Не дают распоряжаться деньгами после закрытия вклада в приложении

18.06.2024 10:57
395
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня утром, 18/06/24 закрыл вклад в мобильном приложении банка. Однако деньги в мое распоряжение не поступили; они по-прежнему якобы находятся на вкладе.

Пять минут потратил на общение с абсолютно тупым ботом банка в попытке получить возможность пообщаться с оператором (похоже, их в чате банка нет в принципе). Потом позвонил на ГЛ банка, где минут 15 ждал первого оператора, которая не смогла ничего внятно сказать и переключила меня на "другого специалиста"; ожидаемо, после переключения "другой специалист" трубку не снял. Со второй попытки на ГЛ мне сказали, что нужна дополнительная проверка, и мне перезвонят. Ну, хоть в этот раз не соврали: специалист перезвонила и, задав мне 100 вопросов, соизволила одобрить закрытие вклада (в течение еще 1 часа!!!). 

Я стесняюсь спросить: КЕБ, вы там деньги руками что ли носите? Полтора часа уже прошло и еще час надо подождать? И это все под завывания на ГЛ: "в целях экономии вашего времени"!

Хотя, судя по мобильному приложению из каменного века, удивляться особенно нечему. Так и работают, с эффективностью кроманьонцев и неандертальцев. Либо таким примитивным способом пытаются противодействовать оттоку денежных средств со своих счетов.

Мне такое точно не нужно...

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-06-21T17:03:57+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. При оформлении Договора Вы были ознакомлены и согласились с полным текстом «Общих условий размещения срочного вклада АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее – Условия) и Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия) » (далее – Правила). Согласно п. 9.3.2. Правил: - Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 (МСК), в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 (МСК), в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. Обращаем Ваше внимание, что мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. 18 июня 2024 в 8:46 через систему дистанционного банковского обслуживания в Банк поступило распоряжение на закрытие вклада. В 9.21 и в 9.24 со стороны сотрудника Банка Вам были осуществлены звонки, однако Вы не ответили. При последующем звонке, после подтверждения данных, Ваш вклад был закрыт. Информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно работы сотрудников Центра клиентской поддержки была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

9 место
4,64
средняя оценка
11%
решено проблем
669
отзыва
663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Прекрасный сервис

Оценка 5

7 апреля 2025 года я обратилась в офис на парке победы по вопросу получения по наследству 2 вклада. Меня принял Иван Ш-в , в очереди ждать не заставили . в другом банке через... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность отделению на Московском проспекте 173

Оценка 5

Добрый день! Являюсь постоянным клиентом ( вкладчиком) вашего банка. Очень люблю отделение на Московском проспекте 173. Руководитель Ольга очень приятная отзывчивая женщина и ее не... Читать полностью

04.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день . Хочу выразить благодарность сотрудникам банка , за то , что вовремя меня остановили и на позволили стать жертвой мошенников .  У меня вклад в банке , и на днях мне... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо, спасибо, спасибо

Оценка 5

Огромная благодарность сотрудникам банка у метро Речной Вокзал за доброжелательное отношение к клиентам. Ответили на все вопросы. Мне дали своё зарядное устройство, так как зарядка... Читать полностью

31.03.2025

Спасибо

Оценка 5

Добрый день. В связи с окончанием срока депозита, решила забрать деньги. Отпросилась с работы и приехала в отделение. Конечно же я забыла, что надо заранее делать заявку на... Читать полностью

31.03.2025

Счета

Оценка 5

Добрый вечер.  Вчера был в отделении на Семеновской, было несколько вопросов по моим счетам, т.к забыл пароль от приложения. Помогли восстановить пароль в мобильном банке... Читать полностью

29.03.2025

Анализ депозита

Оценка 5

10/03/2025 обратился в банк, по адресу Подольск Революционный проспект 52/29 давно являюсь клиентом Кредит Европа Банка, неоднократно пользовался разными услугами банка, хочу... Читать полностью

20.03.2025