Блокировка дебетового счета (режим 200). Игнорирование обращений. Халатная работа СБ

18.06.2024 21:10
521
2
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

По инициативе банка 29 мая заблокирован расчетный счет («режим 200»-запрет дебетования счета). 31 мая руководитель в отделении банка оставил обращение о разблокировке счета, 04 июня, т. к. счет не был разблокирован, подана претензия в отделение Банка. Обращения зарегистрированы банком: Ответ по обращению №U2405310663; №U2405300407. 06 июня в банк подана жалоба-Ответ по обращению №U2406040391. Согласно ответам банка, обращения объединены и в дальнейшем Общество получило ответ:«В ответ на ваши обращения U2406041057, U2406040391, U2406050276 и U2405300407 сообщаем, что бухгалтеру организации необходимо лично обратиться в отделение банка, обслуживающее счёт организации, для заполнения письменного заявление, и предоставления паспорта». Были даны пояснения, предоставлен приказ об отсутствии в штате бухгалтерского работника и возложении обязанностей на руководителя с момента регистрации по настоящее время. 13 июня подано Обращение Исх:№1306-01, зарегистрированное вх.№ 375725; 14 июня-Жалоба Исх:№1406-01, зарегистрированная вх.№379811; 18 июня получен ответ в БК:«Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие расчетный счет, для актуализации данных, удаления из системы всех чужих записей и телефонов». 18 июня руководитель обратился в отделение (ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ»), была проведена актуализация (процедуру после 29 мая уже проходили); менеджер сказала ожидать звонка. В ходе телефонного разговора предложено руководителю обратиться в ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ» одному. При посещении отделения предложено написать заявление о разблокировке счета; заявление он писал под диктовку менеджера под камерой видеонаблюдения, кроме просьбы о разблокировке была указана доп.информация, без неё заявление не принимали. На просьбу дать копию данного заявления получен отказ, сфотографировать не дали. Действия работников Банка в отказе предоставления копий документов, которые просят подписать, считаем прямым нарушением прав Общества как клиента. На вечер 18 июня, счет заблокирован. Какие действия предпринять для разблокировки – информации нет. Компания потеряла клиентов, репутацию, не говоря о финансовых потерях из-за заблокированных средств на счете. Отдельно хотим отметить, что на все обращения по горячей линии и лично в отделениях отвечали, что Служба безопасности свяжется с нами, но по настоящее время от СБ нет каких-либо сообщений по доступным каналам связи. Складывается впечатление заинтересованности СБ в игнорировании обращений. Обращении и Жалобе были прописаны требования клиента о принятии мер к сотруднику ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ», выпускавшем пластиковые карты к счету и его очевидный сговор с третьими лицами (подробная информация в Обращении Исх:№ 1306-01) – обратной связи нет. На просьбы изменить логин от БК, т.к. доступ блокируют третьи лица, имеющие информацию о нем, вводя неверный пароль несколько раз подряд, из-за это надо восстанавливать пароль, ситация происходит по несколько раз за день - отвечают отказом, мотивируя невозможностью данной процедуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T13:24:23+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-25T17:24:30+03:00
Приветствуем! Уже сняли ограничения. Отметим, что для обновления данных и проверки документов потребовалось чуть больше времени. При обращениях мы ответили на все ваши вопросы. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,62
средняя оценка
54%
решено проблем
323 112
отзыва
294 525
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

От всей души благодарю менеджера прямых продаж в Санкт-Петербурге Дынину Дарину Александровну!!! Очень грамотный специалист, каких сейчас мало. Я недавно зарегистрировала ИП... Читать полностью

13.12.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

31.05.2024 года, я по рекомдации знакомого, через сайт банка обратилась за услугой открытия расчетного счета. Через 20 минут после моего обращения, со мной связалась представитель... Читать полностью

13.12.2024

Помогли и подсказали

Оценка 5

Хочу рассказать ни одну историю, про то как я начал пользоваться расчетным счетом в альфа банке и какая там прекрасная поддержка, которая постоянно решает вопросы и очень быстро... Читать полностью

13.12.2024

Хотел бы поблагодарить сотрудников Альфа Банка за помощь в трудной минуте

Оценка 5

Хочу поделиться своим отзывом и выразить благодарность сотрудникам Альфа Банка за оказанные услуги и поддержку. Кратко расскажу свою ситуацию: я решил открыть индивидуальное... Читать полностью

12.12.2024

Скорость и оперативность

Оценка 5

Около 3 недель назад я открыл ип и решил попроьовать расчётный счет альфа банка, через 3 дня приезал сотрудник( представитель ) и мы с ним очень быстро оформили расчётный счёт Он... Читать полностью

11.12.2024

Открытие ИП и установка мобильного приложения

Оценка 5

оставил заявку на открытие расчетного счета для Ип , на следующий день ко мне в назначенное время и место приехал представитель банка , открыл счет и выдал бизнес карту , так же... Читать полностью

11.12.2024

Открытие расчетного счета

Оценка 5

Открыла расчетный счет в Альфа Банке благодаря партнеру проекта «Свой в Альфе» - Виктории, ID 36171227.  29.11 мы пообщались в телеграмме по поводу открытия счета и она... Читать полностью

09.12.2024