Не прислали уведомление, что нужно внести долг чтобы не начислялись проценты
Здравствуйте! Пользовалась Кредитной картой Открытия около года, всегда всё вовремя вносила, а в этот раз не зашла в приложение в нужную дату, чтобы проверить информацию, когда вносить долго, плюс ещё информация в этом банке обновляется не сразу , а только через несколько дней , в рабочие дни.
Получается, что я не внесла сумму, необходимую, чтобы воспользоваться беспроцентным периодом до 6 числа , так как не поступило ни одно уведомление, что уже нужно внести. Я по памяти помню, что в этих числах, но нужно предупреждать, прежде чем начислять процентв.
Я зашла 7 числа в приложение сама и увидела проценты и просто была в шоке от такого и от таких конских процентов. Написала в банк, сначала не дописаться им, я сразу внесла долг без процентов. Через какое-то время мне ответили, потом один оператор закрыл диалог, пришёл другой оператор и составили обращение. Попросила пересмотреть и снять проценты, так как от банка уведомление ни одно не пришло и всего на один день получилось, что я не внесла вовремя деньги. Знаю, что многин банки Банки уведомляют о том, что пора вносить деньги и если на один день просрочка получилась, то прощают. А Банк Открытие отказал мне в этом и ничего не сказал про уведомления.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о кредитных картах Банка «Открытие»
Спасибо за компетентного директора и решение вопросов
Долгое время являлась клиентом банка "Открытие", как всем известно, в декабре текущего года всех клиентов передают в ВТБ. Все счета я уже перевела и думала что на этом моя история...
Не хочу добровольно переходить в ВТБ
Банк «Открытие» закрыл программу лояльности «Макс» Накопленные в «Открытии» бонусные рубли будут доступны при переводе банковской карты на обслуживание в ВТБ. Я не желаю переходить...
Отзыв о об операциях с кредитной картой
Доброго дня! Хочу поблагодарить оператора чата Дмитрия. У меня был очень спорный вопрос, на который везде отвечали не очень уверенно, и отсюда сомнений было всё больше. Обратившись...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру банка "Открытие" Б-вой Ксении (Офис "Отрадное", г. Москва, ул. Декабристов, д. 20, к. 2) Я клиент банка "Открытие". Так как...
ВОТ так должны работать все БАНКИ!!! Жаль, что Открытие закрывается.
Хочу выразить огромную благодарность всему коллективу и менеджменту банка "Открытие". Я пользовался практически всеми продуктами банка и мне есть с чем сравнить. Уж поверьте...
Комиссия за навязанную кредитную карту
В декабре 2021 получал зарплатную карту и навязали кредитную карту сказав что без этого не льзя. Попросили положить на нее 100 рублей и списать их насчет телефона. После этого...
Исправили мою ошибку и вернули деньги
В связи с переходом в ВТБ самостоятельно случайно перевела деньги с накопительного счета на кредитную карту. А потом с неё на дебетовую. Система сняла комиссию 6,5 % за движение...