Не дают распоряжаться деньгами после закрытия вклада в приложении

18.06.2024 10:57
377
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня утром, 18/06/24 закрыл вклад в мобильном приложении банка. Однако деньги в мое распоряжение не поступили; они по-прежнему якобы находятся на вкладе.

Пять минут потратил на общение с абсолютно тупым ботом банка в попытке получить возможность пообщаться с оператором (похоже, их в чате банка нет в принципе). Потом позвонил на ГЛ банка, где минут 15 ждал первого оператора, которая не смогла ничего внятно сказать и переключила меня на "другого специалиста"; ожидаемо, после переключения "другой специалист" трубку не снял. Со второй попытки на ГЛ мне сказали, что нужна дополнительная проверка, и мне перезвонят. Ну, хоть в этот раз не соврали: специалист перезвонила и, задав мне 100 вопросов, соизволила одобрить закрытие вклада (в течение еще 1 часа!!!). 

Я стесняюсь спросить: КЕБ, вы там деньги руками что ли носите? Полтора часа уже прошло и еще час надо подождать? И это все под завывания на ГЛ: "в целях экономии вашего времени"!

Хотя, судя по мобильному приложению из каменного века, удивляться особенно нечему. Так и работают, с эффективностью кроманьонцев и неандертальцев. Либо таким примитивным способом пытаются противодействовать оттоку денежных средств со своих счетов.

Мне такое точно не нужно...

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-06-21T17:03:57+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. При оформлении Договора Вы были ознакомлены и согласились с полным текстом «Общих условий размещения срочного вклада АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее – Условия) и Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия) » (далее – Правила). Согласно п. 9.3.2. Правил: - Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 (МСК), в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 (МСК), в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. Обращаем Ваше внимание, что мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. 18 июня 2024 в 8:46 через систему дистанционного банковского обслуживания в Банк поступило распоряжение на закрытие вклада. В 9.21 и в 9.24 со стороны сотрудника Банка Вам были осуществлены звонки, однако Вы не ответили. При последующем звонке, после подтверждения данных, Ваш вклад был закрыт. Информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно работы сотрудников Центра клиентской поддержки была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,60
средняя оценка
35%
решено проблем
2 722
отзывов
2 697
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

17 декабря обратилась в отделение Кредит европа банка на Речном вокзале. Понадобилось конвертировать и получить наличными валюту со счета. Благодаря профессионализму... Читать полностью

18.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Обслуживаюсь в банке около 10 лет, всегда профессиональные и вежливые сотрудникт Сегодня пришла в отделение по адресу Перерыва 49, для переоткрытия вклада.  Сразу же после входа... Читать полностью

16.12.2024

Переоформление вклада

Оценка 5

Мне позвонили с банка и проинформировал о том что у меня заканчивается срок вклада. Я обратилась в банк по адресу невский 137, 10.12.2024 г. для консультации и переоформления... Читать полностью

14.12.2024

Быстрота и удобство

Оценка 5

Я 10.12.2024г приехала в офис Кредит Европа банк для переоформления вклада. Взяла талон и сотрудник сразу же пригласила меня. Сотрудник очень вежливая, уточнила, что именно меня... Читать полностью

13.12.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Понадобилось открыть вклад на маленький срок и под хорошие условия. Перелистав интернет, а так же ваш сайт нашла Кредит Европа Банк, где прозрачные и выгодные условия, без всяких... Читать полностью

13.12.2024

Благодарность

Оценка 5

В одном из банков у меня закончился вклад, но оставить его там же не получилось, так как нет определенных условий, которые подходят мне, а именно ежемесячное получение %. Бороздя... Читать полностью

11.12.2024

Любимое отделение

Оценка 5

 Добрый вечер. 10 декабря добралась наконец до отделения в Уфе. Сейчас живу в Москве. Но там нет времени ехать. Давно держу вклад в Банке. Хотела убедиться что все в порядке... Читать полностью

10.12.2024