Заблокированы денежные средства на счете

17.06.2024 13:47
185
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день. Хочу поделится опытом сотрудничества с Хоум Банком. 16.06.24. внёс наличные денежные средства через банкомат партнёра ВТБ. После чего 2 день безуспешно пытаюсь либо снять их через банкоматы, в т.ч. Хоум Банка, либо перевести через СБП в другой банк по номеру телефона. На протяжении всего этого времени пытаюсь получить хоть какой то ответ от сотрудников банка, по какой причине не могу воспользоваться своими денежными средствами. Чат бот в приложении каждый раз переводит на оператора, тот пишет, что переадресует на специалиста, после чего чат закрывается. При повторном обращении, "новый" оператор не видеть, что было предыдущее обращение. И так по кругу, второй день. При звонках на горячую линию банка, оператор просит направить скрин с информацией об отмене операции в чат, что так же было сделано трижды. В приложении указано что "операция отклонена Банком как подозрительная". При каждом следующем звонке в колл центр фиксируется обращение в Службу безопасности на снятие блокировки. Но эти обращения не имеют никакого номера, только на словах. При каждом новом звонке приходится 30 минут рассказывать одну и ту же историю, оператор вновь направляет обращение. В итоге второй день, как не могу получить никакой информации, как и воспользоваться своими денежными средствами. Пишу данный отзыв находясь в отделении Хоум Банка г.Москва ул.Преображенская, 2 к1, в попытке выяснить, хоть что то, но и тут разводят руками. Никто не знает что дальше делать. Следующий шаг, жалоба в Центробанк на незаконное удержание моих денежных средств. Вот такой мой опыт сотрудничества с Хоум Банком. Решайте сами стоит ли с ним связаться. Лично я категорически не рекомендую. 

Хоум Банк
Хоум Банк
2024-06-18T14:22:17+03:00
Добрый день. Нам жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашем банке, позвольте прояснить несколько моментов. Прекрасно понимаем, как сильно вы переживаете. Хотим прояснить ситуацию. Банк действует исключительно в соответствии нормативными актами Банка России и требованиями действующего законодательства РФ. Наши продукты ориентированы на обслуживание физических лиц. Систематические операции по снятию, зачислению наличных денежных средств или переводов должны проверяться дополнительно. Банк вправе приостановить проведение операций и отключить дистанционное банковское обслуживание посредством Информационных сервисов в соответствии с раздел IV п.16. раздел VII п.7. Общих условий Договора о ведении банковского счета и в соответствии с рекомендациями Банка России. 17.06.2024 вам были направлены уведомления "17.06.2024 вам отказано в проведении операции по счёту *** в соответствии с п.11.ст.7 закона № 115-ФЗ. Обратитесь в офис банка" После проведения дополнительной проверки, 17.06.2024 все ограничения с счетов были сняты. Надеюсь, что смогла прояснить сложившуюся ситуацию. С уважением, ваш эксперт Елена

О банке

Народный рейтинг

13 место
3,10
средняя оценка
22%
решено проблем
4 583
отзывов
4 257
ответа

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Выполнение условий по программе "Приведи друга"

Оценка 5

24.08.2024. Общался с Алиной по выполнениям условий в программе "Приведи друга". По условиям акции за Дебетовую карту нужно было сделать как рекомендателю так и получателю карты... Читать полностью

28.08.2024

Консультация в онлайн-чате по условиям начисления бонусных баллов

Оценка 5

Сегодня, 11 июля 2024 г. в 14:05 написала в чат мобильного приложения Хоум-банка, чтобы узнать, нужно ли набрать на какой-то объём покупки по аналогии с 10000 в Совкомбанке, чтобы... Читать полностью

11.07.2024

Кэшбэк в категории и партнерский, суммируется ли он, чат подсказал

Оценка 5

Добрый день!Планирую покупку из раздела 'электроника', магазин М'Видео' , сумма немалая и продумываю как выгодно это сделать за счет получаемого кэшбэка, категории кэшбэка мы... Читать полностью

11.07.2024

Срок действия карты 'Польза' в связи с уходом и обьединением с Совкомбанком,ответы даны

Оценка 5

Здравствуйте! Пользуюсь дебетовой картой 'Польза' и прошла информация о слияние и объединение с Совкомбанком, естественно возникли вопросы, это срок действия карты в связи с уходом... Читать полностью

08.07.2024

Помощь на «горячей линии»

Оценка 5

Благодарю Поддержку банка на телефонной «Горячей линии», за подсказку верного решения! Обратился с намерением заблокировать карту…  Однако оператор Александра, вникнув в причину... Читать полностью

07.07.2024

Какова судьба дебетовых карт,после полного перехода банка под управление Совкомбанка,контакт-центр всë разъяснил

Оценка 5

Здравствуйте!Клиент банка более десяти лет и имею на данный момент четыре дебетовые карты, недавно получил информацию о слияние с Совкомбанком и к концу года Хоум банк переходит... Читать полностью

05.07.2024

Из каких источников можно в дополнение получать информацию о жизни банка,чат соориентировал

Оценка 5

Здравствуйте!Пользуюсь услугами банка и уже давно,в плане новостей о различных изменениях в продуктах и предложениях по ним,изменениях в услугах и в общем о сервисе,получаю... Читать полностью

05.07.2024