Скрывают условия получения дебетовой карты

04.06.2024 13:53
969
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 4.06.2024 посетил отделение банка в городе Уфа по адресу: ул. Карла Маркса 20, до этого электронно подав заявку на получение дебетовой карты через сайт банка. На сайте указано, что у карты бесплатное обслуживание и получить я её могу уже на следующий день после подачи заявки. Заявку на карту подал 29.05.2024 и мне сообщили, что осталось прийти в офис, подписать документы и забрать карту(прилагаю скриншот). Придя в офис, обнаруживается, что карту выдают не всем, а необходимо ждать около 5 дней, одобрят ли мою заявку, потому что у них какое-то сокращение отделов, а так же у карты можно выбрать 2 тарифа: либо на карте должно храниться 50 тыс рублей, либо обслуживание карты будет стоить 5 тыс рублей в год. На сайте этой информации нигде не указано, зато красиво написано про бесплатное обслуживание(прилагаю скриншот). Возникает вопрос кому верить, почему не отображается актуальная информация о получении карты.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-05T15:11:20+03:00
Здравствуйте! К сожалению, не сможем выпустить вам карту. Оформление карты на сайте не гарантирует ее получения. Мы вправе отказать в открытии, это указано в пункте 6.9.2 общих условий обслуживания. Подробнее по ссылке: raif.ru/ooTjiLA Дебетовая кэшбэк-карта обслуживается бесплатно. Сотрудник офиса не сообщал, что она платная. Помимо карты вам рассказывали о возможности подключить страховку, по которой есть годовая комиссия, или разместить деньги в паевой инвестиционный фонд, где предусмотрена минимальная сумма инвестиций. С тарифами карты это не связано. Простите, что четко не объяснили это. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 153
отзывов
1 110
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024