Перевод пенсии

01.06.2024 11:50
425
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Написала заявление о переводе пенсии   в Почта банк 15.03.2024. Получила 11.03.2024 пенсию. Обещали начислить 2000 руб. в  мае и не начислили. Оператор сказала, что акция действует для тех, кто написал заявление о переводе с 25.03.2024, хотя в условиях этого нет. По условиям первая пенсия должна прийти не позднее 30.04.2024. Прлошу разобраться в моей ситуации.                                                      

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-05T17:24:15+03:00
Уважаемая User-492612601372! В первую очередь хотим выразить Вам благодарность за проявленный интерес к акциям в нашем Банке. Мы очень ценим Ваше доверие и благодаря Вам становимся лучше. Позвольте разъяснить, что в рамках акции "Приветственный бонус" при переводе пенсии или социальных выплат в АО "Почта Банк" Клиенту выплачивается бонус в размере 2 000,00 руб. Для получения вознаграждения необходимо оформить заявления на доставку пенсии/социальных выплат непосредственно в Социальном фонде России или через сотрудника отделения Банка. Все требования прописаны в "Условиях Акции "Приветственный бонус" по привлечению пенсионеров или получателей социальных выплат". В связи с тем, что заявление о переводе пенсии было оформлено Вами через сотрудника отделения Банка, то Вам необходимо было соответствовать определенным условиям. В течение 12 месяцев и более, предшествующих календарному месяцу подачи заявления о доставке пенсии: - отсутствие тарифного плана по Сберегательному счету "Пенсионный"/"Зарплатный" Клиента; - отсутствие действующих кредитных договоров, заключенных Клиентом с Банком; - отсутствие остатков денежных средств на банковских счетах, открытых на имя Клиента в Банке более 10 000,00 руб.; - отсутствие расходных и/или приходных операций по банковским счетам Клиента в Банке или картам. Как мы видим, за последние 12 месяцев до оформления заявления о доставке пенсии Вами совершались операции по "Моей карте", поэтому Вы не соответствуете условиям акции и не являетесь участником акции "Приветственный бонус". К сожалению, осуществить выплату в рамках акции "Приветственный бонус" не представляется возможным. Согласно проведенной проверке было установлено, что после получения первой выплаты Вы обращались на Горячую линию по вопросу получения бонуса. К сожалению, при консультациях мы выявили неточности. Приносим Вам искренние извинения за возможные неудобства. Просим с пониманием отнестись к условиям Банка. Надеемся, что это не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024