В силу обстоятельств образовалась просрочка по карте. Звонки отдела взыскания в таких случаях бросают в дрожь. Просто садистские скрипты обычно. Но в этот раз я была очень приятно удивлена! П-ев Виктор Ю-ич искренне поддержал меня в сложной ситации, пожелал мне скорейшего решения моей проблемы и поинтересовался, достаточно ли мне будет 2 дня, чтобы найти необходимую сумму и войтив график. Ну ведь совсем другое дело! Конечно с таким банком ценишь партнерские отношения! Да и средства находишь быстрее, когда на позитиве. Благодарю за такое человеческое отношение!
А другим банкам рекомендую хотя бы попробовать такой метод взаимодействия со своими клиентами. Глядишь, меньше людей побегут банкротиться и списывать зачастую не такие уж большие суммы в пику отделам взыскания.
Виктору Ю-чу и банку Русский Стандарт желаю успехов во всех начинаниях и процветания!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Русский Стандарт
Пенсионная картаРусский Стандарт
Карта для подростковРусский Стандарт
Подарочная картаРусский Стандарт
Банк в карманеРусский Стандарт
Mir SupremeРусский Стандарт
МирРусский Стандарт
PlatinumРусский Стандарт
BlackОтзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт
Благодарность
7 декабря 2024 г позвонила на входящую линию, ответил Карань Вячеслав Александрович. Отменил неустойку в размере 7500₽. Очень благодарна за прекрасное отношение к своим клиентам...
Отзыв на сотрудника
Я являюсь клиентом банка Русский стандарт. Владею кредитной картой. Был пропущен платеж, образовлась задолжность. 15 декабря 2024 года со мной связался специалист Рыбакова Нина...
Благодарность
Обратился 14 декабря в офис банка по вопросу закрытия кредитных карт. Приятно поприветствовали. Сотрудница Игнатьева Н. информировала о текущей задолженности, помогла перевести...
Решение вопросов по задолженности
В связи с финансовыми трудностями, у меня образовалась просроченная задолженность по кредитной карте, более 14.000₽ начислена неустойка. Сегодня в 12.06 мне позвонила сотрудник...
Положительное решение на простбу
Имея две кредитные карты банка, совершил ошибку при переводе денежных средств для гашения долга в льготный период. Отправил крупную сумму не на ту карту. Пришлось переводить деньги...
Отзыв о лучшем сотруднике банка
Я решил сегодня 11.12.2024 года в 16:30, заехать к финансовому сотруднику по урегулированию просрочек, Король Виталию Сергеевичу. Я ранее уже с ним общался, я допускал просрочку...
Качественное обслуживание клиентов
11 декабря 2024 года, днём в 13 часов, я очередной раз приехал к финансовому специалисту Король Виталию Сергеевичу. В офис на Советской 160А, который находится в городе...