеты). В течение месяца регулярно расплачивалась картой, к которой была подключена программа "Мультибонус". Мало... Читать полностью

11.03.2025