Просто самый худший банк!

10.06.2024 23:08
181
5
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

У меня давно открыт сберегательный счет в почта-банке и я решила к нему выпустить пластиковую карту. Тем более в приложении была маняющая кнопка, обещающая бесплатный выпуск данной карты. Зная, что за почта банком не совсем хорошая репутация, я уточнила у оператора в чате, точно ли не будет никаких списаний, сотрудник уверила, что не будет.

итак, карту дождалась, активировала ее и с меня списали 599 рублей (на счету было 99 рублей и теперь отображается минус 500 рублей).

тз чата я узнала, что оказывается, это произошло из-за того, что к сберегательному счету ранее была выпущена виртуальная карта, а после этого уже заказана пластиковая (хотя в тарифах и за выпуск виртуальной, и за выпуск пластиковой везде указано 0 рублей). Банк отказывается возвращать списанную сумму мне на счет.

на контакт никак не идут, дозвониться на горячую линию вообще невозможно. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-08T06:42:30+03:00
«дозвониться на горячую линию вообще невозможно», — укажите, пожалуйста, даты/время звонков, когда не смогли дозвониться. Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скриншоты полной переписки с с сотрудником в чате. 08.08.2024 Благодарим за предоставленные документы. Оценка зачтена.
Почта Банк
Почта Банк
2024-06-18T06:40:05+03:00
Уважаемая User-888714696047! Благодарим, что проявили интерес к продуктам нашего Банка. Для нас крайне важно, чтобы в момент оформления продукта Клиент был ознакомлен с тарифами, применяемыми к договору. Данная информация в открытом доступе размещена на сайте Банка, а также в мобильном приложении. Провели проверку по Вашему договору № 4*****61. Видим, что 23.04.2024 г. Вы осуществили заказ пластиковой карты к Сберегательному счету через "Почта Банк Онлайн". Как мы видим, 26.07.2023 г. Вами уже была оформлена виртуальная карта к Сберегательному счету и числится в системе, как "первая" выпущенная карта к счету. Поэтому пластиковая карта, которая была выпущена позднее, числится как "последующая". Согласно тарифам, комиссия за выпуск последующих карт к Сберегательному счету составляет 499,00 руб. В связи с этим за выпуск пластиковой карты (не виртуальной) была начислена комиссия. Дополнительно сообщаем, что в "Почта Банк Онлайн" "первая" виртуальная карта находится в разделе "скрытых" карт. Переместить карту в данный раздел может только сам Клиент. Отметим, что при заказе карты Клиент проходит несколько этапов, где необходимо сверить имя на карте, а также адрес доставки (стоимость доставки 100,00 руб.). На конечном этапе указывается: общая информация, срок изготовления и способ получения, комиссия за выпуск и доставку. После нажатия кнопки "Завершить оформление", Вы подтверждаете заказ карты кодом подтверждения, который поступает на телефон. Поверьте, мы дорожим нашими Клиентами и всегда готовы рассмотреть возможность урегулирования проблемы. Ваша ситуация не стала исключением. Спешим Вам сообщить, что мы отменили списанную комиссию за выпуск пластиковой карты. Доступный остаток по счету был увеличен на сумму списанной ранее комиссии. Информация обновится в ближайшее время. Дополним, что мы проверили корректность консультаций, оказанных в Чате. Ошибок со стороны сотрудников не зафиксировано. Надеемся, что помогли Вам разобраться в данном вопросе. Благодарим Вас за обратную связь! В случае, если мне удалось решить Ваш вопрос, буду Вам благодарна, если Вы оцените проведенную мною работу по Вашему обращению по шкале от 1 до 5. Оценку можно указать в поле "комментарии" на странице отзыва. С уважением, Кристина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Помогли с кэшбэком

Оценка 5

С 20 ноября перестал начисляться кэшбэк за покупки в супермаркетах в категории супермаркеты 5%. После обращения в колцентр мне сказали, что я выбрал уже максимальный кэшбэк 1000... Читать полностью

27.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Недавно я обратилась с помощью, так как я развелась с мужем и осталась с маленькой крохой на руках и с кредитом тет-а-тет, и мы живём на одни лишь пособия,так как ребенок маленький... Читать полностью

26.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 5

11.10.2024 стал новым клиентом Почта Банка 22.11.2024 при выводе денег несколькими зачислениями с авито, за продажу товаров, общая сумма вывода составила 18019р. После этого... Читать полностью

22.11.2024

Кешбэк за 30.10.2024 и 01.11.2024 ещё не начислен и не отображается в мобильном приложении

Оценка 4

Сегодня уже 9-й день с момента покупки 30.10.2024, тем не менее кешбэк за этот день еще не отображается в мобильном приложении. 05.10.2024 написала в чате мобильного приложения... Читать полностью

07.11.2024

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Не пользовался картой больше 1 месяца

Оценка 5

Добрый день!Очень редко пользовался услугами банка, уже больше 30 дней не делал ни 1-й операции по счету--21.10.2024 Пришла смс, что мои карты заблокированы. Позвонил на горячую... Читать полностью

21.10.2024