Навязывают согласие на запрос кредитной истории, сбор биометрии, рекламную рассылку
Хотела стать клиентом данного банка, а именно, оформить дебетовую карту. В первом офисе у меня взяли паспорт, сфотографировали меня и выдали лист с заранее проставленными галочками во всех пунктах, на что я должна дать согласие. В том числе: согласие на запрос кредитной истории, сбор биометрии, рекламную рассылку. Я перечеркнула данные пункты, на что сотрудник мне сообщил, что моё перечеркивание не имеет значения, что она теперь должна оформить до конца, после чего может закрыть свежеоткрытый продукт, раз меня не устраивают условия, никак иначе якобы они не работают. Я сообщила, что подпись ставлю после прочтения того, под чем подписываюсь, соответственно, подписи нет, после чего сотрудник просто порвал и выбросил эту бумагу. Я позвонила на горячую линию банка, где озвучила вопрос, нормальна ли такая практика, на что оператор меня попросил немного подождать, пока он уточняет, ответа я так и не дождалась. Я написала в чат в приложении, где мне ответили, что "конечно же, я не обязана давать такие согласия, конечно же, галочки должны быть убраны после того, как я озвучила, что не согласна с ними". С этой информацией я пришла во второй офис, где мне со смехом сообщили, что в файле PDF никакие галочки убрать невозможно, а другого файла у них нет, и что после оформления можно отозвать согласие на рекламную рассылку - но не на запрос кредитной истории Сотрудник даже позвонила куда-то и посоветовалась, где ей сказали то же самое. Что полностью противоречит заявлениям в чате поддержки, а также мнению ЦБ по данному вопросу.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Блокировка карты
Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн. Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть...
Помогли с кэшбэком
С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000...
Благодарность
Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький...
Почта банк заблокировал карту
11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого...
Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении
Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения...
Надурили с кэшбеком за авиабилет
В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее...
Не пользовался картой больше 1 месяца
Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую...