Прошу принять меры

19.06.2024 08:00
330
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, меня зовут П-ин Артём, я являюсь клиентом Уралсиб Банка, а хотя забыл, точнее ЯВЛЯЛСЯ, с момента как я пишу данный отзыв больше не являюсь их клиентом.
Сложилась следующая ситуация: я приехал в отделении банка своего города (Новокузнецк), пришел на кассу чтобы снять свои кровно заработанные деньги, и было следующее: 

1. Понебратакое общение сотрудника банка 

2. Хамское общение сотрубника банка

3. Они мне НЕ ВЫДАЮТ мои деньги И не называют причины, по которой не выдают 

4. Самое интересное это то, что я написал заявление на закрытие карт - счетов и заявление на перевод денежных средств по реквизитам, по истечении трех банковских дней, как мне сказали сотрудника банка, мои деньги не поступили мне на надо мой счет в другом банке, для понимания я написал зая 10.06.2024. Денег до сих пор нет.
Также тут есть одна делать, заявление на закрытие счетов и перевод денежных средств я писал в Новосибирске, так как был в том момент в командировке в данном городе, там сотрудники банка были отличные, но когда я приехал обратно в Новокузнецк (свой родной город), я впервые в жизни столкнулся с таким хамским общением с клиентом. Все что я выше перечислил это происходидо в Новокузнецке, за исключением момента закрытия счетов.
Далее что я буду описывать происходидо в Новокузнецке: 

Когда я пытался предъявить оба заявления, которые я сделал ранее, сотрудник банка мне ответила, ЦИТИРУЮ: "Мне пофиг на ваши заявления, где их делали туда и езжайте" - это меня очень удивило. Далее я просидел в окне практически 1,5 часа пытаюсь достучаться до сотрудника, чтобы мне выдал мои деньги, мне ответили, что мне пофиг я не буду вам ничего выдавать. Тогда я попросил сотрудника написать пистёмный отказ, на что мне ответил мне пофиг, я ничего не буду писать.
А что самое интересное, пока Уралсиб Банк незаконно удерживает мои деньги, мне не на что жить, так как там еще в этих деньнах есть мое сиротское пособие, из за чего мне пришлось залезть в долги, так как мне не на что жить.
Я уже официально подал жалобу на банк, а после чего пойду в суд, а также буду писать во все выше стоящие органы.
И самое забавное, мне в отделении банка сказали, что ваш Картсчет закрыт, тогда у меня вопрос: ЕСЛИ ВАШ БАНК ЗАКРЫЛ МОЙ КАРТ СЧЕТ, ТОГДА "ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?!!! По правилам вы должна были сначала выдать деньги или перевести их по реквизитам, чего не произошло, а только после закрыть счет. Но ситуация стала еще интересне, когда в онлайн приложении банка появилсчета счет до востребования на которос отображается баланс, я снова признал в отделении банка, мне там сказали что нам поФиш что у вас там в приложении, вы вам ничего не должны и не будеи выдавать деньги. Если призвдуматься, то счет до востребования- это такой счет, по которому я имею права в ЛЮБОЙ момент когда я захочу, снять деньги и закрыть счет, чего мне дает сделать данный банк. 

Также мы будем писать коллективный иск на этот банк, потому что данная ситуация сложилась не только у меня одного. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-25T06:25:00+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем ответ банка. P. S. По [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/] правилам[/url] Народного рейтинга (п. 3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву. 22.08.2024 Засчитали оценку.
Уралсиб
Уралсиб
2024-06-25T06:25:00+03:00
Здравствуйте! По итогам проведенной проверки, сообщаем вам, что в части ограничений по обслуживанию банковской карты, банк действовал в соответствии с условиями заключенного договора и согласно требованиям действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма». В рамках исполнения функций, возложенных на кредитные организации в соответствии действующим законодательством, банк оценивает возможные риски проведения операций, совершаемых в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма. В своей деятельности банк неукоснительно соблюдает требования действующего законодательства Российской Федерации, в том числе предпринимает все возможные и необходимые меры в целях противодействия легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма в рамках полномочий, предоставленных кредитным организациям законодательством Российской Федерации и нормативными документами Банка России. В ваш адрес дополнительно направлены подробные комментарии. Хотим отметить, что предоставленные вами подтверждающие документы, по мнению банка, не могут быть приняты в качестве подтверждения легитимности проводимых операций. Факт некорректной консультации со стороны сотрудников банка не нашел подтверждения. Надеемся на ваш объективный и взвешенный подход к сложившейся ситуации. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,45
средняя оценка
38%
решено проблем
1 340
отзыва
1 334
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Благодарю менеджера Уралсиба

Оценка 5

Сегодня, 06.11.2024г. мы с подругой пришли в банк Уралсиб получить дебетовую карту и перевести пенсию в этот банк, чтобы воспользоваться акцией Благодарность пенсионерам. Про банк... Читать полностью

06.11.2024

Мутная система подсчёта денежных трат за месяц

Оценка 4

Пользуюсь их дебетовой картой Прибыль уже почти два года. Всё было хорошо до прошлого месяца. В конце октября внезапно вижу, что процент, начисляемый на остаток по карте, будет... Читать полностью

01.11.2024

Вознаграждение по акции "Признательность пенсионерам"

Оценка 5

06.09.2024г поступило зачисление пенсионных выплат.  Также 07.09.2024г была совершена операция оплаты по карте, таким образом выполнены условия начисления вознаграждения по акции... Читать полностью

19.10.2024

Позитивный опыт общения с профессиональными, доброжелательными сотрудниками

Оценка 4

Благодарю всех сотрудников офиса банка в г. Воскресенск, с которыми я общался во время визита 29.07.2024 (всю смену сотрудников!). Персональная благодарность К-ко Ангелине... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Списали без предупреждения годовую комиссию за карту, бывшую зарплатной

Оценка 4

У меня есть два продукта в Уралсиб - карта прибыль и кредитная карта. В августе 2022 года мне была открыта зарплатная карта Mastercard. Какое-то время на нее приходила зарплата... Читать полностью

11.06.2024

Спасибо за клиентоориентированность

Оценка 5

В 2023 году оформил дебетовую карту Прибыль. После истечения срока, когда обслуживание карты было бесплатным, перестал пользоваться картой, поскольку на рынке много конкурентных... Читать полностью

21.05.2024