Не качественно отработали претензию

07.06.2024 20:33
226
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день уважаемые.

Заказала кредитную карту ,Счёт кредитной карты ··3969, чтоб воспользоваться рассрочкой 12 мес. 0%. Подписала договор не сразу,тк условия акции совершить покупку в течении 30 дней со дня подписания договора , были мне известны. На тот момент номер карты был № 22*********00. 

В день когда я решила сделать покупку на ОZON ноутбука, стоимостью окло 57 т р , мне заблокировали карту. Разбирались очень долго, подключалась служба безопасности, что со стороны Альфа-Банка, что с OZON, платеж не проходил. Изначально карту заблокировал Альфа-Банк, как подозрительную операцию, т к мне позвонили с СЭБ и подтверждали мою личность и мою покупку. Проверяла карту на покупки в магазинах- работала, а чтоб купить на OZON- не работала. Альфа-Банк обвинял Ozon, Ozon обвинял Альфа -Банк.

С оператором примерно через две недели борьбы, решили просто перевыпустить карту, т к ни кто не мог решить проблему. 

Пришла новая карта ...4618, прежде чем совершить покупку, оператор мне подтвердил что льготный период 12 мес. будет действовать. Не моя вина ,что так произошло. Я купила ноутбук 22.06.23 уже за 61 208 руб. и обучающие курсы 28.06.23 за 74 т.р. Посмотрела в мобильном приложении условие, что у меня действует рассрочка 12 мес не было. Я опять давай звонить оператору. Оператор мне сказал, не переживайте, у нас все учитывается, а у вас обновится информация позже. Льготный период 12 мес 0% у вас действет.

Я эту ситуация не отпускала и 4 октября проверила счет, у меня списали %-ты -9 618,83 ₽.

Прошу Вас более качественно рассмотреть мою претензию, прослушать телефонные звонки и рассмотреть мою претензию положительно и вернуть мне мои деньги 9 618,83 руб. Т к она возникла не по моей вене, а по вене технических не поладок и не верной консультации сотрудников на горячей линии.

Еще момент, я уже не работаю у вас в банке и почта yakhmetova@alfabank.ru- не рабочая. Моя почта : ya-va@bk.ru

Я еще писала вопрос в ноябре. Ответа от вашей Татьяны так и не было. Сегодня опять задала вопрос, посмотрим что будет по истечению 5-ти рабочих дней.

Если вы не решите вопрос о компинсации мне 9 618.83 руб, я далее пойду писать заявление в ЦБ. Если надо поеду в Москву в Арбитраж. Я бывший сотрудник Альфа Банка. Я возмещала убыток клиенту со своего кормана, тк была моя ошибка. Так же и вы можете компинсировать убытки с кормана своего консультанта, т к была не верная консультация. 

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-10T15:55:10+03:00
Приветствуем! Мы приняли решение пойти навстречу и вернули проценты. Ошибок с нашей стороны не было. По условиям договора льготный период 365 дней предоставляем на покупки, которые совершаете в течение 30 дней с даты открытия договора включительно. На покупки с 31 дня предоставляем льготный период 100 дней. Льготный период 100 дней действовал с 25.06.2023 по 03.10.2023. Поскольку вы не погасили задолженность за это время, проценты начислены на весь срок пользования кредитом. Также обращаем ваше внимание, что мы можем ограничить доступ к карте и счёту, если по ним проходят подозрительные или нетипичные покупки, переводы и снятия. Перед этим пытаемся связаться и спросить, точно ли это делаете вы.
yana_30031986
2024-07-04T16:17:48+03:00
Добрый день уважаемые! Я выражаю большую Вам благодарность за неравнодушие к моей проблеме. Я 7 лет проработала в банке, и я знаю что Альфа банк надёжный партнёр, просто нужно время, говорить о ситуации и решение будет. Альфа Банк такой какой он есть и его делают люди. А люди там очень классные! Берегите друг друга! Спасибо большое! Ваша бывшая коллега!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Лояльность к клиенту

Оценка 5

Добрый день! Очень признательна Контакт-центра, которая внимательно отнеслась к вопросу клиента, поняла ситуацию и оформила заявление на отмену комиссии за снятие наличных. Не... Читать полностью

11.11.2024

Обращение в чат-поддержку Альфа-Банка с вопросом по возрастным условиям кредитной карты

Оценка 5

Добрый вечер! Немного предыстории обращения. Срочно понадобилась кредитная карта, но я уже не молодого возраста и перед оформлением решила узнать есть ли какие-то возрастные... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос по поводу кредитной карты в чат-поддержку Альфа-Банка

Оценка 5

Здравствуйте. 7 ноября 2024 года в 23:25 по МСК я обратился в чат-поддержку Альфа-Банка. У меня возник вопрос по поводу кредитной карты и я написал его в чат: "...если я сейчас... Читать полностью

09.11.2024

Помогли решить проблему

Оценка 4

Помогли разобраться в вопросе страхового взноса. Оформил карту и курьер не сказал что при электронном подписании будет оформлена страховка. Когда за нее списались деньги я... Читать полностью

06.11.2024

Спасибо за такой сервис

Оценка 5

Я хочу поделиться своим опытом общения с Альфа Банком и особенно отметить работу сотрудницы Татьяны, с которой мне довелось пообщаться 28 августа 2024 года в 19:45. Специально хочу... Читать полностью

06.11.2024

Грейс период на снятия наличных

Оценка 5

Я написала в чат 06.11.2024 в 22.39, и мне ответила Татьяна. У меня возникли вопросы по возможности снятии наличных с кредитной карты, которой я уже пользуюсь и льготный период уже... Читать полностью

06.11.2024