Просто самый худший банк!

10.06.2024 23:08
175
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня давно открыт сберегательный счет в почта-банке и я решила к нему выпустить пластиковую карту. Тем более в приложении была маняющая кнопка, обещающая бесплатный выпуск данной карты. Зная, что за почта банком не совсем хорошая репутация, я уточнила у оператора в чате, точно ли не будет никаких списаний, сотрудник уверила, что не будет.

итак, карту дождалась, активировала ее и с меня списали 599 рублей (на счету было 99 рублей и теперь отображается минус 500 рублей).

тз чата я узнала, что оказывается, это произошло из-за того, что к сберегательному счету ранее была выпущена виртуальная карта, а после этого уже заказана пластиковая (хотя в тарифах и за выпуск виртуальной, и за выпуск пластиковой везде указано 0 рублей). Банк отказывается возвращать списанную сумму мне на счет.

на контакт никак не идут, дозвониться на горячую линию вообще невозможно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T06:42:30+03:00
«дозвониться на горячую линию вообще невозможно», — укажите, пожалуйста, даты/время звонков, когда не смогли дозвониться. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты полной переписки с с сотрудником в чате. 08.08.2024 Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-18T06:40:05+03:00
Уважаемая User-888714696047! Благодарим, что проявили интерес к продуктам нашего Банка. Для нас крайне важно, чтобы в момент оформления продукта Клиент был ознакомлен с тарифами, применяемыми к договору. Данная информация в открытом доступе размещена на сайте Банка, а также в мобильном приложении. Провели проверку по Вашему договору № 4*****61. Видим, что 23.04.2024 г. Вы осуществили заказ пластиковой карты к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Как мы видим, 26.07.2023 г. Вами уже была оформлена виртуальная карта к Сберегательному счету и числится в системе, как "первая" выпущенная карта к счету. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Дополнительно сообщаем, что в "Почта Банк Онлайн" "первая" виртуальная карта находится в разделе "скрытых" карт. Переместить карту в данный раздел может только сам Клиент. Отметим, что при заказе карты Клиент проходит несколько этапов, где необходимо сверить имя на карте, а также адрес доставки (стоимость доставки 100,00 руб.). На конечном этапе указывается: общая информация, срок изготовления и способ получения, комиссия за выпуск и доставку. После нажатия кнопки "Завершить оформление", Вы подтверждаете заказ карты кодом подтверждения, который поступает на телефон. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за выпуск пластиковой карты. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится в ближайшее время. Дополним, что мы проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024