Худшее решение пятиминутной проблемы

18.06.2024 18:56
126
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил завести карту Альфа банка. Перешел по ссылке, заполнил телефон и ФИО, написал удобное время.

Приехал представитель Альфа-Банка, выжал карточку быстро.

Ну думаю как пойдет сейчас кэшбэк рекой. 

Но как говориться в русской сказке не тут то было😏.

Оказалось есть только два варианта пополнить баланс 1) с другого своего счета в Альфа банке 2) с карты другого банка

Пополнил счёт с карты другого банка, оказалось с процентами со стороны другого банка.

Пишу в поддержку, как так в рекламе написано, что без процентов. Ответили что только через СПБ. Написал что у меня этого варианта нет.

Ответили что у меня задвоился ID профиль.

Написали, что нужно подать заявку:

"Благодарю вас за ожидание. 

Проверила информацию, вижу что у вас задвоение личного кабинета. 

Я сейчас передам обращение коллегам для удаление второго аккаунта. 

Отправьте, пожалуйста, в чат все заполненные фотографии паспорта."

Паспорта не было, сказал, что обращусь завтра.

На следующий день написал опять чат здесь, был ответ:

"Спасибо за ожидание. ❤️ 
Заявка успешно подана. Она будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. "

Через пять дней ответ оператора о решении проблемы

"📆 Если оформляли запрос через сотрудника, и номер начинается с D или номера нет, примерный срок рассмотрения — 10 рабочих дней.
Увы, ускорить ответ не получится 😔"

Ещё через день:

"Благодарю вас за ожидание!
Запрос сформирован 06 июня 2024 года,на данный момент обращение на рассмотрении, срок обработки до 15 рабочих дней."

Ещё ответ "... Данное обращение требует ручной проверки, поэтому установлены такие сроки, обычно устанавливают максимальный срок рассмотрения и чаще всего их рассматриваю раньше, в редких случаях сроки могут увеличить."

Ещё 

То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.

То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.

То есть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.сть с каждым разом срок решения растёт. И это в банке позиционирующие себя как лучшим онлайн банком применяющим самые лучшие IT-технологии.

В этом банке наверное ITспециалист, в горе бумаг в ручную ищет мою заявку, потом чтобы ее выполнить, он 3 дня на поезде добирается до сервера, затем его в ручную откопывает пять дня, затем в ручную скрепляет два свитка с моим именем, добраеться до дома и докладывает, что все ID объеденены😏.

Я всегда думал, что гос.структуры МФЦ, пенсионный фонд и т.п. умеют затянуть сроки так, что потом подумаешь связываться с ними или ну их в болото.

Так нет Альфа банк переубедил меня. Теперь он занимает первое место в моем личном рейтинге по умению решать простые проблемы за супер длинный срок в календарный месяц. И ещё написать, что в может понадобиться дополнительное время в случае осложнения 🤔

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T06:03:02+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем. 18.09.2024 Отзыв возвращен на проверку. 26.09.2024 Оценку не засчитываем на основании п. 3.8.3 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил Народного рейтинга[/url].
user-329213623857
2024-07-02T10:42:34+03:00
Интересная у вас позиция. Я неделю бился над тем, чтобы решили мою проблему. И мне писали то 5 дней, то неделю, потом оказалось, что надо ждать ровно 15 рабочих дней. И только благодаря, тому что я написал отзыв на вашем сайте. Они решили эту проблему. Если бы они извинились, за причиненные неудобства, я изменил бы свою оценку. Не трудно. Но по их комментарию получается, что это я виноват за их действия. И должен себя только винить. Получается это не народный рейтинг. Но вы же просто не учли его, учитывая мнение банка, но не как ни мнение пользователей их услугами. Это точно народный рейтинг.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-19T18:52:30+03:00
Приветствуем! Начнём с главного — переводы по номеру телефона по СБП настроили. Попробуйте перевести деньги. Не получалось переводить, так как ранее вы были нашим клиентом, перестали пользоваться нашими услугами, но не информировали нас о том, что данные изменились, и их нужно удалить. Без вашего запроса мы не можем этого сделать. Поэтому нам потребовалось время на актуализацию вашего профиля в банке. Будем благодарны, если отметите в комментариях к отзыву, что вопрос получилось решить ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
51%
решено проблем
255 318
отзыва
236 995
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Обещанный кеш-бек за коммунальные платежи

Оценка 5

Клиентом Альфа банка являюсь уже более трёх лет, за это время разобралась и поняла принцип работы этого банка. В конце октября при выборе категорий кеш-бека выбрала категорию... Читать полностью

14.11.2024

Помогли с закрытием карты и подробно ответили на мои вопросы

Оценка 5

Здравствуйте. Так как у меня было открыто 2 дебетовые карты (одна из них виртуальная) и в процессе оплаты периодически между ними путался то я решил одну из них закрыть и с этой... Читать полностью

14.11.2024

Очень подробно проконсультировали по сервису ,,Заправки"

Оценка 5

Здравствуйте. Увидел в приложении альфа банка акцию в сервисе ,,Заправки" с кэшбеком до 7 % но почему то не получалось в него зайти (скорее всего из за плохого интернета) и поэтому... Читать полностью

10.11.2024

Вопрос в чат по поводу возможности снятия наличных средств без пластиковой карты

Оценка 5

Приветствую всех! Хочу рассказать, как я смогла решить свой вопрос в онлайн-чате Альфа-Банка. Вопрос был задан 9 сентября текущего года в 19:53. Он касался снятия денег без... Читать полностью

10.11.2024

Положительный ответ на обращение о комиссии на переводы

Оценка 5

Добрый день, 9 ноября написала в чат, хотела разобраться с комиссией за перевод 90₽ за 27 октября. Деньги я храню на альфа карте и перевожу через сбп с альфа банка в другие. И не... Читать полностью

09.11.2024

Помогли разобраться в вопросе

Оценка 5

07.11.24 в 23:23 У меня возник вопрос по поводу счета и вклада, я хотел узнать разницу, думал пойти в банк, но решил написать в чат. Мне ответила оператор Юлия. Она все подробно... Читать полностью

07.11.2024

Помогли разобраться с привязкой карт к номеру счета

Оценка 5

Добрый день! У меня выпущено в Альфа Банке несколько дебетовых карт, а именно, три. Пользуюсь последние пару лет я только одной. Поэтому решила закрыть две их них. Но, было... Читать полностью

07.11.2024