Навязывают согласие на запрос кредитной истории, сбор биометрии, рекламную рассылку

03.06.2024 16:47
440
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Хотела стать клиентом данного банка, а именно, оформить дебетовую карту. В первом офисе у меня взяли паспорт, сфотографировали меня и выдали лист с заранее проставленными галочками во всех пунктах, на что я должна дать согласие. В том числе: согласие на запрос кредитной истории, сбор биометрии, рекламную рассылку. Я перечеркнула данные пункты, на что сотрудник мне сообщил, что моё перечеркивание не имеет значения, что она теперь должна оформить до конца, после чего может закрыть свежеоткрытый продукт, раз меня не устраивают условия, никак иначе якобы они не работают. Я сообщила, что подпись ставлю после прочтения того, под чем подписываюсь, соответственно, подписи нет, после чего сотрудник просто порвал и выбросил эту бумагу.  Я позвонила на горячую линию банка, где озвучила вопрос, нормальна ли такая практика, на что оператор меня попросил немного подождать, пока он уточняет, ответа я так и не дождалась. Я написала в чат в приложении, где мне ответили, что "конечно же, я не обязана давать такие согласия, конечно же, галочки должны быть убраны после того, как я озвучила, что не согласна с ними". С этой информацией я пришла во второй офис, где мне со смехом сообщили, что в файле PDF никакие галочки убрать невозможно, а другого файла у них нет, и что после оформления можно отозвать согласие на рекламную рассылку - но не на запрос кредитной истории Сотрудник даже позвонила куда-то и посоветовалась, где ей сказали то же самое. Что полностью противоречит заявлениям в чате поддержки, а также мнению ЦБ по данному вопросу. 

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-07T17:53:27+03:00
Уважаемая User-940917838056! Нам очень жаль, что поводом для написания отзыва послужила данная ситуация. Позвольте пояснить, что для открытия счета или оформления кредита Банк использует типовые формы документов. В части вопроса о биометрии хотим сообщить, что в соответствии с требованием закона 115-ФЗ, при приеме на обслуживание Клиенты обязаны проходить идентификацию и аутентификацию в системе Банка. Согласно рекомендациям Центрального Банка Российской Федерации, идентификацию Клиента Банк может производить, согласно установленным внутренним правилам. Также согласно положениям Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных", персональные данные - это любая информация, относящаяся прямо или косвенно определенному физическому лицу (субъекту персональных данных), включающая в себя и биометрические персональные данные. Согласие на обработку персональных данных, включая согласие на обработку записи своего голоса, фотографии, Клиент предоставляет Банку в письменном виде при открытии счета. Внутреннюю биометрию Банк вправе обрабатывать только для целей исполнения договоров. Согласие на запросы в Бюро кредитных историй необходимо для подготовки для Вас специальных предложений по различным продуктам Банка. Обращаем Ваше внимание, что Клиент может в любое время отказаться от рассылки маркетингового характера, направив в Банк соответствующее заявление. Таким образом, при Ваших обращениях в отделения Банка сотрудники предоставили Вам информацию, что заявление об открытии Сберегательного счета имеет типовую форму, и что в дальнейшем Вы можете отказаться от маркетинговых рассылок. Отметим, что если Клиент желает удалить запросы, связанные с предоставлением индивидуальных предложений, Клиенту необходимо обратиться с заявлением в Бюро кредитных историй. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Мы также провели проверку оказанных консультаций на Горячей линии и в Чате. При консультации были выявлены недочеты. Каждая консультация проанализирована и проработана для исключения повторения таких ситуаций. Как мы видим, договор Сберегательного счета не был открыт. Приносим Вам извинения за возможные неудобства и надеемся на Ваше понимание. Хотим сообщить, что для нас важно мнение Клиентов и мы обязательно приложим все усилия для совершенствования качества обслуживания! С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024