Не начислен бонус, неверная консультация

06.06.2024 10:10
297
Оценка
3
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

В феврале была оформлена кредитная карта по ссылке от блогера. Бонус за покупку по карте был сертификат озон и 1000 бонусов от банка на карту. Данную покупку совершила 1 марта. Сертификат озон пришел, бонус на карту нет.

в марте один раз точно, возможно и два раза я звонила на г.л. уточнить все ли я условия выполнила, где мне сказали да. Ожидайте поступления бонуса. Но его так и не было. Далее я звонила на г.л., где составили обращение. В результате рассмотрения прислали смс, что еще срок начисления не вышел, 45 дней, ожидайте. Хотя такого условия и не было. Ответ ппишет вообще не в тему. Хотелось бы, в качестве лояльности его получить Этот бонус. Даже если я совершила покупку не онлайн, об этом можно было сказать, но это мне не озвучили при первых звонках, и при ответе на обращение. Считаю, что первые консультации были не верные, так и ответ на обращение 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-06T10:33:55+03:00
Добрый день. Спасибо, что поделились своей историей. Мы просмотрели ваш договор, оформленный 22.02.2024. По условиям акции вы можете получить 1000 баллов, после совершения покупки. К сожалению, баллы вам не были начислены, поэтому Банк принял решение компенсировать вам этот бонус. В течении 2 рабочих дней в личном кабинете Польза будет отображен бонус, в размере 1000 баллов. Приносим извинения, за сложившуюся ситуацию. Будем благодарны, если после зачисления вы напишите о решении вопроса в комментариях. С уважением, эксперт Алёна.
user-345816377950
2024-10-16T22:09:55+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,11
средняя оценка
22%
решено проблем
4 565
отзыва
4 257
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024