Банк обманк (не разъясняют условия, не закрывают счета)

19.06.2024 22:08
413
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

По записи через интернет дороворился с БКС Банком об открытии дебетового счета. 07.05.2024 г. курьер БКС банка доставил мне карту и пакет документов, в ходе встречи и подписания у меня возникли вопросы, которые я адресовал сначала курьеру, а затем службе поддержки. В заявлении - анкете клиента содержались ссылки на документы, с которыми меня не ознакамливали (должным образом не разъясняли). В частности это: 1) Генеральное соглашение № 18123440/22 от 3.06.2022 г 2) Условия об обработке моих персональных данных, в т.ч. иностранным дочерним компаниям, зарегистрированным на территории недружественных стран, например, Кипра. 3) Права по дистанционному обслуживанию, включая открытие/закрытие счета. Службой поддержки было предложено подписать документы, а взамен мне пообещали в течение суток предоставить письменные ответы на почту. Как вы можете догадаться никаких ответов мне предоставлено не было. Кроме того, сделав пару покупок в интернете с помощью цифровой карты БКС банка мне стало жутко дискомфортно пользоваться услугами данного банка из-за устаревшего приложения образца 2010х годов. Пытался закрыть все счета и больше не пользоваться услугами этого ужасного банка, но требуется личный визит в офис, что противоречит изначальной концепции дистанционного обслуживания. Считаю , что действия банка содержат злоупотребления нормами закона в целях удержания клиентской базы для маскировки своего несостоятельного положения на рынке. Никому не рекомендую данный банк. Даже не надеюсь, что мне закроют счета дистанционно, но дело доведу до концу путем обращения в соответствующие надзорные органы.

БКС Банк
БКС Банк
2024-07-02T16:56:18+03:00
Здравствуйте! Жаль, что взаимодействие с БКС Банком оставило у вас такие впечатления. Ваши замечания относительно оказанного уровня сервиса переданы ответственным сотрудникам для проведения мероприятий, направленных на улучшение качества и сервиса обслуживания клиентов. Отметим, что политика обработки персональных данных Банка размещена на сайте в общем доступе. Также при заказе карты онлайн в окне ввода данных также предоставляется ссылка на политику и проставляется подтверждение с ее ознакомлением. Дополнительно поясним, что согласно условиям договора расторжение ДКБО и/или закрытие счета по инициативе клиента, осуществляется на основании письменного заявления клиента, подписанного собственноручно клиентом или его доверенным лицом при личном обращении клиента или его доверенного лица в одно из подразделений БКС Банка. С уважением, БКС Банк

О банке

Народный рейтинг

52 место
1,40
средняя оценка
5%
решено проблем
298
отзыва
271
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах БКС Банка

Банку не нужны клиенты

Оценка 4

Я потратила 30 мин ожидания в пустом зале, и на одидпющего человека 0 внимания. Обратилась за открытием счета. Когда же дело дошло до оформления документов, тут задержки не... Читать полностью

01.09.2023

Приятный сервис

Оценка 4

27 декабря в 19-30 пришел в офис БКС в Санкт Петербурге на Невском проспекте дом для закрытия дебетовой карты. Обратился на стойку информации, мне сразу сообщили что могут не... Читать полностью

31.12.2022

«Пятерка» за отношение

Оценка 5

Когда знакомые меня спрашивают, что я нашел в БКС, я обычно коротко отвечаю «человеческое отношение». Что имею в виду? Да все, начиная от условий до, самое главное, сервиса... Читать полностью

16.09.2019

Философия

Оценка 5

Здравствуйте. В Челябинске офис на К. Маркса д.46 и обслуживают меня там. Я не уверен, что банк нуждается в моей оценке т.к. он давно на рынке и вполне устойчив. Держу в этом... Читать полностью

19.12.2018

Внимательные сотрудники, выгодный обмен, но мало отделений и работала одна касса

Оценка 5

Обслуживаюсь в БКС давно, доверяю, использую карту как зарплатную на дополнительном месте работы, но только для безналичного расчета и пополнения вклада. Потому что офлайн вообще... Читать полностью

09.11.2018

Как повезет… или не повезет

Оценка 4

С БКС я знаком давно и, честно говоря, когда жил в Нижнем Новгороде, относился к нему в основном отрицательно (если бы не зарплатная карта, ушел бы). Спрашивать там о чем-то... Читать полностью

27.08.2018

Приятно удивлен заботой и технологичностью

Оценка 5

Приятно удивлен технологичной фишкой, которую пока не встречал в других банках.   Отправился в отпуск, чтобы не плодить дополнительные карты, перепривязал основную карту с... Читать полностью

21.08.2017