Попал в немилость из-за трех переводов! Служба поддержки - детский сад

06.06.2024 11:09
1003
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

По непонятной для меня причине попал в немилость в Райффазен банке.

Требуют подтверждение перевода денег, который делали мне близкие для меня люди.

На вопрос какие именно документы они хотят видеть несут какую то ахинею.

Сложилось впечатление, что переписку от лица банка ведет крайне некомпетентный человек. Сам не знает, чего требует, и грозит остановкой обслуживания в банке.

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-14T17:53:27+03:00
Здравствуйте! Мы можем заблокировать карту и доступ в онлайн-банк, если клиент не предоставляет документы, которые нужны банку для соблюдения законодательства РФ. Это указано в пункте 2.17 общих условий обслуживания. Поэтому 11 июня наложили ограничения на карту и онлайн-банк — не получили от вас необходимых данных. Для рассмотрения возможности снять ограничения нужно дать пояснения о целях снятия денег, которые ранее вам перевели. Также нужны документы, которые подтверждают источник полученных на счет денег — выписка из другого банка, пояснения их происхождения у отправителей и другие документы. Также проверили переписку. Простите, что сотрудник неправильно вас понял. Документы о родстве не нужны, если деньги вам переводили не родственники. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023