Невозможно получить бонусы за участие в акциях

01.06.2024 15:22
291
9
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

в ВТБ очень интересные условия участия в акциях. Вот ты поучаствовал в акции, а бонус получаешь в "последний день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена Поощряемая операция". Я участвовал в множестве акций и после выполнения условий акции многократно обращался в чат и контактный центр для того чтобы проверили выполнены ли условия акции. Но мне всегда сообщали что такой возможности нет и только присылали условия акции, которые как правило очень длинны.

 Итак поучаствовав в апреле в множестве акций я ожидал 31 мая получить кучу возгнаграждений и не получил ровно ни одного. Провисев на линии с контактным центром ровно час!!! и я ровно не получил ни одного ответа, а только сам рассказывал оператору условия акций, некоторые из которых я сохранил. По итогу мы составили обращения.

Итак акции:

1. пригласи друга.24 марта сформирована ссылка и заполнена заявка на карту. 29 марта подписан договор и получен платежный стикер. 12 апреля получена дебетовая карта. 15 апреля совершена целевая операция в магазине wildberrys на сумму 11600(покупку эту совершали только чтобы поучаствовать в акции и получить вознаграждение) . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много раз обращались в чат и контактный центр с просьбой проверить что все выполнено. могу даже скриншоты прислать, никто ничего не мог проверить, сказали жать 31 мая.... вот дождался ничего не начислено, спасибо.... скорее всгео найдется какое то условие "мелким шрифтом" которое не выполнено.... и по честному если бы это проверили когда я обращался сразу по горячим следам, мы бы его выполнили, но теперь уже поздно. Тем не менее хотелось бы разъяснений что конкретно не выполнено.

2. 15 апреля совершал покупку в магазине vsesmart в рамках спецпредложения мультибонус. Должен был кешбек 10%. Правила акции у меня сохранены остались, акция называлась в правилах 1/24. Что конкретно не выполнено непонятно, тоже своевременно обращался в чат и просил проверить, скриншоты могу предоставить.

3. 25 апреля оплачивал ЖКХ и тоже хотел получить кешбек 10% в рамках спецпредложения. Также было условием 90 дней до этого не должно было быть оплаты жкх, предыдущая была 25 января. Кешбек не начислен - почему неясно.

4. Я тысячекратно обращался по поводу того что в результате сбоя в ВТБ мне не был начислен кешбек за 5 апреля. меня кормили завтраками и просили обратиться позже, я послушно обращался позже и позже, позже и позже и в момент когда сказали что все восстановлено - у меня так ничего и не начислилось - в результате 3 мая создали обращение, рассмотрение которого уже несколько раз переносится.

Может тогда и не нужно обещать кешбек если его не начисляют, чтобы не расстраивать клиентов обманутыми ожиданиями. очень все печально(. прошу помочь решить вопросы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-14T16:24:27+03:00
Уточните, пожалуйста, направили ли вы данные для проверки в банк?
ВТБ
ВТБ
2024-06-03T17:29:33+03:00
Добрый день! Мы проводим проверку по вашей ситуации в рамках зарегистрированных обращений. Просим вас дождаться окончательного решения, а мы со своей стороны примем все необходимые меры для рассмотрения вопроса в короткие сроки. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 633
отзывов
23 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Вопрос по счёту

Оценка 5

Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть... Читать полностью

05.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024