Не качественно отработали претензию
Добрый день уважаемые.
Заказала кредитную карту ,Счёт кредитной карты ··3969, чтоб воспользоваться рассрочкой 12 мес. 0%. Подписала договор не сразу,тк условия акции совершить покупку в течении 30 дней со дня подписания договора , были мне известны. На тот момент номер карты был № 22*********00.
В день когда я решила сделать покупку на ОZON ноутбука, стоимостью окло 57 т р , мне заблокировали карту. Разбирались очень долго, подключалась служба безопасности, что со стороны Альфа-Банка, что с OZON, платеж не проходил. Изначально карту заблокировал Альфа-Банк, как подозрительную операцию, т к мне позвонили с СЭБ и подтверждали мою личность и мою покупку. Проверяла карту на покупки в магазинах- работала, а чтоб купить на OZON- не работала. Альфа-Банк обвинял Ozon, Ozon обвинял Альфа -Банк.
С оператором примерно через две недели борьбы, решили просто перевыпустить карту, т к ни кто не мог решить проблему.
Пришла новая карта ...4618, прежде чем совершить покупку, оператор мне подтвердил что льготный период 12 мес. будет действовать. Не моя вина ,что так произошло. Я купила ноутбук 22.06.23 уже за 61 208 руб. и обучающие курсы 28.06.23 за 74 т.р. Посмотрела в мобильном приложении условие, что у меня действует рассрочка 12 мес не было. Я опять давай звонить оператору. Оператор мне сказал, не переживайте, у нас все учитывается, а у вас обновится информация позже. Льготный период 12 мес 0% у вас действет.
Я эту ситуация не отпускала и 4 октября проверила счет, у меня списали %-ты -9 618,83 ₽.
Прошу Вас более качественно рассмотреть мою претензию, прослушать телефонные звонки и рассмотреть мою претензию положительно и вернуть мне мои деньги 9 618,83 руб. Т к она возникла не по моей вене, а по вене технических не поладок и не верной консультации сотрудников на горячей линии.
Еще момент, я уже не работаю у вас в банке и почта yakhmetova@alfabank.ru- не рабочая. Моя почта : ya-va@bk.ru
Я еще писала вопрос в ноябре. Ответа от вашей Татьяны так и не было. Сегодня опять задала вопрос, посмотрим что будет по истечению 5-ти рабочих дней.
Если вы не решите вопрос о компинсации мне 9 618.83 руб, я далее пойду писать заявление в ЦБ. Если надо поеду в Москву в Арбитраж. Я бывший сотрудник Альфа Банка. Я возмещала убыток клиенту со своего кормана, тк была моя ошибка. Так же и вы можете компинсировать убытки с кормана своего консультанта, т к была не верная консультация.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Лояльность к клиенту
Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не...
Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты
Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные...
Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка
Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас...
Помогли решить проблему
Помогли разобраться в вопросе страхового взноса. Оформил карту и курьер не сказал что при электронном подписании будет оформлена страховка. Когда за нее списались деньги я...
Спасибо за такой сервис
Я хочу поделиться своим опытом общения с Альфа Банком и особенно отметить работу сотрудницы Татьяны, с которой мне довелось пообщаться 28 августа 2024 года в 19:45. Специально хочу...
Грейс период на снятия наличных
Я написала в чат 06.11.2024 в 22.39, и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы по возможности снятии наличных с кредитной карты, которой я уже пользуюсь и льготный период уже...