Невозможно получить бонусы за участие в акциях

01.06.2024 15:22
294
10
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в ВТБ очень интересные условия участия в акциях. Вот ты поучаствовал в акции, а бонус получаешь в "последний день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена Поощряемая операция". Я участвовал в множестве акций и после выполнения условий акции многократно обращался в чат и контактный центр для того чтобы проверили выполнены ли условия акции. Но мне всегда сообщали что такой возможности нет и только присылали условия акции, которые как правило очень длинны.

 Итак поучаствовав в апреле в множестве акций я ожидал 31 мая получить кучу возгнаграждений и не получил ровно ни одного. Провисев на линии с контактным центром ровно час!!! и я ровно не получил ни одного ответа, а только сам рассказывал оператору условия акций, некоторые из которых я сохранил. По итогу мы составили обращения.

Итак акции:

1. пригласи друга.24 марта сформирована ссылка и заполнена заявка на карту. 29 марта подписан договор и получен платежный стикер. 12 апреля получена дебетовая карта. 15 апреля совершена целевая операция в магазине wildberrys на сумму 11600(покупку эту совершали только чтобы поучаствовать в акции и получить вознаграждение) . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много раз обращались в чат и контактный центр с просьбой проверить что все выполнено. могу даже скриншоты прислать, никто ничего не мог проверить, сказали жать 31 мая.... вот дождался ничего не начислено, спасибо.... скорее всгео найдется какое то условие "мелким шрифтом" которое не выполнено.... и по честному если бы это проверили когда я обращался сразу по горячим следам, мы бы его выполнили, но теперь уже поздно. Тем не менее хотелось бы разъяснений что конкретно не выполнено.

2. 15 апреля совершал покупку в магазине vsesmart в рамках спецпредложения мультибонус. Должен был кешбек 10%. Правила акции у меня сохранены остались, акция называлась в правилах 1/24. Что конкретно не выполнено непонятно, тоже своевременно обращался в чат и просил проверить, скриншоты могу предоставить.

3. 25 апреля оплачивал ЖКХ и тоже хотел получить кешбек 10% в рамках спецпредложения. Также было условием 90 дней до этого не должно было быть оплаты жкх, предыдущая была 25 января. Кешбек не начислен - почему неясно.

4. Я тысячекратно обращался по поводу того что в результате сбоя в ВТБ мне не был начислен кешбек за 5 апреля. меня кормили завтраками и просили обратиться позже, я послушно обращался позже и позже, позже и позже и в момент когда сказали что все восстановлено - у меня так ничего и не начислилось - в результате 3 мая создали обращение, рассмотрение которого уже несколько раз переносится.

Может тогда и не нужно обещать кешбек если его не начисляют, чтобы не расстраивать клиентов обманутыми ожиданиями. очень все печально(. прошу помочь решить вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T16:24:27+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
ВТБ
ВТБ
2024-06-03T17:29:33+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках зарегистрированных обращений. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,81
средняя оценка
37%
решено проблем
28 672
отзывов
28 301
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Оперативная помощь в получении кэшбека

Оценка 5

19.12.24 в 23.04 Обратился в онлайн чат банка ВТБ по вопросу неполучения мной кэшбека по программе получения кэшбека от банка ВТБ за покупки в категории автотовары и автоуслуги... Читать полностью

19.12.2024

Оператор УМНИЦА

Оценка 4

Сегодня получила дебетовую карту в офисе по ссылке.  Обещали сертификат на Озон. Сделала покупку по ней: сразу оплатила услугу Теле 2 на 210 рублей. Вроде все сделано согласно... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность службе поддержки.

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику службы поддержки ЮЛИИ ID. 70162776.Обратился в службу поддержки банка по телефону „горячей линии”1000. Был обрадован что бот не был приставуче... Читать полностью

19.12.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу вынести большую благодарность ведущему менеджеру банка ВТБ, офис "Академический" (ул. Строителей, 17) Льгову Антону Андреевичу за внимательное отношение к клиентам... Читать полностью

19.12.2024

Обслуживание в контактном центре

Оценка 5

18.12.24 дозвонилась в контактный центр , чтобы узнать по поводу доставки моей карты, с доставкой были проблемы, мне ответил Роман табельный номер 70207534 , и очень мне помог... Читать полностью

18.12.2024

Спасибо

Оценка 5

я пришла в банк за зарплатной картой ВТБ Мне очень повезло,сотрудник банка Васильев Илья мне помог получить её,профессионально ответил на все мои вопросы ,рассказал о всех видах... Читать полностью

18.12.2024

Благодарю за отличную работу

Оценка 5

16 и 17 декабря был в отделении по ул.Ленина в г.Алушта. 16 декаря получил ответы на вопросы. 17 декабря пришли вдвоём. 16 и 17 декабря, так сложилось по очереди, консультациями и... Читать полностью

18.12.2024