Не ведитесь на акцию Снижаем до 0
05.06.2023 Оформила потребительский кредит, по которому я могу участвовать в акции "снижаем до 0". одним из условий являлось совершать ежемесячно более 5 покупок по дебетовой карте "польза"на сумму от 10тр. Позже заказала себе дополнительную дебетовую карту "польза ЗП", проконсультировавшись по телефону горячей линии с сотрудником банка, получила информацию, что для того что бы оставаться в акции, я могу пользоваться ЛЮБОЙ картой польза, не важно одной или двумя, главное чтобы было более 5 транзакций на сумму от 10тр . перечитав договор (8.3. в период действия Кредитного договора с Банком:
− совершать оплату Картой товаров или услуг не менее 5 операций на сумму не
менее 10 000 рублей ежемесячно, с первого по последний календарный день месяца, за исключением месяцев, на которые приходятся дата выдачи кредита и дата окончания кредита), я с полной уверенностью, что останусь в акции начала пользоваться второй картой польза и тратить по ней положенную сумму, все остальные условия так же выполнялись. но банк посчитал что я нарушила условия акции, не выполнила условия по сумме и колличеству транзакций по первой карте польза. Хотя я тратила их по второй, по сути в договоре НЕ указанно какой я картой должна пользоваться, и сотрудник банка ответил-любой. Отправила досудебную претензию в банк, с просьбой разьяснить какой пункт договора я нарушила и вернуть в акцию, ответ просила предоставить почтой россии. 27 мая пришел ответ в приложении, что ответ отправлен почтой России и отказанно в участии в акции. сегодня 09.06.24 письмо так и не пришло. !
считаю что сотрудники банка намеренно не предоставляют полноценный развернутый ответ на претензию, в котором как я ожидала будет ответ с указанием какой именно пункт договора нарушен.
таким образом по процентам за весь период я потеряю почти 600тр.!!!!
банк не дорожит своей репутацией, неправомерно отстраняет от акции.
ну чтож, хотят через суд, будем судиться!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитах Хоум Банка
Не списывает деньги за кредит
Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в...
Нормальный банк с постоянным ростом
Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится...
Быстрое решение проблем
30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и...
Консультация по кредиту с персональным предложением
Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита...
Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит
Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот...
Быстрое решение возникшей проблемы
Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо...
Консультация и благодарность сотруднику
Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда...