Подсказали, как перевести бонусы по "Моей семье" через личный кабинет в браузере

08.06.2024 16:25
677
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!

Спросила в поддержке банка, как правильно перевести баллы по программе Моя семья, если я захожу в кабинет через браузер.

Мне ответили, что надо

1. Перейти на вкладку «Моя семья» и нажать «Обмен бонусами» в разделе «Возможности» слева.

2. Выбрать участника, которому хочется отправить бонусные рубли, и нажать «Отправить» напротив его имени и фамилии.

3. Ввести количество бонусных рублей, которое хочется отправить, и нажать «Отправить».

4. Подтвердить отправку бонусных рублей ― ввести SMS-код.

5. Готово. Бонусные рубли поступят на бонусный счëт другого участника.

Но я не знала, как перейти на вкладку Моя семья. Спросила ещё и об этом.

Мне ответили, что нужно зайти в раздел "Продукты" и спуститься в самый низ страницы. "Моя семья" будет в разделе "Услуги".

Но я не знала и где раздел Продукты. Спросила тоже. И это мне тоже подсказали. При входе в интернет-банк должны отображаться 4 раздела: "Главная", "Платежи", "Продукты" и "История". Надо выбрать раздел "Продукты".

Спасибо за разъяснения и подсказки сотрудникам банка!

Приложу фото переписки.

Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2024-06-10T08:36:57+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время написать теплые слова благодарности сотрудникам поддержки. Здорово, что вам смогли вам все объяснить и помочь вам. Обязательно передадим информацию руководству. С уважением, Карина Банк «Открытие»

О банке

Народный рейтинг

16 место
2,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 686
отзыва
2 669
ответа

Отзывы о дебетовых картах Банка «Открытие»

Комиссия за обслуживание

Оценка 5

Добрый день, сегодня у меня списали комиссию за обслуживание в размере 1000 рублей. Об этом заранее никаких уведомлений не было, в мобильном приложении никой рассылки не... Читать полностью

05.11.2024

Проблемы с переводом Открытие

Оценка 4

Много лет пользовалась банком Открытие, раньше не было проблем. Но как они с ВТБ решили объединиться, начались проблемы. Был вклад и карта дебетовая в Открытие. Вынуждена была... Читать полностью

02.11.2024

Не дают закрыть счет по дебетовой карте дистанционно. Вход в интернет банк не работает

Оценка 5

Добрый день! необходимо закрыть счет по дебетовой карте, на которую начислялась пенсия. Вход в интернет банк не работает, пишут, что идут какие-то работы. Уже месяц не могу зайти в... Читать полностью

31.10.2024

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Отзыв

Оценка 5

Пользовалась дебетовой картой открытие на протяжении трёх долгих лет (совершенно бесплатно), пока не случилось несчастье и банк не прекратил свою деятельность. В связи с... Читать полностью

16.10.2024

Решили вопрос

Оценка 5

Банк открытие нагло списал деньги с карты за обслуживание без предупреждения!!! Мало того ещё и карта в приложении не закрывается, пишет бред про незавершенные операции в связи с... Читать полностью

08.10.2024

Спасибо за обратную связь!

Оценка 5

Банк Открытие продолжает чудить. Единственная дебетовая карта мигрировала в ВТБ 19 августа и обслуживаетя там. Но по ней теперь минус сумма в Открытии. Служба поддержки сообщила... Читать полностью

04.10.2024