Блокировка дебетового счета (режим 200). Игнорирование обращений. Халатная работа СБ
По инициативе банка 29 мая заблокирован расчетный счет («режим 200»-запрет дебетования счета). 31 мая руководитель в отделении банка оставил обращение о разблокировке счета, 04 июня, т. к. счет не был разблокирован, подана претензия в отделение Банка. Обращения зарегистрированы банком: Ответ по обращению №U2405310663; №U2405300407. 06 июня в банк подана жалоба-Ответ по обращению №U2406040391. Согласно ответам банка, обращения объединены и в дальнейшем Общество получило ответ:«В ответ на ваши обращения U2406041057, U2406040391, U2406050276 и U2405300407 сообщаем, что бухгалтеру организации необходимо лично обратиться в отделение банка, обслуживающее счёт организации, для заполнения письменного заявление, и предоставления паспорта». Были даны пояснения, предоставлен приказ об отсутствии в штате бухгалтерского работника и возложении обязанностей на руководителя с момента регистрации по настоящее время. 13 июня подано Обращение Исх:№1306-01, зарегистрированное вх.№ 375725; 14 июня-Жалоба Исх:№1406-01, зарегистрированная вх.№379811; 18 июня получен ответ в БК:«Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие расчетный счет, для актуализации данных, удаления из системы всех чужих записей и телефонов». 18 июня руководитель обратился в отделение (ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ»), была проведена актуализация (процедуру после 29 мая уже проходили); менеджер сказала ожидать звонка. В ходе телефонного разговора предложено руководителю обратиться в ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ» одному. При посещении отделения предложено написать заявление о разблокировке счета; заявление он писал под диктовку менеджера под камерой видеонаблюдения, кроме просьбы о разблокировке была указана доп.информация, без неё заявление не принимали. На просьбу дать копию данного заявления получен отказ, сфотографировать не дали. Действия работников Банка в отказе предоставления копий документов, которые просят подписать, считаем прямым нарушением прав Общества как клиента. На вечер 18 июня, счет заблокирован. Какие действия предпринять для разблокировки – информации нет. Компания потеряла клиентов, репутацию, не говоря о финансовых потерях из-за заблокированных средств на счете. Отдельно хотим отметить, что на все обращения по горячей линии и лично в отделениях отвечали, что Служба безопасности свяжется с нами, но по настоящее время от СБ нет каких-либо сообщений по доступным каналам связи. Складывается впечатление заинтересованности СБ в игнорировании обращений. Обращении и Жалобе были прописаны требования клиента о принятии мер к сотруднику ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ», выпускавшем пластиковые карты к счету и его очевидный сговор с третьими лицами (подробная информация в Обращении Исх:№ 1306-01) – обратной связи нет. На просьбы изменить логин от БК, т.к. доступ блокируют третьи лица, имеющие информацию о нем, вводя неверный пароль несколько раз подряд, из-за это надо восстанавливать пароль, ситация происходит по несколько раз за день - отвечают отказом, мотивируя невозможностью данной процедуры.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
На покупку автомобиляАльфа-Банк
Год без процентовАльфа-Банк
Alfa TravelАльфа-Банк
Билайн 365 дней без %Альфа-Банк
Х5 "Пятёрочка" и "Перекрёсток"Отзывы о продуктах Альфа-Банка
Лучший банк
Обращалась в офис Альфа банка для открытия расчетного счёта в Московский области, г. Волоколамск, 15 августа около 17 часов вечера. Офис очень понравился, чисто, работает...
Открытие ИП и расчетного счета
13 марта в три часа дня обратилась через сайт в Альфа-банк для открытия ИП и расчетного счета. Сраже же со мной связалась старший менеджер Виктория, пригласила в офис. помогла со...
Благодарность сотруднику банка.
Добрый день , хотела бы выделить сотрудника Альфа-банка Гусейнова Сеймура. Открывала через данного менеджера счет для ИП, специалист все грамотно объяснил, приехал в удобное мне...
Открытие ИП и расчетного счета
20 мая обратилась в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 42/50 для открытия ИП. Всю работу выполнила менеджер Дарья К-ва. Дала необходимую консультацию...
Благодарность заместителю руководителя Альфа-Банк
От имени ИП Ш-ов Евгений Р. и ИП Н-ов Ильдар С. хотим выразить огромную благодарность С-НОЙ ЭЛЬВИРЕ Ф. - заместителю руководителя Альфа-банк в г.Уфа. В 2023 году оформляли договор...
Благодарность сотруднику банка!
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Альфа-Банка-Д-е И. В.-за помощь в быстром открытии ИП-счета. И. В.-пунктуальный и ответственный сотрудник банка, на любые вопросы по...
Благодарность
Очень благодарен П-ной Снежане Е. (г. Екатеринбург, ул Машиностроителей,19) за помощь в регистрации ИП и открытии рко, вежливое консультирование, ответила на все вопросы , держит...