Банк незаконно отказывается обслуживать моего представителя
Длительное время назад мой представитель принес вам на проверку нотариальную доверенность, которая была успешно проверена и вопросов не вызвала. Впоследствии мой представитель с данной доверенностью обратился в банк с целью закрытия всех моих счетов и карт, на что получил незаконный отказ и незаконное требование вновь сдать доверенность на проверку. Также моему представителю было пояснено, что т.н. «срок годности» проверки составляет 1 неделю. То есть для того чтобы совершить необходимые действия с чуть большим промежутком времени, мой представитель должен еженедельно бегать как цирковая собачка, чтобы сначала «перепроверить» доверенность, а потом совершать необходимые действия. Иначе как беспредел со стороны банка это назвать нельзя. Хотя нет, можно. Это нарушение условий выданной банковской лицензии, поскольку банк незаконно и под надуманным предлогом отказывается совершать установленные законом обязательные действия с банковскими счетами.
Сообщаю вам, что более мой представитель в банк не пойдет, т.к. дрессированной собакой он не является и не собирается еженедельно бегать к вам, чтобы сначала заниматься псевдопроверками уже проверенной доверенности, а потом ходить и совершать нужные действия.
У вас 2 варианта действий: обеспечить мне возможность дистанционно закрыть все счета и расстаться с вами навсегда, забыв о вас, либо получить несколько жалоб в контролирующие органы. Думаю, что вариант №1 самый простой и разумный. Рассмотрю абсолютно любой вариант без визита в офис (сканы по email, в чате приложения, подписи через СМС и всё прочее либо просто закрытие через просьбу в чате, как это делает известный желтый банк без всяких подписей и сканов).
Вся проблема состоит в том, что в рабочее время у меня нет возможности явиться в офис (для этого я и выдаю людям доверенности), а в субботу ваш офис в Калининграде не работает.
Требую закрыть полностью все мои счета и карты в вашем банке.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
ПрибыльУралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Premium Mir SupremeУралсиб
Premium LightУралсиб
Почетный пенсионерОтзывы о кредитных картах Банка Уралсиб
Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут
15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой...
Специалист все подробно рассказал о кредитной карте 120 дней на максимум
23 февраля 2025 года в 04:38 обратился в онлайн-чат Уралсиба. Интересовал вопрос какую сумму можно снимать с кредитной карты без комиссии. Специалист чата подробно ответила на...
Уже оплачивала в этом месяце минимальный платеж но обнаружила что горит красным цветом не погашено
Так как сегодня конец месяца проверяла все банки включительно банк уралсиб минимальный платёж нужно было оплатить до 28 февраля на всякий случай зашла в банк хотя до этого уже...
Спасибо сотруднику за помощь
спасибо сотруднику за помощь даже перезвонила мне повторно по моей просьбе так как изначально был звонок из приложение и было очень неудобно осуществить платёж проследить...
Благодарность сотруднику банка (колл-центра)
16.02.2025 года, я заказала через сайт кредитную карту по акции от магнит, который при выполнении некоторых условий зачислил на мою карту магнит кэшбек 4000. Условия на два месяца...
Татьяна проконсультировала в онлайн банке. Звонок через приложение
Позвонила на линию из приложения онлайн звонок осуществила были вопросы по кредной карте которую открыла недавно и она была открыта из приложения магнит и условия по акции были не...
Положительный опыт
Здравствуйте, хочу поделиться моим положительным опытом общения с ПАО Банк "Уралсиб" в процессе обслуживания кредитной карты 120 дней на максимум. 1. Была ситуация, когда...