Бонусная программа скорректирована практически до нуля, а консультации со специалистами сродни "ясельному уровню"
Бонусная программы открытия создана не для получения бонусов клиентами, а для затруднения этого процесса. Ранее неудобными были ограничения в виде минимального накопления 1500 баллов и возможностью потратить не любыми суммами, а только в интервале от 1500 до значений мешьших покупки. Например, у меня накопилось 1700 баллов, компенсировать можно ТОЛЬКО в течение месяца и суммой, единичной, не дробной, а именно от 1500 до 1700 включительно. 1701 руб или 1499 - компенсация невозможна. Сейчас появились откровенно антипотребительские категории. Например: 2% Кэшбэк За покупки в супермаркетах, ресторанах и транспорт. На самом деле не более 1,5%, 0,5% теряется в никчемных категориях плюс доп. неудобные траты. А количество мсс-категрий сродни золотому запасу. Каждый мсс нужно выучить наизусть и донимать продавцов, которые значение мсс не знают, не то, что волшебные 4 цифры. Итак волшебные 15 значений. супермаркетах с МСС-кодами: 5441, 5451, 5499, 5411, 9751, 5422 рестораны и кафе с МСС-кодами: 5812; 5814; 5462; 5811; 5813 транспорт и такси с МСС-кодами: 4121,4111, 4131, 4789. Что называется банк "с барского плеча" еще и позволяет клиенту ЗАРАБАТЫВАТЬ. Если бы еще не было никудышних сотрудников, на которых попадаешь с завидной регулярностью и которые выбешивают с тем же постоянством
Айгуль уже проверяю информацию. Пожалуйста, дайте мне 5-7 минут.10:14
Спасибо за ожидание, уже пишу вам ответ.10:20
Не переживайте, бонусы за покупку будут отражены позднее (когда будет получено финансовое подтверждение от банка продавца). Мы не можем начислять бонусы на неподтвержденную операцию. Сейчас покупка отражается у вас в "Истории операций" серого цвета, и вы можете увидеть рядом с ней "замочек". После получения финансового подтверждения "замочек" пропадет, и вы увидите предварительный расчет бонусов. Как правило, подтверждение поступает через 3-4 дня после покупки, максимально - до 10 календарных дней. Ожидайте, пожалуйста, обновления информации по покупке.10:20
Уточните, могу ли я вам еще чем-то помочь? С радостью отвечу на ваши вопросы.10:21
Можно посмотреть мсс в списке исключений?10:22
Или мне не тратить по карте и ждать у моря погоды10:22
Айгуль В категории «2% в топ-категориях» начисляется кэшбэк 2% по операциям в:
супермаркетах с МСС-кодами: 5441, 5451, 5499, 5411, 9751, 5422
рестораны и кафе с МСС-кодами: 5812; 5814; 5462; 5811; 5813
транспорт и такси с МСС-кодами: 4121,4111, 4131, 4789 И если получаете зарплату на карту Открытия, то за операции в аптеках с МСС-кодами: 5122, 5912 По остальным операциям кэшбек не начисляется. 10:22
Итак, оказывается не нужно ждать 10 дней. Платеж MEDEKSPERT Сумма– 3 850₽
МСС код 8099 Отправлена 5 июня 2024, 8:29 НЕ ПОДОШЕЛ под золотые мсс коды. Если повезети магазин будет входить в данные 15-категорий, то нужно потратить еще 10000 рублей, чтобы войти в начисляемый порог бонусов 150 руб
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»
Спасибо за содействие
Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой...
Отзыв
Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с...
Решили вопрос
Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с...
Спасибо за обратную связь!
Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Всё завершилось благополучно!
Получил sms сообщение: мол счёт и карта закрыты. К карте был кэшбэк. И там была внушительная сумма, которую я планировал перевести в втб при переходе. Звоню на горячую линию: мне...
Решение вопроса
Интересно было узнать историю покупок и кешбека. Обратилась как всегда в любимый банк в онлайн чат 29.07.2024 с свой вопрос, что не могу разобраться с история. Представитель банка...