Комплексное неурегулирование задолженности
Отзыв скорее к организации работы Сбербанка.. Был крайне удивлен, всегда было ощущение, что у них-то все процессы максимально отлажены.
Подал заявку на комплексное урегулирование, и через некоторое время пришло уведомление в приложении о том, что заявка согласована. Далее со мной связался сотрудник и сообщил о необходимости визита в офис для подписания документов. По телефону согласовали дату и время, при этом сотрудник сказал, что контрольно мне придет сообщение для подтверждения наших договоренностей. Наступила назначенная дата - сообщения с подтверждением нет, но в приложении уже отображается новый график платежей по двум кредитам, и сообщение о том, что задолженность по кредитной карте успешно реструктуризована. Хорошо, думаю я, все провели дистанционно! Но оказалось, что все далеко не так. Через неделю в приложении снова отобразилась просроченная задолженность. Связался со службой поддержки, выясняется, что прийти для подписания документов все-таки нужно. Назначается дата и время - 20 июня, 13:00. Да, в этот раз пришло подтврждение - информация о всрече отображается в приложении.
Наступило 20-е число. Я выехал в банк, но уже во время поездки мне приходит сообщение, что заявка отклонена. Не понимаю как так может быть, если уже подтвердили согласование и назначили встречу. Звоню на горячую линию, сотрудник отвечает, что мое дело ведет не он, точной информации у него нет, но он где-то там видит, что срок действия согласования истек еще вчера - 19 июня. Бред! Все-таки прихожу в банк, общаюсь с менеджером, объясняю ситуацию. У него отображается информация, что заявка была согласована, но отклонена по причине того, что клиент не явился на подписание. Интересно) Менеджер куда-то звонит, но решения не получает, его коллеги просят меня снова связаться по горячей линии со службой поддержки.
Набираю. В ответ информация та же - срок действия заявки истек. Спрашиваю как может быть такое, если вы мне сами назначили встречу на 20 июня в 13.00?? Человек спокойно отвечает, что это был не он, а другой сотрудник и ответсвенности он за него не несет. Мои доводы о том, что я лично ни с кем из них не знаком и общаюсь исключительно со Сбербанком не учитываются)
Выход оказался один - подавать повторно заявку и ждать рассмотрения. Как такое возможно - не понимаю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Отказ в реструктуризации
уменьшился доход, собрал все документы, заполнил анкету, все послал в банк. пришел сразу отказ в помощи.. без объяснения причины. банк предупреждал уже 2 месяца подряд, что скоро...
Помогите ликвидировать безграмотность
Здравствуйте, уважаемый, мой зарплатный ПАО СБЕРБАНК, банк, где я кредитуюсь аж по 4м продуктам, и все без просрочек, на официальном доходе более 10 лет. Недавно вы мне снова...
Благодарность сотруднику
Всех приветствую, Чумавого настроения. Что могу сказать о прекрасной девушке(как человек)и в тоже время как и о сотруднике(огонек). Нужно было срочно сделать срочно...
Кредит не отображается в онлайн-банке
Здравствуйте. 11 ноября мною был взят кредит на рефинансирование. Зачем-то мне предложили бОльшую сумму, чем мне требуется без возможности выбора суммы, но я решил, что в этом...
Предложили реструктуризацию кредитов
Самый отвратительный банк. Очень хочу скорее выплатить кредит и поставить в черный список этот "старейший" банк России . Брала более 8 , наверное, кредитов в этом банке. За 10 лет...
Отзыв
Выражаю благодарность сотруднику К-ой А.В. за профессиональную работу, доброжелательное отношение к клиентам и заинтересованность в их проблемах. Пришлось обращаться по своему...
Благодарность сотруднику банка
Хочу поблагодарить сотрудника Сбербанка первый, старшего операционного менеджера ВИП-ВСП 9038/01919 Наталью В. К-ву за высокий профессионализм, внимательное и чуткое отношение...