Невозможно получить бонусы за участие в акциях
в ВТБ очень интересные условия участия в акциях. Вот ты поучаствовал в акции, а бонус получаешь в "последний день календарного месяца, следующего за месяцем, в котором была совершена Поощряемая операция". Я участвовал в множестве акций и после выполнения условий акции многократно обращался в чат и контактный центр для того чтобы проверили выполнены ли условия акции. Но мне всегда сообщали что такой возможности нет и только присылали условия акции, которые как правило очень длинны.
Итак поучаствовав в апреле в множестве акций я ожидал 31 мая получить кучу возгнаграждений и не получил ровно ни одного. Провисев на линии с контактным центром ровно час!!! и я ровно не получил ни одного ответа, а только сам рассказывал оператору условия акций, некоторые из которых я сохранил. По итогу мы составили обращения.
Итак акции:
1. пригласи друга.24 марта сформирована ссылка и заполнена заявка на карту. 29 марта подписан договор и получен платежный стикер. 12 апреля получена дебетовая карта. 15 апреля совершена целевая операция в магазине wildberrys на сумму 11600(покупку эту совершали только чтобы поучаствовать в акции и получить вознаграждение) . ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много раз обращались в чат и контактный центр с просьбой проверить что все выполнено. могу даже скриншоты прислать, никто ничего не мог проверить, сказали жать 31 мая.... вот дождался ничего не начислено, спасибо.... скорее всгео найдется какое то условие "мелким шрифтом" которое не выполнено.... и по честному если бы это проверили когда я обращался сразу по горячим следам, мы бы его выполнили, но теперь уже поздно. Тем не менее хотелось бы разъяснений что конкретно не выполнено.
2. 15 апреля совершал покупку в магазине vsesmart в рамках спецпредложения мультибонус. Должен был кешбек 10%. Правила акции у меня сохранены остались, акция называлась в правилах 1/24. Что конкретно не выполнено непонятно, тоже своевременно обращался в чат и просил проверить, скриншоты могу предоставить.
3. 25 апреля оплачивал ЖКХ и тоже хотел получить кешбек 10% в рамках спецпредложения. Также было условием 90 дней до этого не должно было быть оплаты жкх, предыдущая была 25 января. Кешбек не начислен - почему неясно.
4. Я тысячекратно обращался по поводу того что в результате сбоя в ВТБ мне не был начислен кешбек за 5 апреля. меня кормили завтраками и просили обратиться позже, я послушно обращался позже и позже, позже и позже и в момент когда сказали что все восстановлено - у меня так ничего и не начислилось - в результате 3 мая создали обращение, рассмотрение которого уже несколько раз переносится.
Может тогда и не нужно обещать кешбек если его не начисляют, чтобы не расстраивать клиентов обманутыми ожиданиями. очень все печально(. прошу помочь решить вопросы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессВТБ
Под залог автомобиляВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиОтзывы о дебетовых картах ВТБ
Возврат денежных средств
Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3...
Вопрос по счёту
Я новый клиент ВТБ банка и еще не полностью разобрался в приложении, написал в техническую поддержку и помощник в чате Розалина с табельным номером 70***57 помогла мне закрыть...
Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ
Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее...
Спасибо огромное Ольге
Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и...
Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты
Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и...
Отзыв Анне
Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить...
Благодарность 7******9
обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту.