Не дают распоряжаться деньгами после закрытия вклада в приложении

18.06.2024 10:57
372
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня утром, 18/06/24 закрыл вклад в мобильном приложении банка. Однако деньги в мое распоряжение не поступили; они по-прежнему якобы находятся на вкладе.

Пять минут потратил на общение с абсолютно тупым ботом банка в попытке получить возможность пообщаться с оператором (похоже, их в чате банка нет в принципе). Потом позвонил на ГЛ банка, где минут 15 ждал первого оператора, которая не смогла ничего внятно сказать и переключила меня на "другого специалиста"; ожидаемо, после переключения "другой специалист" трубку не снял. Со второй попытки на ГЛ мне сказали, что нужна дополнительная проверка, и мне перезвонят. Ну, хоть в этот раз не соврали: специалист перезвонила и, задав мне 100 вопросов, соизволила одобрить закрытие вклада (в течение еще 1 часа!!!). 

Я стесняюсь спросить: КЕБ, вы там деньги руками что ли носите? Полтора часа уже прошло и еще час надо подождать? И это все под завывания на ГЛ: "в целях экономии вашего времени"!

Хотя, судя по мобильному приложению из каменного века, удивляться особенно нечему. Так и работают, с эффективностью кроманьонцев и неандертальцев. Либо таким примитивным способом пытаются противодействовать оттоку денежных средств со своих счетов.

Мне такое точно не нужно...

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-06-21T17:03:57+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. При оформлении Договора Вы были ознакомлены и согласились с полным текстом «Общих условий размещения срочного вклада АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее – Условия) и Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия) » (далее – Правила). Согласно п. 9.3.2. Правил: - Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 (МСК), в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 (МСК), в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. Обращаем Ваше внимание, что мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. 18 июня 2024 в 8:46 через систему дистанционного банковского обслуживания в Банк поступило распоряжение на закрытие вклада. В 9.21 и в 9.24 со стороны сотрудника Банка Вам были осуществлены звонки, однако Вы не ответили. При последующем звонке, после подтверждения данных, Ваш вклад был закрыт. Информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно работы сотрудников Центра клиентской поддержки была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,56
средняя оценка
34%
решено проблем
2 435
отзыва
2 425
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Огромное спасибо сотруднику

Оценка 5

Обратилась в отделение возле метро Алтуфьево, у меня было очень много вопросов. Сотрудник Виктория выслушала меня и помогла разобраться со всеми вопросами. А именно, недавно у... Читать полностью

15.11.2024

Выписка по счету

Оценка 5

Доброго Времени суток. Давно являюсь клиентом данного банка. Работаю в гос.учереждении. В очередной раз нужно было предоставить сведения по счету. Заехала на обеде в банк по адресу... Читать полностью

05.11.2024

Переоформление Вклада.

Оценка 5

Добрый день. 05.11.2024 года обратился в отделение по адресу С-Пб. Невский проспект дом 137, по вопросу переоформления вклада.Ожидание было недолгим около 5 минут, попал к... Читать полностью

05.11.2024

Отличные сотрудники

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в отделение в г. Уфа 2.11. Хорошо, что отделение работало не по сокращенному графику. И я успела после работы. Не могла зайти в приложение и посмотреть... Читать полностью

05.11.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

В июле месяце обратилась в отделение , оформила кредитные карты , пользовалась с удовольствием. Но мне надо было снизить кредитную нагрузку поэтому пришлось закрыть карты , я... Читать полностью

04.11.2024

Отличный банк

Оценка 5

Спешу оставить отзыв о Европа Банк банк и его сотрудниках. Сегодня 2 ноября посетил отделение по адресу пр Московский 157 в г Н Челны, нужно было срочно закрыть вклад и оплатить... Читать полностью

02.11.2024

Обслуживание в офисе

Оценка 5

2 ноября в 12:03 я приехал в офис на парке победы, разобраться с остатками валюты, что с ними дальше делать. Меня приняли сразу, почти без ожидания. Иван мне с казначейством... Читать полностью

02.11.2024