Месяц не могут закрыть счет

19.06.2024 02:24
252
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07 мая 2024 года я обратилась в отделение банка ВТБ (г. Хабаровск, ул. Суворова, 42) с решением закрыть расчетный счет и карту ВТБ. Оператор (Оператор1) банка показал как закрыть карту в приложении и сказал, что нужно подойти через 2 недели, чтобы закрыть счет. Через 2 недели (22 мая 2024 года) я приехала в тоже отделение и уже другой оператор (Оператор2) сказал, что у меня было 2 карты (хотя в приложении отображалась только одна) и сейчас нужно подать заявку на закрытие второй карты. Подав опять завление на закрытие оператор сказала, что нужно приехать через 2 недели, чтобы окончательно закрыть счета. Через 2,5 недели (08 июня 2024 года) я вновь приехала в отделение. Уже другой оператор (Оператор3) сказал, что карта не закрыта и неизвестно когда будет закрыта. Рядом с ней сидела девушка-оператор (Оператор2), к которой я обращалась второй раз. Я спросила, почему меня неверно проинформировали в прошлый приезд, на что мне Оператор2 ничего вообще не ответила, а Оператор3 в нервно-грубой форме сказала, что карта не закрыта и сейчас ничего сделать не могут. Далее она сказала, что позвонит мне в близжайшее время, как только будет закрыта карта. По состоянию на сегоднядняшнее число (19 июня 2024 года) звонков от операторов банка ВТБ мне так и не поступило. С момента подачи заявки на закрытие карты прошло уже 4 недели. И теперь возникает ряд вопросов:

1. Почему Оператор1 сразу не посмотрела, что в системе банка у меня числится 2 карты и не подала заявку на закрытие второй карты, если она не отображалась в личном кабинете приложения?

2. Почему Оператор2 неверно сориентировала по срокам закрытия карты? А в дальнейшем никак не прокомментировала данный вопрос при третьем моем обращении?

3. Почему до сих пор мне не закрыли карту? С момента первого обращения прошло почти 2 месяца

ВТБ
ВТБ
2024-06-21T07:25:28+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы проверили информацию по вашей цифровой карте. Дело в том, что карта была поставлена к закрытию, а счет карты нет, поэтому продукт не был закрыт в установленный Банком срок. Мы это исправили. Сейчас счет карты поставлен к закрытию, через 10 дней цифровая карта и счет будут закрыты, и вы сможете оформить заявление на расторжение договора комплексного обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 227
отзыва
23 022
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Возврат денежных средств

Оценка 4

  Спасибо большое оператору 7****1 Юлии за оперативное решение моего вопроса сотрудник банка оформила пакет привилегия, меня не оповестила, что услуга платная и с меня списали 3... Читать полностью

06.11.2024

Кешбэк за зарплатный проект от ВТБ

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы оставить отзыв о сотруднике из банка ВТБ Дарье, с табельным номером 70198204, которая в моменте помогла с решением моего вопроса по поводу кэшбэка. Я ранее... Читать полностью

05.11.2024

Спасибо огромное Ольге

Оценка 5

Являюсь зарплатным клиентом ВТБ! Обратился с вопросом открытия именной карты! Спасибо огромное оператору Ольге (табельный номер 702*****) все что мне нужно было быстро поняла и... Читать полностью

04.11.2024

Оператор 7******8 решил проблему за 2 минуты

Оценка 4

Два дня вела переписку с несколькими операторами, но никто не мог помочь, не хотели видимо, то писали 10 дней ждите, то 15. Артём единственный разобрался, нажал на кнопочку и... Читать полностью

04.11.2024

Отзыв Анне

Оценка 5

Анна 0****0 великий сотрудник банка ВТБ, у меня серьезные кредиты , не приходило смс уведомление , пока не сообщила Анна о том , что в приложении ВТБ онлайн , не даёт смс приходить... Читать полностью

03.11.2024

Благодарность 7******9

Оценка 5

обратился в контактный центр для до того чтобы помогли с выпуском карты. Сотрудник Екатерина помогла выпустить счет и выпустить цифровую карту. Читать полностью

03.11.2024

Идеальный сотрудник

Оценка 5

02.11.2024 обратилась в офис для получения ранее заказанной на сайте дебетовой карты. Меня обслуживала Татьяна, табельный номер 7****9. Татьяна подробно рассказала про все условия... Читать полностью

02.11.2024