Навязанные услуги

09.06.2024 22:56
1142
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Жалоба. Место автосалон Автопрестиж, г. Минеральные воды. Дата 07.06.2024
С 17.25 до 17.45 меня пригласили на подписание документов моего автокредита. Так как на сотруднике не было бейджика, я знаю только имя, которым мне представились - Наталья.

Наталья попросила подождать пока подготовит документы, минут 5. Я ее заранее предупредила, что мне не нужны платные доп услуги к кредиту, например, смс. На что Наталья сказала, что смс подключается ещё на моменте оформления заявки.
Сказала, что автокарта выдаётся к кредиту и отказаться от нее невозможно. Карта была без конверта, при мне конверт не вскрывали, пинкода карты у меня нет. Присваивается он ли он каким-то образом я не в курсе.
Далее мы начали подписывать документы, дойдя до заявления о предоставлении доп услуг, я сказала, что не хочу доп услуги. На что Наталья ответила, что они уже подключены и мне нужно расписаться. Я сделала акцент, что здесь написано: Проставляя собственноручно отметки, я выражаю согласие. А это значит, что они не подключены и я могу не ставить галочки. На что Наталья сказала, тогда выдача кредита невозможна. Хотим машину - ставим галочки. На меня было оказано психологическое давление, считаю это не приемлемым поведением и некорректным информированием об условиях для сотрудника банка.

Обратилась в чат поддержки банка написали, чтобы закрыть карту нужно отправить заявление о закрытии по почте России, составила обращение с жалобой на сотрудника написали, что "необходимо заполнить заявление на закрытие карты и обратиться в офис Банка, либо направить заполненное заявление в чат Банка или по форме обратной связи на сайте".

Уважаемый банк, проведите Наталье тренинг: как продавать доп услуги честно и правдиво обо всех условиях, не навязывая и не угрожая не выдачей кредита и жду ответ как всё же мне закрыть эту карту?

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-10T08:19:41+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. Отказ от услуги "Автопомощник" возможен только при закрытии карты. Таким образом, необходимо заполнить заявление на закрытие карты и обратиться в офис Банка, либо направить заполненное заявление в чат Банка или по форме обратной связи на сайте https://www.otpbank.ru/retail/contacts/. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты