На протяжении месяца банк не возвращает денежные средства. Было составлено несколкьо обращений с просьбой предоставить, что за транзакции были, за которые списали денежные средства.
По выписке, которую мне представили спустя месяц, четко и ясно видно, что все транзакции проходили вовремя и я никому ничего не должна.
Все скриншоты были направлены в чат сотрудникам банка, на что регулярно получаю ответ "простите", но никаких действий кроме как составление очередного обращения и извинений нет.
Сами операторы утверждаю, что списание на такую сумму не производилось.
А куда тогда пропали деньги?
Ответа нет, а я просто прошу вернуть мои же деньги.
Если до конце проблема не будет решена, то буду писать заявление в прокуратуру.
Очень жаль, была лояльна к вашему банку, а вы со своим клиентами поступаете не самым лучшим образом, это ещё мягко сказано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Неторопливое, но уверенное решение вопроса в пользу клиента, OTP Premium
Всем добрый день, Делюсь личным опытом взаимодействия с Банком в рамках премиум-сегмента. В середине января открыл пакет ОТП-премиум. Оставил заявку на сайте Банка, перезвонила...
Рассрочка на услугу от ОТП банка
Перед Новым Годом решил приобрести своей второй половинке недешевый подарок, назовем это недешевый абонемент на год тренировок (она хотела). Денег для разового платежа уже не было...
Отзыв об представители ОТП банка
Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в...
Бонус за оформление дебетовой карты
29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день...
Оператор быстро решил проблему
15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в...
В течение одного дня
26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно...
Не могу осуществить перевыпуск карты неделю
Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала...