Некомпетентность
Я не являюсь клиентом банка. Но пришлось столкнуться. Моя карта, другого Банка "Тинькофф" попала в стоп-лист банка "РНКБ", он является партнёром Крымского транспортного портала.
Прокатился на автобусе в Судаке, оказалось, что средств не хватало на карте, но у них предусмотрено, что при нехватке средств всё равно есть возможность проехать. Потом снимают деньги. Я всего этого не знал. Думал, что расплатился. Естественно, сразу карту не пополнил. Они не смогли списать деньги ночью, а потом внесли в стоп-лист. В автобусе водитель сказал - звоните в банк, когда я не смог расплатиться за проезд. Позвонил в Тинькофф, сказали - ждите когда снимут деньги, потом разблокируют. Не дождался. Позвонил в РНКБ, посмотрели по номеру карты - внесён в их стоп-лист. Сказали звоните в Тинькофф, пишите заявление. Ещё раз позвонил в Тинькофф - сказали, что меня в РНКБ ввели в заблуждение, мне поможет только перевыпуск карты(!) и дали наводку на какой-то ТКП - на котором я не смог зарегистрироваться. Ещё раз позвонил в РНКБ - это был клинический случай, оператор как робот, совершенно не слышала, что я говорю. Опять предлагала звонить в Тинькофф и перевыпускать карту. А всего-то надо было сориентировать на транспортный портал Крыма, партнёрами которого они являются. С большим трудом сам вышел на него через звонок на какую-то горячую линию. Ввёл номер карты и погасил задолженность 22р. Может, конечно, я чего-то не понимаю. Но банк, который вносит в стоп-лист, за непрошедшие платежи, должен знать ответ на вопрос - как этот платёж погасить и снять блокировку.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
РНКБ
Автокредит наличными (подержанные авто)РНКБ
Автокредит наличными (новые авто)РНКБ
На образованиеРНКБ
На газификациюРНКБ
АвтостандартРНКБ
АвтолайтРНКБ
НаличнымиРНКБ
Под залог недвижимостиОтзывы о продуктах РНКБ
Помогли сдать билеты и вернуть деньги
Покупала билет на автобус через их мобильное приложение заранее. По итогу планы поменялись, поездка отменилась нужно было сдать билет. В приложении есть путь на возврат, но при...
Помогли оперативно
Не так давно вносила деньги на свою карту в банкомате, в процессе пересчета банкомат завис и выдал ошибку. Я в шоке давай звонить и писать в банк куда только можно. Первый оператор...
Помогли понять в чем ошибка
При попытке оплаты ЖКУ через МП выдавалась ошибка, хотя ранее всё проходило нормально. Написал в чат банку, ушли разбираться. Через 30 минут вернулись и пошли вместо со мной по...
Подсказали как все правильно сделать
Мне очень нужно было поменять номер телефона в банке. Как оказалось, это дистанционно никак сделать нельзя, ни по с***, ни через т***, это конечно понятно, мошенников много нынче...
Небольшая история
Я с РНКБ уже 10 лет, никаких претензий никогда не было, мне по сути только зарплату на карту получать и снимать наличку, но тут приключилась история, банкомат не отдал деньги при...
Быстрая помощь в снятии ограничений
После завершения исполнительного производства банк не снял ограничения со счёта и пришлось обратиться в отделение №103 в пгт Раздольное, Республика . Все специалисты были заняты и...
Вот такая ситуация
При оформлении карты отказалась от платного смс информирования. По итогу через месяц с меня списывается абонентская плата за эту услугу. Пишу в чат, готовый к долгим...