Навязывают согласие на запрос кредитной истории, сбор биометрии, рекламную рассылку
Хотела стать клиентом данного банка, а именно, оформить дебетовую карту. В первом офисе у меня взяли паспорт, сфотографировали меня и выдали лист с заранее проставленными галочками во всех пунктах, на что я должна дать согласие. В том числе: согласие на запрос кредитной истории, сбор биометрии, рекламную рассылку. Я перечеркнула данные пункты, на что сотрудник мне сообщил, что моё перечеркивание не имеет значения, что она теперь должна оформить до конца, после чего может закрыть свежеоткрытый продукт, раз меня не устраивают условия, никак иначе якобы они не работают. Я сообщила, что подпись ставлю после прочтения того, под чем подписываюсь, соответственно, подписи нет, после чего сотрудник просто порвал и выбросил эту бумагу. Я позвонила на горячую линию банка, где озвучила вопрос, нормальна ли такая практика, на что оператор меня попросил немного подождать, пока он уточняет, ответа я так и не дождалась. Я написала в чат в приложении, где мне ответили, что "конечно же, я не обязана давать такие согласия, конечно же, галочки должны быть убраны после того, как я озвучила, что не согласна с ними". С этой информацией я пришла во второй офис, где мне со смехом сообщили, что в файле PDF никакие галочки убрать невозможно, а другого файла у них нет, и что после оформления можно отозвать согласие на рекламную рассылку - но не на запрос кредитной истории Сотрудник даже позвонила куда-то и посоветовалась, где ей сказали то же самое. Что полностью противоречит заявлениям в чате поддержки, а также мнению ЦБ по данному вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Заблокировали все операции по дебетовой карте
Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине...
Мультибонус
Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает...
Клиентоориентированный подход
Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает...
Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно
Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при...
Пополнение
31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня...
Помощь в закрытии дебетовой карты
В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не...