Худшее решение пятиминутной проблемы
Решил завести карту Альфа банка. Перешел по ссылке, заполнил телефон и ФИО, написал удобное время.
Приехал представитель Альфа-Банка, выжал карточку быстро.
Ну думаю как пойдет сейчас кэшбэк рекой.
Но как говориться в русской сказке не тут то было😏.
Оказалось есть только два варианта пополнить баланс 1) с другого своего счета в Альфа банке 2) с карты другого банка
Пополнил счёт с карты другого банка, оказалось с процентами со стороны другого банка.
Пишу в поддержку, как так в рекламе написано, что без процентов. Ответили что только через СПБ. Написал что у меня этого варианта нет.
Ответили что у меня задвоился ID профиль.
Написали, что нужно подать заявку:
"Благодарю вас за ожидание.
Проверила информацию, вижу что у вас задвоение личного кабинета.
Я сейчас передам обращение коллегам для удаление второго аккаунта.
Отправьте, пожалуйста, в чат все заполненные фотографии паспорта."
Паспорта не было, сказал, что обращусь завтра.
На следующий день написал опять чат здесь, был ответ:
"Спасибо за ожидание. ❤️
Заявка успешно подана. Она будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. "
Через пять дней ответ оператора о решении проблемы
"📆 Если оформляли запрос через сотрудника, и номер начинается с D или номера нет, примерный срок рассмотрения — 10 рабочих дней.
Увы, ускорить ответ не получится 😔"
Ещё через день:
"Благодарю вас за ожидание!
Запрос сформирован 06 июня 2024 года,на данный момент обращение на рассмотрении, срок обработки до 15 рабочих дней."
Ещё ответ "... Данное обращение требует ручной проверки, поэтому установлены такие сроки, обычно устанавливают максимальный срок рассмотрения и чаще всего их рассматриваю раньше, в редких случаях сроки могут увеличить."
Ещё
То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.
То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.
То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.сть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.
В этом банке наверное ITспециалист, в горе бумаг в ручную ищет мою заявку, потом чтобы ее выполнить, он 3 дня на поезде добирается до сервера, затем его в ручную откопывает пять дня, затем в ручную скрепляет два свитка с моим именем, добраеться до дома и докладывает, что все ID объеденены😏.
Я всегда думал, что гос.структуры МФЦ, пенсионный фонд и т.п. умеют затянуть сроки так, что потом подумаешь связываться с ними или ну их в болото.
Так нет Альфа банк переубедил меня. Теперь он занимает первое место в моем личном рейтинге по умению решать простые проблемы за супер длинный срок в календарный месяц. И ещё написать, что в может понадобиться дополнительное время в случае осложнения 🤔
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Кредитная карта с суперкэшбэкомАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
БилайнАльфа-Банк
с кэшбэком в Пятёрочке и ПерекрёсткеОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи
Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию...
Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы
Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой...
Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"
Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому...
Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты
Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без...
Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы
Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не...
Помогли разобраться в вопросе
07.11.24 в 23:23 У меня возник вопрос по поводу счета и вклада, я хотел узнать разницу, думал пойти в банк, но решил написать в чат. Мне ответила оператор Юлия. Она все подробно...
Помогли разобраться с привязкой карт к номеру счета
Добрый день! У меня выпущено в Альфа Банке несколько дебетовых карт, а именно, три. Пользуюсь последние пару лет я только одной. Поэтому решила закрыть две их них. Но, было...