Не могут решить проблему отображения кредита в приложении 30.04! Сегодня 16.06

16.06.2024 18:13
651
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена


26.04 была оформлена рассрочка на услугу. Рассрочку банк одобрил, услуга получена.

30.04 рассрочка так и не отобразилась ни в мобильном приложении, ни на сайте. Было написано сообщение в онлайн-чат. Ответ: Кредит на товар от 26.04.2024 07:02 Товары: 1. ... Торговая точка: ... Стоимость: ... Статус: Авторизована, напишите нам немного позже, в некоторых случаях авторизация проходит после получения товара, и после этого договор будет отражаться в приложении 4.05, 16.05, 20.05 рассрочки в приложении все не было, а робот отвечал одним и тем же текстом (выше). 20.05 я попросила подключить оператора для решения проблемы. Он сообщил, что у меня несколько каких-то анкет в системе и для их объединения нужен паспорт. Я отправила фото, но оператор был уже не в сети, ответил робот. Я вызвала второго оператора. Фото в чат не грузились, скинула в формате pdf сканы. Оператор ответила, что обращение составила и фото паспорта не очень уж и нужны. Ответ оператора: Спасибо за ожидание. Елена, обращение составлено №24125114. Ответ придет в смс. Ожидайте, пожалуйста, ответ на обращение поступит в ближайшее время. На практике ответ поступает в течение 7 дней, но срок может быть увеличен при необходимости 25.05 мой кредит так и не отображается, очередной оператор снова составила заявку на обьединение каких-то анкет. 6.06 ответа от банка нет. Кредита в приложении тоже. Очередной оператор в чате просит направить паспорт для обьелинения анкет только уже на сайт. С горем пополам выбила у оператора информацию куда именно отправлять и вновь сказали ждать. Даже смс пришла о том, что заявка принята. 16.06 я вновь напоминаю о себе. Как оказалось, 6.06 была составлена НОВАЯ заявка на объединение этих анкет со сроком ожиданий 30 дней Хочу отметить, что первый раз в банк я обратилась 30.04, оператор принял заявку 20.05. И неужели каждое мое обращение а банк будет открываться новая заявка с ожиданием в 30 дней? ОТП БАНК, РЕШИ ПРОБЛЕМУ!!!

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-17T10:43:05+03:00
Уважаемая Елена, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Я направила запрос ответственному сотруднику, по полученной информации Банком проведены исправительные работы, данные синхронизированы. Информация будет обновлена в течение 2 – 3 дней. После обновления данных рекомендую переустановить приложение Банка. Надеюсь, что смогла помочь. С уважением, Татьяна ОТП Банк
e*******@mail.ru
2024-06-17T12:40:59+03:00
P.S. Кредит появился в приложении в этот же день Татьяна, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,22
средняя оценка
11%
решено проблем
1 933
отзывов
1 910
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024

ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги

Оценка 4

03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать... Читать полностью

06.09.2023

Переводы Swift

Оценка 5

Решил после эпопей с Тинькофф банком и Raiffeizen банком со swift переводами , узнать в ОТП банке могут ли они делать swift переводы в долларах США в банки Китая , выяснил что... Читать полностью

17.08.2022

Банк, который спас при оплате доставки еды и не оставил меня голодным на даче

Оценка 5

Всем привет! Хочу выразить спасибо Банку! Выходные, жара, Подмосковье, вечер, застрял на даче, наличных с собой 0 рублей и ближайший магазин далеко, но много пластиковых карт... Читать полностью

13.07.2022

Всё хорошо

Оценка 4

Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули... Читать полностью

21.06.2022

Просто огромное человеческое спасибо телефонной поддержке

Оценка 4

Доброго времени суоток. Просто огромное человеческое спасибо телефонной поддержке. Ситуация была следующая: полным ходом идет ремонт кухни, привезли мебель, собрали, нужно срочно... Читать полностью

26.01.2022