Не качественно отработали претензию

07.06.2024 20:33
227
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день уважаемые.

Заказала кредитную карту ,Счёт кредитной карты ··3969, чтоб воспользоваться рассрочкой 12 мес. 0%. Подписала договор не сразу,тк условия акции совершить покупку в течении 30 дней со дня подписания договора , были мне известны. На тот момент номер карты был № 22*********00. 

В день когда я решила сделать покупку на ОZON ноутбука, стоимостью окло 57 т р , мне заблокировали карту. Разбирались очень долго, подключалась служба безопасности, что со стороны Альфа-Банка, что с OZON, платеж не проходил. Изначально карту заблокировал Альфа-Банк, как подозрительную операцию, т к мне позвонили с СЭБ и подтверждали мою личность и мою покупку. Проверяла карту на покупки в магазинах- работала, а чтоб купить на OZON- не работала. Альфа-Банк обвинял Ozon, Ozon обвинял Альфа -Банк.

С оператором примерно через две недели борьбы, решили просто перевыпустить карту, т к ни кто не мог решить проблему. 

Пришла новая карта ...4618, прежде чем совершить покупку, оператор мне подтвердил что льготный период 12 мес. будет действовать. Не моя вина ,что так произошло. Я купила ноутбук 22.06.23 уже за 61 208 руб. и обучающие курсы 28.06.23 за 74 т.р. Посмотрела в мобильном приложении условие, что у меня действует рассрочка 12 мес не было. Я опять давай звонить оператору. Оператор мне сказал, не переживайте, у нас все учитывается, а у вас обновится информация позже. Льготный период 12 мес 0% у вас действет.

Я эту ситуация не отпускала и 4 октября проверила счет, у меня списали %-ты -9 618,83 ₽.

Прошу Вас более качественно рассмотреть мою претензию, прослушать телефонные звонки и рассмотреть мою претензию положительно и вернуть мне мои деньги 9 618,83 руб. Т к она возникла не по моей вене, а по вене технических не поладок и не верной консультации сотрудников на горячей линии.

Еще момент, я уже не работаю у вас в банке и почта yakhmetova@alfabank.ru- не рабочая. Моя почта : ya-va@bk.ru

Я еще писала вопрос в ноябре. Ответа от вашей Татьяны так и не было. Сегодня опять задала вопрос, посмотрим что будет по истечению 5-ти рабочих дней.

Если вы не решите вопрос о компинсации мне 9 618.83 руб, я далее пойду писать заявление в ЦБ. Если надо поеду в Москву в Арбитраж. Я бывший сотрудник Альфа Банка. Я возмещала убыток клиенту со своего кормана, тк была моя ошибка. Так же и вы можете компинсировать убытки с кормана своего консультанта, т к была не верная консультация. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-10T15:55:10+03:00
Приветствуем! Мы приняли решение пойти навстречу и вернули проценты. Ошибок с нашей стороны не было. По условиям договора льготный период 365 дней предоставляем на покупки, которые совершаете в течение 30 дней с даты открытия договора включительно. На покупки с 31 дня предоставляем льготный период 100 дней. Льготный период 100 дней действовал с 25.06.2023 по 03.10.2023. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Также обращаем ваше внимание, что мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
yana_30031986
2024-07-04T16:17:48+03:00
Добрый день уважаемые! Я выражаю большую Вам благодарность за неравнодушие к моей проблеме. Я 7 лет проработала в банке, и я знаю что Альфа банк надёжный партнёр, просто нужно время, говорить о ситуации и решение будет. Альфа Банк такой какой он есть и его делают люди. А люди там очень классные! Берегите друг друга! Спасибо большое! Ваша бывшая коллега!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,64
средняя оценка
55%
решено проблем
342 200
отзыва
313 097
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

07.11.2024г. Заказал дебетовую карту по рекомендации друга, 09.11.2024г. Уже приехал сотрудник, Евгений. Не только помог с оформлением карты, но также рассказал про всех плюсах... Читать полностью

24.12.2024

Операторы оперативные

Оценка 5

Добрый день, хотел бы оставить честный отзыв о Альфа банк. 28 сентября обратился я в поддержку, в онлайн кабинете со своим вопросом. С первых минут было мое удивление, что мне... Читать полностью

24.12.2024

помощь

Оценка 5

18 июля мне предложили получить кредитную карту Альфа-банка. Так как дебетовая у меня уже была, в банке я уверена, решила согласиться и оформить. Возникли проблемы с установкой... Читать полностью

24.12.2024

Оформление карты

Оценка 5

17 декабря по рекомендации друга подала заявку на оформление карты в Альфа Банке. Заказала он-лайн с доставкой на дом. На следующий день, 18 декабря, курьер доставил карту домой по... Читать полностью

24.12.2024

Помогли оформить кредитную карту

Оценка 5

6 декабря, ориентировочно в 15 часов я зашла в магазин и увидела представителей альфа-банка. Девушка Елизавета была безумно приветливая! Мало того, что она мне объяснила все... Читать полностью

24.12.2024

Услуга страхование

Оценка 5

Связалс с оператором контактного центра с просьбой отключить услугу страхования. К сожалению не запомнил имя оператора,но была девушка. Она оперативно решила мой вопрос и услуга... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный чат и решение вопросов)

Оценка 5

24.12 написала в чат поддержки о направила обращение об отключении страховки на кредитной карте. Думала займет много времени, нужно будет поговорить со специалистом банка... Читать полностью

24.12.2024