Не могут дать доступ в личный кабинет 2 недели!

19.06.2024 14:08
556
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

10 лет назад закончила сотрудничество с данным банком, закрыла договор, НО я всё равно являюсь клиентом и на мне числится кредитка, которая портит мне жизнь.
1. Она отображается при рассмотрении кредита как действующая
2. Отображается при выборе банков в списке переводов по СБП.

Собственно в чем суть проблемы - человек по ошибке в СБП перевел мне деньги на ОТП! Каким то образом.
Но зайти в личный кабинет Я НЕ МОГУ! У меня оказывается анкета задвоена и чтобы сверить данные требуется огромное кол-во времени! В 21 веке! Ребят! Надо ускоряться.
Обращение было подано 6 июня, сегодня 19 июня! Я всё жду когда до меня очередь дойдет и вернут мои деньги!
Мне от вас ничего не надо, дайте доступ в личный кабинет!

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-20T14:58:12+03:00
Уважаемая Любовь, спасибо за Ваш отзыв. От лица Банка приношу Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Я направила запрос ответственному сотруднику, по полученной информации Банком проведены исправительные работы, данные синхронизированы. Информация будет обновлена в течение 2 – 3 дней. После обновления данных рекомендую переустановить приложение Банка. Надеюсь, что смогла помочь. С уважением, Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024