Отключите у меня СБП, я не давал согласия на этот сервис!
Требую немедленно отключить у меня в Вашем банке услугу СБП, которая позволяет по номеру телефона получать и отправлять денежные средства, так как я не давал своего согласия на данный сервис и в этой услуге не нуждаюсь. Эта система у меня подключилась автоматически, без моего согласия, так как при покупке шоколадки, у меня не оказалось с собой банковских карточек, и консультант в магазине, со смартфона произвел оплату.
Исходя из вышесказанного, требую немедленно отключить эту услугу с моего телефонного номера, так как я не давал банку разрешения на подключения данной услуги, как раз из-за безопасности своих сбережений. В случае отказа банка удовлетоврить мои законные требования, я буду вынужден закрыть вклады и изъять деньги из банка. Так как в любом нормальном банке эта система покдлючается, как и отключается по требованию клиента.
Однако необразованные и неграмотные сотрудники чата, словно с луны упали, и заявили в чате, что данный сервис не отключается. Если и дальше будут такие бездарные сотрудники работать в чате на горячей линии, то буду вынужден обратиться с жалобой на банк в ЦБ РФ.
Требую немедленно отключить меня от СПБ и отвязать мой номер от этой системы.
Еще раз повторяю, данные сервис и услуга подключается и должна подключаться только по требованию/желанию клиента, и не может быть включена по умолчанию или навязана банком. Жду решения моего вопроса немедленно! Так как Вы её махом подключили, а отключить теперь не можете 3-й день! Что за бардак?!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка
Выполнение условий по программе "Приведи друга"
24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты...
Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов
Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы...
Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал
Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы...
Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны
Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом...
Помощь на «горячей линии»
Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту… Однако оператор Александра, вникнув в причину...
Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил
Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит...
Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал
Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю...