Блокировка дебетового счета (режим 200). Игнорирование обращений. Халатная работа СБ

18.06.2024 21:10
261
2
Без оценки
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Документы прикреплены

По инициативе банка 29 мая заблокирован расчетный счет («режим 200»-запрет дебетования счета). 31 мая руководитель в отделении банка оставил обращение о разблокировке счета, 04 июня, т. к. счет не был разблокирован, подана претензия в отделение Банка. Обращения зарегистрированы банком: Ответ по обращению №U2405310663; №U2405300407. 06 июня в банк подана жалоба-Ответ по обращению №U2406040391. Согласно ответам банка, обращения объединены и в дальнейшем Общество получило ответ:«В ответ на ваши обращения U2406041057, U2406040391, U2406050276 и U2405300407 сообщаем, что бухгалтеру организации необходимо лично обратиться в отделение банка, обслуживающее счёт организации, для заполнения письменного заявление, и предоставления паспорта». Были даны пояснения, предоставлен приказ об отсутствии в штате бухгалтерского работника и возложении обязанностей на руководителя с момента регистрации по настоящее время. 13 июня подано Обращение Исх:№1306-01, зарегистрированное вх.№ 375725; 14 июня-Жалоба Исх:№1406-01, зарегистрированная вх.№379811; 18 июня получен ответ в БК:«Вам необходимо обратиться в отделение Банка, обслуживающие расчетный счет, для актуализации данных, удаления из системы всех чужих записей и телефонов». 18 июня руководитель обратился в отделение (ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ»), была проведена актуализация (процедуру после 29 мая уже проходили); менеджер сказала ожидать звонка. В ходе телефонного разговора предложено руководителю обратиться в ДО «АВТОЗАВОДСКИЙ» одному. При посещении отделения предложено написать заявление о разблокировке счета; заявление он писал под диктовку менеджера под камерой видеонаблюдения, кроме просьбы о разблокировке была указана доп.информация, без неё заявление не принимали. На просьбу дать копию данного заявления получен отказ, сфотографировать не дали. Действия работников Банка в отказе предоставления копий документов, которые просят подписать, считаем прямым нарушением прав Общества как клиента. На вечер 18 июня, счет заблокирован. Какие действия предпринять для разблокировки – информации нет. Компания потеряла клиентов, репутацию, не говоря о финансовых потерях из-за заблокированных средств на счете. Отдельно хотим отметить, что на все обращения по горячей линии и лично в отделениях отвечали, что Служба безопасности свяжется с нами, но по настоящее время от СБ нет каких-либо сообщений по доступным каналам связи. Складывается впечатление заинтересованности СБ в игнорировании обращений. Обращении и Жалобе были прописаны требования клиента о принятии мер к сотруднику ДО «АЛЕКСЕЕВСКИЙ», выпускавшем пластиковые карты к счету и его очевидный сговор с третьими лицами (подробная информация в Обращении Исх:№ 1306-01) – обратной связи нет. На просьбы изменить логин от БК, т.к. доступ блокируют третьи лица, имеющие информацию о нем, вводя неверный пароль несколько раз подряд, из-за это надо восстанавливать пароль, ситация происходит по несколько раз за день - отвечают отказом, мотивируя невозможностью данной процедуры.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-02T13:24:23+03:00
Отзыв принимаем без оценки  на основании п. 3.7.2. а) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил «Народного рейтинга»[/url].
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2024-06-25T17:24:30+03:00
Приветствуем! Уже сняли ограничения. Отметим, что для обновления данных и проверки документов потребовалось чуть больше времени. При обращениях мы ответили на все ваши вопросы. Надеемся, мы смогли помочь. Будем благодарны, если вы поменяете оценку на положительную. Для этого просто попросите об этом модераторов в комментариях к отзыву ❤️

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
46%
решено проблем
166 335
отзыва
164 213
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Лучший банк

Оценка 5

Обращалась в офис Альфа банка для открытия расчетного счёта в Московский области, г. Волоколамск, 15 августа около 17 часов вечера. Офис очень понравился, чисто, работает... Читать полностью

03.09.2024

Открытие ИП и расчетного счета

Оценка 5

13 марта в три часа дня обратилась через сайт в Альфа-банк для открытия ИП и расчетного счета. Сраже же со мной связалась старший менеджер Виктория, пригласила в офис. помогла со... Читать полностью

05.08.2024

Благодарность сотруднику банка.

Оценка 5

Добрый день , хотела бы выделить сотрудника Альфа-банка Гусейнова Сеймура. Открывала через данного менеджера счет для ИП, специалист все грамотно объяснил, приехал в удобное мне... Читать полностью

31.07.2024

Открытие ИП и расчетного счета

Оценка 5

20 мая обратилась в отделение банка по адресу г. Ростов-на-Дону, пр.Буденновский, 42/50 для открытия ИП. Всю работу выполнила менеджер Дарья К-ва. Дала необходимую консультацию... Читать полностью

29.07.2024

Благодарность заместителю руководителя Альфа-Банк

Оценка 5

От имени ИП Ш-ов Евгений Р. и ИП Н-ов Ильдар С. хотим выразить огромную благодарность С-НОЙ ЭЛЬВИРЕ Ф. - заместителю руководителя Альфа-банк в г.Уфа. В 2023 году оформляли договор... Читать полностью

17.07.2024

Благодарность сотруднику банка!

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Альфа-Банка-Д-е И. В.-за помощь в быстром открытии ИП-счета. И. В.-пунктуальный и ответственный сотрудник банка, на любые вопросы по... Читать полностью

09.07.2024

Благодарность

Оценка 5

Очень благодарен П-ной Снежане Е. (г. Екатеринбург, ул Машиностроителей,19) за помощь в регистрации ИП и открытии рко, вежливое консультирование, ответила на все вопросы , держит... Читать полностью

03.07.2024