Банк незаконно отказывается обслуживать моего представителя

19.06.2024 15:58
209
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Длительное время назад мой представитель принес вам на проверку нотариальную доверенность, которая была успешно проверена и вопросов не вызвала. Впоследствии мой представитель с данной доверенностью обратился в банк с целью закрытия всех моих счетов и карт, на что получил незаконный отказ и незаконное требование вновь сдать доверенность на проверку. Также моему представителю было пояснено, что т.н. «срок годности» проверки составляет 1 неделю. То есть для того чтобы совершить необходимые действия с чуть большим промежутком времени, мой представитель должен еженедельно бегать как цирковая собачка, чтобы сначала «перепроверить» доверенность, а потом совершать необходимые действия. Иначе как беспредел со стороны банка это назвать нельзя. Хотя нет, можно. Это нарушение условий выданной банковской лицензии, поскольку банк незаконно и под надуманным предлогом отказывается совершать установленные законом обязательные действия с банковскими счетами.

Сообщаю вам, что более мой представитель в банк не пойдет, т.к. дрессированной собакой он не является и не собирается еженедельно бегать к вам, чтобы сначала заниматься псевдопроверками уже проверенной доверенности, а потом ходить и совершать нужные действия.

У вас 2 варианта действий: обеспечить мне возможность дистанционно закрыть все счета и расстаться с вами навсегда, забыв о вас, либо получить несколько жалоб в контролирующие органы. Думаю, что вариант №1 самый простой и разумный. Рассмотрю абсолютно любой вариант без визита в офис (сканы по email, в чате приложения, подписи через СМС и всё прочее либо просто закрытие через просьбу в чате, как это делает известный желтый банк без всяких подписей и сканов).

Вся проблема состоит в том, что в рабочее время у меня нет возможности явиться в офис (для этого я и выдаю людям доверенности), а в субботу ваш офис в Калининграде не работает.

Требую закрыть полностью все мои счета и карты в вашем банке.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T17:22:05+03:00
Уточните, пожалуйста, когда представитель сдавал доверенность на проверку в первый раз? Когда обратился для закрытия счетов?
user-735067
2024-07-09T11:28:04+03:00
Доверенность сдавал очень давно, вероятно, еще в 2023 году. Обратился для закрытия счетов примерно в районе оставления данного отзыва
Уралсиб
Уралсиб
2024-06-21T07:40:58+03:00
Добрый день! Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что в офис банка обратился ваш представитель по доверенности по вопросу закрытия счетов и карт, открытых в банке на ваше имя. Сотрудником банка было озвучено, что для проведения мероприятий по закрытию счетов и карт необходимо провести проверку доверенности на правомерность полномочий доверенного лица, т.к. предоставленный документ был оформлен в другой стране. По окончанию процедуры проверки доверенности, сотрудник банка связался с вашим представителем и пригласил в офис банка для закрытия счетов и карт. Но к сожалению, по состоянию на 21.06.2024 г. представитель не обратился в офис банка. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,44
средняя оценка
38%
решено проблем
1 404
отзывов
1 397
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Уралсиб

Банк Уралсиб не начисляет бонусы по акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной карте»

Оценка 5

Здравствуйте! В сентябре я оформила кредитную карту Банка Уралсиб «120 дней на максимуме» на специальной странице участия в акции «2 000 бонусных рублей за покупки по кредитной... Читать полностью

23.10.2024

Разрешили неприятную ситуацию с начисленными процентами

Оценка 5

Здравствуйте!Не так давно стал клиентом банка Уралсиб.Получил в пользование Кредитную карту "120 дней на максимум".Всё было хорошо, до того момента, как банк изменил условия по... Читать полностью

02.10.2024

Длительная активация карты

Оценка 5

Никогда не пользовался услугами банка Уралсиб. Решил посмотреть что это за зверь такой. Начал с кредитной карты с длинный грайсом, целые 120 дней. Карту одобрили, лимит не большой... Читать полностью

05.08.2024

Банк Уралсиб

Оценка 4

Думал, что нормальный надёжный банк, а они без моего ведома подключили на карту платную услугу страхования Моя защита. А когда я стал возмущаться, техподдержка перестала отвечать... Читать полностью

01.08.2024

Спасибо за консультацию

Оценка 5

21 марта в 23:24 я интересовалась по поводу своего льготного периода на кредитке, так как я привыкла пользоваться другого банка кредиткой,то к этой ещё не привыкла. Специалист... Читать полностью

15.04.2024

Потрясающее обсуждение

Оценка 5

1 ноября я обратился в онлайн-чат банка Уралсиб, чтобы узнать о бонусах, доступных при оформлении кредитной карты, и уточнить возможность ее получения. Разговор велся сотрудником... Читать полностью

03.11.2023

Отключение платных услуг по картам

Оценка 5

Здравствуйте.Хотела бы сказать большое спасибо онлайн-оператором банка Уралсиб.Я обратилась в чат банка 5 октября 2023года в 12:18 просьба моя заключалась отключение платных услуг... Читать полностью

18.10.2023