Не могут решить проблему отображения кредита в приложении 30.04! Сегодня 16.06
26.04 была оформлена рассрочка на услугу. Рассрочку банк одобрил, услуга получена.
30.04 рассрочка так и не отобразилась ни в мобильном приложении, ни на сайте. Было написано сообщение в онлайн-чат. Ответ: Кредит на товар от 26.04.2024 07:02 Товары: 1. ... Торговая точка: ... Стоимость: ... Статус: Авторизована, напишите нам немного позже, в некоторых случаях авторизация проходит после получения товара, и после этого договор будет отражаться в приложении 4.05, 16.05, 20.05 рассрочки в приложении все не было, а робот отвечал одним и тем же текстом (выше). 20.05 я попросила подключить оператора для решения проблемы. Он сообщил, что у меня несколько каких-то анкет в системе и для их объединения нужен паспорт. Я отправила фото, но оператор был уже не в сети, ответил робот. Я вызвала второго оператора. Фото в чат не грузились, скинула в формате pdf сканы. Оператор ответила, что обращение составила и фото паспорта не очень уж и нужны. Ответ оператора: Спасибо за ожидание. Елена, обращение составлено №24125114. Ответ придет в смс. Ожидайте, пожалуйста, ответ на обращение поступит в ближайшее время. На практике ответ поступает в течение 7 дней, но срок может быть увеличен при необходимости 25.05 мой кредит так и не отображается, очередной оператор снова составила заявку на обьединение каких-то анкет. 6.06 ответа от банка нет. Кредита в приложении тоже. Очередной оператор в чате просит направить паспорт для обьелинения анкет только уже на сайт. С горем пополам выбила у оператора информацию куда именно отправлять и вновь сказали ждать. Даже смс пришла о том, что заявка принята. 16.06 я вновь напоминаю о себе. Как оказалось, 6.06 была составлена НОВАЯ заявка на объединение этих анкет со сроком ожиданий 30 дней Хочу отметить, что первый раз в банк я обратилась 30.04, оператор принял заявку 20.05. И неужели каждое мое обращение а банк будет открываться новая заявка с ожиданием в 30 дней? ОТП БАНК, РЕШИ ПРОБЛЕМУ!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ОТП Банк
ОТП КартаОТП Банк
ОТП Premium LightОТП Банк
ОТП PremiumОТП Банк
Пенсионная карта ОТП ЗаботаОтзывы о продуктах ОТП Банка
Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика
Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос...
Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления
22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С...
ОТП банк, Мвидео и ООО ПУШСМС(Retail Solutions) и как ПУШСМС не выплачивает деньги
03.08.2023 г. решили приобрести технику в кредит. Менеджер в Мвидео рассказал что есть рассрочка с дополнительными услугами и есть кредит,но с повышенной % ставкой. Решили сделать...
Переводы Swift
Решил после эпопей с Тинькофф банком и Raiffeizen банком со swift переводами , узнать в ОТП банке могут ли они делать swift переводы в долларах США в банки Китая , выяснил что...
Банк, который спас при оплате доставки еды и не оставил меня голодным на даче
Всем привет! Хочу выразить спасибо Банку! Выходные, жара, Подмосковье, вечер, застрял на даче, наличных с собой 0 рублей и ближайший магазин далеко, но много пластиковых карт...
Всё хорошо
Несколько лет в ОТП как ИП и как физ.лицо. За это время никаких существенных проблем не было. Никаких комиссий с сегодняшнего дня (в худшую сторону лично меня вообще не затронули...
Просто огромное человеческое спасибо телефонной поддержке
Доброго времени суоток. Просто огромное человеческое спасибо телефонной поддержке. Ситуация была следующая: полным ходом идет ремонт кухни, привезли мебель, собрали, нужно срочно...