Не дают распоряжаться деньгами после закрытия вклада в приложении

18.06.2024 10:57
385
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня утром, 18/06/24 закрыл вклад в мобильном приложении банка. Однако деньги в мое распоряжение не поступили; они по-прежнему якобы находятся на вкладе.

Пять минут потратил на общение с абсолютно тупым ботом банка в попытке получить возможность пообщаться с оператором (похоже, их в чате банка нет в принципе). Потом позвонил на ГЛ банка, где минут 15 ждал первого оператора, которая не смогла ничего внятно сказать и переключила меня на "другого специалиста"; ожидаемо, после переключения "другой специалист" трубку не снял. Со второй попытки на ГЛ мне сказали, что нужна дополнительная проверка, и мне перезвонят. Ну, хоть в этот раз не соврали: специалист перезвонила и, задав мне 100 вопросов, соизволила одобрить закрытие вклада (в течение еще 1 часа!!!). 

Я стесняюсь спросить: КЕБ, вы там деньги руками что ли носите? Полтора часа уже прошло и еще час надо подождать? И это все под завывания на ГЛ: "в целях экономии вашего времени"!

Хотя, судя по мобильному приложению из каменного века, удивляться особенно нечему. Так и работают, с эффективностью кроманьонцев и неандертальцев. Либо таким примитивным способом пытаются противодействовать оттоку денежных средств со своих счетов.

Мне такое точно не нужно...

Кредит Европа Банк
Кредит Европа Банк
2024-06-21T17:03:57+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Банк осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ и другими нормативными актами. При оформлении Договора Вы были ознакомлены и согласились с полным текстом «Общих условий размещения срочного вклада АО «Кредит Европа Банк (Россия)» (далее – Условия) и Правилами Дистанционного банковского обслуживания физических лиц АО «Кредит Европа Банк (Россия) » (далее – Правила). Согласно п. 9.3.2. Правил: - Банк вправе осуществить дополнительный контроль путём осуществления телефонного звонка на Зарегистрированный номер (по Распоряжениям, направленным до 18-00 (МСК), в течение дня, по Распоряжениям, направленным после 18-00 (МСК), в течение следующего дня) и в случае неполучения от Клиента подтверждения о его направлении отказать в Регистрации такого Распоряжения. Обращаем Ваше внимание, что мошенникам из-за доверчивости клиентов удается получить доступ к телефону клиента и стандартной информации, в связи с чем сотрудником Банка может быть запрошена информация, которая известна только самому клиенту. При этом необходимо отметить, что сотрудники Банка не запрашивают информацию о паролях, номере карт и другую информацию, с использованием которой возможно совершить операции по счетам клиентов. 18 июня 2024 в 8:46 через систему дистанционного банковского обслуживания в Банк поступило распоряжение на закрытие вклада. В 9.21 и в 9.24 со стороны сотрудника Банка Вам были осуществлены звонки, однако Вы не ответили. При последующем звонке, после подтверждения данных, Ваш вклад был закрыт. Информация, изложенная в Вашем отзыве, касательно работы сотрудников Центра клиентской поддержки была передана в ответственное подразделение Банка, в целях улучшения качества обслуживания клиентов. Приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк (Россия)»

О банке

Народный рейтинг

10 место
4,47
средняя оценка
29%
решено проблем
439
отзыва
434
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Кредит Европа Банка

Благодарю

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить сотрудниц Европы Банка в городе Челябинск. Приезжала сегодня с вопросом продления депозита, у меня и карта и депозиты в этом банке. У меня вклад... Читать полностью

07.03.2025

Помощь в установке приложения

Оценка 5

Хочется сказать большое спасибо главному специалисту Самарского филиала Кредит -Европа банка Наталье З-ой. Я общаюсь и работаю с ней не первый год, и каждый раз Наталья приятно... Читать полностью

03.03.2025

Вклад

Оценка 5

Добрый день! Постоянный клиент банка. Обращаюсь по адресу г. Сургут, Мира д.6. 15.01.2025г. навестила девчонок и решила открыть вклад в данном банке. Отделение уже закрывалось, но... Читать полностью

27.02.2025

Оперативная помощь при взломе госуслуг

Оценка 5

Добрый день. Хочу поделится впечатлениями от работы банка в Челябинске, в этом банке у меня карта и вклад, тут в начале февраля мне взломали госуслуги и, естественно, я переживала... Читать полностью

26.02.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день. Сегодня искал по банкам, где более выгодные проценты по вкладам, и чтобы по условиям тоже мне подходило. Выбрал банк Кредит Европа Банк, и приехал в отделение по... Читать полностью

25.02.2025

Супер обслуживание

Оценка 5

Добрый день. Хочу поблагодарить моего менеджера банка. У меня вклад в этом банке и я 30.01 я обратилась в отделение и уточнила ставку под которую продлился вклад . На момент... Читать полностью

21.02.2025

Получение справки для визы

Оценка 5

Добрый день. Мне для получения визы понадобилась справка по вкладу. Я пришла в отделение банка 12 февраля утром перед работать,на Ново-Садовая 21 , Спросила какой талон взять... Читать полностью

12.02.2025