Не ведитесь на акцию Снижаем до 0

09.06.2024 12:30
216
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

05.06.2023 Оформила потребительский кредит, по которому я могу участвовать в акции "снижаем до 0". одним из условий являлось совершать ежемесячно более 5 покупок по дебетовой карте "польза"на сумму от 10тр. Позже заказала себе дополнительную дебетовую карту "польза ЗП", проконсультировавшись по телефону горячей линии с сотрудником банка, получила информацию, что для того что бы оставаться в акции, я могу пользоваться ЛЮБОЙ картой польза, не важно одной или двумя, главное чтобы было более 5 транзакций на сумму от 10тр . перечитав договор (8.3. в период действия Кредитного договора с Банком:

− совершать оплату Картой товаров или услуг не менее 5 операций на сумму не

менее 10 000 рублей ежемесячно, с первого по последний календарный день месяца, за исключением месяцев, на которые приходятся дата выдачи кредита и дата окончания кредита), я с полной уверенностью, что останусь в акции начала пользоваться второй картой польза и тратить по ней положенную сумму, все остальные условия так же выполнялись. но банк посчитал что я нарушила условия акции, не выполнила условия по сумме и колличеству транзакций по первой карте польза. Хотя я тратила их по второй, по сути в договоре НЕ указанно какой я картой должна пользоваться, и сотрудник банка ответил-любой.  Отправила досудебную претензию в банк, с просьбой разьяснить какой пункт договора я нарушила и вернуть в акцию, ответ просила предоставить почтой россии. 27 мая пришел ответ в приложении, что ответ отправлен почтой России и отказанно в участии в акции. сегодня 09.06.24 письмо так и не пришло. !

считаю что сотрудники банка намеренно не предоставляют полноценный развернутый ответ на претензию, в котором как я ожидала будет ответ с указанием какой именно пункт договора нарушен.

таким образом по процентам за весь период я потеряю почти 600тр.!!!!

банк не дорожит своей репутацией, неправомерно отстраняет от акции. 

ну чтож, хотят через суд, будем судиться!

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-23T14:40:23+03:00
Добрый день. Спасибо, что нашли время на написание отзыва. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить ситуацию. Провели проверку по вашей ситуации. В результате проверки выявлена некорректная работа системы, информация о произошедшем будет направлена в отдельное подразделение для проработки и предотвращения подобных ситуаций в будущем. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отдельно благодарим за то, что нашли время принять звонок. На данный момент мы направили технический запрос на возврат вас в акцию "Снижаем до 0". Отслеживать запрос под номером 17932901 вы можете в личном кабинете, в разделе "Ваши обращения". Надеемся, что далее будем только радовать вас уровнем обслуживания. С уважением, эксперт Артём.

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
4 618
отзыва
4 257
ответа

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024