Не качественно отработали претензию
Добрый день уважаемые.
Заказала кредитную карту ,Счёт кредитной карты ··3969, чтоб воспользоваться рассрочкой 12 мес. 0%. Подписала договор не сразу,тк условия акции совершить покупку в течении 30 дней со дня подписания договора , были мне известны. На тот момент номер карты был № 22*********00.
В день когда я решила сделать покупку на ОZON ноутбука, стоимостью окло 57 т р , мне заблокировали карту. Разбирались очень долго, подключалась служба безопасности, что со стороны Альфа-Банка, что с OZON, платеж не проходил. Изначально карту заблокировал Альфа-Банк, как подозрительную операцию, т к мне позвонили с СЭБ и подтверждали мою личность и мою покупку. Проверяла карту на покупки в магазинах- работала, а чтоб купить на OZON- не работала. Альфа-Банк обвинял Ozon, Ozon обвинял Альфа -Банк.
С оператором примерно через две недели борьбы, решили просто перевыпустить карту, т к ни кто не мог решить проблему.
Пришла новая карта ...4618, прежде чем совершить покупку, оператор мне подтвердил что льготный период 12 мес. будет действовать. Не моя вина ,что так произошло. Я купила ноутбук 22.06.23 уже за 61 208 руб. и обучающие курсы 28.06.23 за 74 т.р. Посмотрела в мобильном приложении условие, что у меня действует рассрочка 12 мес не было. Я опять давай звонить оператору. Оператор мне сказал, не переживайте, у нас все учитывается, а у вас обновится информация позже. Льготный период 12 мес 0% у вас действет.
Я эту ситуация не отпускала и 4 октября проверила счет, у меня списали %-ты -9 618,83 ₽.
Прошу Вас более качественно рассмотреть мою претензию, прослушать телефонные звонки и рассмотреть мою претензию положительно и вернуть мне мои деньги 9 618,83 руб. Т к она возникла не по моей вене, а по вене технических не поладок и не верной консультации сотрудников на горячей линии.
Еще момент, я уже не работаю у вас в банке и почта yakhmetova@alfabank.ru- не рабочая. Моя почта : ya-va@bk.ru
Я еще писала вопрос в ноябре. Ответа от вашей Татьяны так и не было. Сегодня опять задала вопрос, посмотрим что будет по истечению 5-ти рабочих дней.
Если вы не решите вопрос о компинсации мне 9 618.83 руб, я далее пойду писать заявление в ЦБ. Если надо поеду в Москву в Арбитраж. Я бывший сотрудник Альфа Банка. Я возмещала убыток клиенту со своего кормана, тк была моя ошибка. Так же и вы можете компинсировать убытки с кормана своего консультанта, т к была не верная консультация.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляОтзывы о кредитных картах Альфа-Банка
Благодарность
07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах...
Операторы оперативные
Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне...
помощь
18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой...
Оформление карты
17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по...
Помогли оформить кредитную карту
6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все...
Услуга страхование
Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга...
Оперативный чат и решение вопросов)
24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка...