Не могу получить логин и пароль
10 июня обратился в отделение сбербанка с просьбой заменить паспортные данные, номер телефона, заменить Государственный номер индивидуального предпринимателя ( ОГРН ) , попросил выпустить новую пластиковую карту, сообщил сотруднику банка о том что мне нужен терминал для работы с клиентами по безналу, пояснил по поводу зарплатного договора , а так же попросил предоставить мне на электронную почту - логин и пароль. Оператор хорошо выслушав меня начала оформлять заявления , при этом попросила подождать. На всё это ушло не более 20 ти минут. После чего оператор предложила мне расписаться в нескольких заявлениях и прописать мои ФИО. Далее девушка говорит , что нужно подождать не более суток и мне на электронную почту придут - логин и пароль для работы в личном кабинете. Спустя двое суток ничего не пришло. Я позвонил на 0321 по вопросам Юридических лиц. Оператор ознакомившись с моим вопросом пояснил - что девушка которая оформляла мне заявления допустила ряд ошибок. Сказал что удаленно ни чем помочь не могут , нужно снова идти в отделение сбера. Обратившись снова в отделение банка, таже самая девушка оператор говорит мне - что она отправила какой то запрос и ждёт на него какой то ответ. Но при этом мне ничего не объяснив. И просто говорит ждите. А сколько ждать ? Она сама не знает. Сказала - я вам позвоню. Жду уже четыре дня. Никто со сбера мне ни звонит и ничего не сообщает
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Подключение эквайринга
Хочу выразить благодарность специалисту ПАО Сбербанк Н-ву Вадиму. Очень подробно объяснил и рассказал об условиях подключения эквайринга, проконсультировал по доступному...
Открытие счета, подключение экваринга
Поступило предложение от сбербанка с лучшими условиями, все обсудили и переговорили. В живую встретились с главным клиентским менеджером Сбербанка Р-ой Эльмирой. Очень грамотный...
Большая благодарность
Хочу выразить большую Благодарность - С-юк Дарье Иг., за то что она работает в структуре Банка, но относится к своей работе как к собственному бизнесу. Профессионально, грамотно...
Отзыв о Менеджере
Я являюсь вашим клиентом и обсуживаюсь как юридическое лицо И-ев Эльчин Б. ИНН 54********03 уже довольно долго. Мои организации по эквайрингу ведет менеджер К-ак София В.. Хочу...
Благодарность за плодотворное сотрудничество
Банк в бизнесе, без преувеличения, является партнёром, тк это ключевое звено в работе с клиентами, контрагентами и гос.органами. Мы много лет сотрудничали с разними банками, но...
Эффективная работа отдела эквайринга ПАО Сбербанк
С отделом эквайринга сотрудничаю уже несколько лет. В связи с реорганизацией понадобилось переподключение Эвотора, настройка, регистрация. Сделано все быстро и эффективно...
Получил тут "странное" письмо на электронную почту
Пришло очень странное письмо на электронную почту. Что имеется задолженность по эквайрингу. Дело в том, что ИП у меня закрыто уже как 2 года. Тинькофф и Сбербанк были уведомлены...