Чем дальше, тем хуже

20.06.2024 09:45
454
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
  • Заказал в приложении справку для госслужащих, обычно она приходит за несколько минут, как и произошло в других приложениях банков, однако на следующий день я увидел, что для получения справки мне нужно прибыть в офис.Как это сделать, при специфике работы военнослужащих, видимо известно только сотрудникам банка. Почему не пришла справка в электронном виде, ответ сотрудника - ошибка приложения,но вместо исправления своих ошибок предлагают искать как хочешь и где хочешь их отделение.Спасибо большое 
ПСБ
ПСБ
2024-06-27T14:29:17+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. 20.06.2024 сотрудник чата корректно Вас проконсультировал о том, что, если возникают ошибки при формировании справки в автоматическом режиме необходимо обратиться в офис. Также сотрудник проинформировал Вас о том, что может направить запрос на изготовление справки в электронном виде и о сроках ее подготовки в течение 3-х рабочих дней. 20.06.2024 справка была размещена в Вашем личном кабинете интернет-банка. С полным списком наших офисов и режимом их работы Вы можете ознакомиться на нашем сайте https://www.psbank.ru/office?st=0[:%26:]ot=0[:%26:]aot=0.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация в чате банка по акции «мой суперприз»

Оценка 5

Добрый день. Недавно узнал, что в Промсвязьбанке проходит акция "мой суперприз". И решил обратится 18 декабря 2024 года в 13-50 в чат банка за подробными разъяснениями по данной... Читать полностью

18.12.2024

Предоставили подробности в чате

Оценка 5

Я слышала, что за пополнение металлического счёта можно получить подарок. За подробностями этой акции обратилась в чат 8 декабря в 15:26. Полина рассказала об условиях акции: нужно... Читать полностью

12.12.2024

Разъяснили порядок действий

Оценка 5

Я написал в чат приложения ПСБ 17 ноября в 12:30, чтобы узнать о начавшейся акции по покупке золота и получению за это баллов. Оператор Анастасия подтвердила наличие акции под... Читать полностью

08.12.2024

Решили мой вопрос

Оценка 5

В дальнейшем, мне необходимо будет воспользоваться услугами банка, а это открыть банковскую ячейку в банке. В мобильном приложении банка, я не нашёл информации и обратился с... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Отличное отделение ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! 30 ноября 2024 г. я обратилась в ДО "Лиховидский", который находится в г. Луганске, на кв. Лиховида, 2б для того, чтобы получить выписку по моей карте. Очереди не было... Читать полностью

30.11.2024