Месяц не могут закрыть счет

19.06.2024 02:24
259
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

07 мая 2024 года я обратилась в отделение банка ВТБ (г. Хабаровск, ул. Суворова, 42) с решением закрыть расчетный счет и карту ВТБ. Оператор (Оператор1) банка показал как закрыть карту в приложении и сказал, что нужно подойти через 2 недели, чтобы закрыть счет. Через 2 недели (22 мая 2024 года) я приехала в тоже отделение и уже другой оператор (Оператор2) сказал, что у меня было 2 карты (хотя в приложении отображалась только одна) и сейчас нужно подать заявку на закрытие второй карты. Подав опять завление на закрытие оператор сказала, что нужно приехать через 2 недели, чтобы окончательно закрыть счета. Через 2,5 недели (08 июня 2024 года) я вновь приехала в отделение. Уже другой оператор (Оператор3) сказал, что карта не закрыта и неизвестно когда будет закрыта. Рядом с ней сидела девушка-оператор (Оператор2), к которой я обращалась второй раз. Я спросила, почему меня неверно проинформировали в прошлый приезд, на что мне Оператор2 ничего вообще не ответила, а Оператор3 в нервно-грубой форме сказала, что карта не закрыта и сейчас ничего сделать не могут. Далее она сказала, что позвонит мне в близжайшее время, как только будет закрыта карта. По состоянию на сегоднядняшнее число (19 июня 2024 года) звонков от операторов банка ВТБ мне так и не поступило. С момента подачи заявки на закрытие карты прошло уже 4 недели. И теперь возникает ряд вопросов:

1. Почему Оператор1 сразу не посмотрела, что в системе банка у меня числится 2 карты и не подала заявку на закрытие второй карты, если она не отображалась в личном кабинете приложения?

2. Почему Оператор2 неверно сориентировала по срокам закрытия карты? А в дальнейшем никак не прокомментировала данный вопрос при третьем моем обращении?

3. Почему до сих пор мне не закрыли карту? С момента первого обращения прошло почти 2 месяца

ВТБ
ВТБ
2024-06-21T07:25:28+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что во время обслуживания в Банке вы столкнулись со сложностями. Мы проверили информацию по вашей цифровой карте. Дело в том, что карта была поставлена к закрытию, а счет карты нет, поэтому продукт не был закрыт в установленный Банком срок. Мы это исправили. Сейчас счет карты поставлен к закрытию, через 10 дней цифровая карта и счет будут закрыты, и вы сможете оформить заявление на расторжение договора комплексного обслуживания. Примите наши извинения за доставленные неудобства С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,80
средняя оценка
37%
решено проблем
27 893
отзывов
27 412
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ВТБ

Профессиональный сотрудник решает любой вопрос

Оценка 5

Здравствуйте. Хочу выразить благодарность за быстрое и профессиональное решение вопроса менеджера Петрова П.А. в офисе ВТБ в г. Воронеж ул Остужева д 6. В 14.12.2024 г решил... Читать полностью

15.12.2024

Начисление кэшбека

Оценка 5

14 декабря я обратилась в онлайн-чат банка ВТБ по поводу неначисленного кэшбека в выбранной категории-супермаркеты. Оператор Татьяна , ее номер 70025277, быстро ответила, принесла... Читать полностью

14.12.2024

Отзыв о работе сотрудника ВТБ

Оценка 5

За несколько снятий небольшой суммы наличных денег через банкомат, ВТБ удержал с моей карты комиссию в общей сумме 2100 руб. Позвонил в ВТБ баанк. Оператор девушка решила мою... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо за приятную беседу и качественное обслуживание!

Оценка 5

Благодарю старшего специалиста Владимира (табельный номер 70186302) за превосходную и профессиональную консультацию. Он внимательно выслушал мой вопрос, объяснил все детали по... Читать полностью

13.12.2024

Оперативнейшее доначисление кэшбека

Оценка 5

Банк почему-то неначисляет кешбек по операциям "сплит" на ЯМе, хотя мсс подходит. Обратился в чат. моментом оформили обращение и в течении 5 минут все доначилслили в полном объеме... Читать полностью

12.12.2024

Дебетовая карта ВТБ

Оценка 5

Здравствуйте. Сестра порекомендовала мне оформить дебетовую карту ВТБ - банка по реферальной ссылке в интернете, что я и сделала. Позвонили из ВТБ - банка очень быстро, через три... Читать полностью

12.12.2024

Помощь клиенту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику кол-центра Александру,номер 70177645,который проявил ко мне понимание и терпение в моей сложной проблеме.Проблема была связана со снятием... Читать полностью

12.12.2024