Отказ в закрытии виртуальной карты

03.06.2024 09:46
2316
3
Оценка
1
Отзыв проверен

сегодня, 3 июня обратилась в чат с просьбой закрыть виртуальную карту (создавалась онлайн, физического пластика нет). получила отказ с мотивацией - закрытие только оффлайн по письменному заявлению.

немного странная ситуация - открытие онлайн без проблем, а вот закрыть - только через бумажное заявление оффлайн. ситуация усугубляется неудовлетворительной работой офиса - среднее время ожидания в очереди - час (бывало и больше)

прошу рассмотреть возможность закрыть виртуальную карту онлайн (если доработать функционал интернет-банка затруднительно (дорого или нет специалистов) - прошу закрыть в ручном режиме через чат)

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-17T15:17:23+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2024-07-08T18:37:10+03:00
Уважаемая Keyra! Благодарим за обратную связь. 04.07.2024 я пыталась до Вас дозвониться и предоставить разъяснения относительно способа решения Вашего вопроса, но к сожалению, дозвониться не удалось. Напишите Вашу просьбу о закрытии виртуальной карты в чате банка еще раз, обязательно с указанием полного номера карточного счета, в таком случае нами в индивидуальном порядке будет рассмотрено Ваше обращение повторно (при условии нулевого остатка на виртуальной карте). Надеемся на Ваше понимание. С уважением, Елена Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,63
средняя оценка
25%
решено проблем
158
отзыва
140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Оперативность решения различных вопросов

Оценка 5

09.06.2024 в 13.11 час. обратился в онлайн-чат Банка ТКБ по первому вопросу, касающемуся устранения сложностей с авторизацией и безопасностью работы в интернет-сервисах. Оператор... Читать полностью

12.06.2024

Бюрократизм банка при отправке перевода

Оценка 4

Здравствуйте! Решил открыть НС в другом банке, для чего сделал перевод с ТКБ карты на свой счет в другой банк. Перевод оформил и подтвердил кодом из смс в личном кабинете ТКБ... Читать полностью

02.05.2023

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022

Объективный отзыв об обслуживании клиентов!

Оценка 4

[b]15.06.22[/b] пришел в отделение банка для получения средств по моим депозитам, включая начисленные проценты. Пока оператор [b]окна №6 Валерия Р.[/b] готовила соответствующие... Читать полностью

15.06.2022

Перевод по СБП

Оценка 4

Хотел перевести себе деньги из вашего банка через СБП - не дают.  Ребята вы же были отличным банком - не надо закрываться.  Мы в вас верим.  Что теперь делать - бежать забирать... Читать полностью

02.03.2022

Помогли быстро разобраться с мобильным приложением

Оценка 5

В конце апреля возникли проблемы с внесением платежа за ЖКХ, кнопка оплаты зависла, и как я не пытался ее «оживить», ничего не получалось. После 5-й попытки мобильный банк... Читать полностью

22.05.2021

Оплата ЖКУ через личный кабинет

Оценка 4

26.03.20 я через личный кабинет произвела оплату за ЖКУ, в этом мне помогла Екатерина, специалист тех.поддержки.Она мне все подробно и очень терпеливо обьяснила, за что ей большое... Читать полностью

26.03.2020