Обманным путем подключили меня к банку

20.06.2024 18:11
251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день, 23 Мая 2024 пришла забирать посылку в отделение Почты. Оператор предложила подключить "упрощенку" для получения посылок по коду смс. Якобы скоро всех будут подключать и потом будут большие очереди.

Взяла паспорт, отсканировала. Потом начала фотографировать, не предупреждая. Затем дала мне два листа на подпись, убеждая подписать не читая, типа там ничего важного.

В итоге я подписала не читая так как очень торопилась (как всегда очереди по часу ) .

Но теперь мне приходят СМС от POCHTA BANK, что я являюсь их клиентом и мне подключена услуга МУЛЬТИПОДПИСЬ, хотя меня об этом не предупреждали и я на это не соглашалась!!! Что за обман, говорят одно подключают другое !!!!

Поэтому прошу:

1. Расторгнуть какие-либо договора с Почта Банком от моего имени, так как я не давала согласия на это .

2. Удалить все мои персональные данные, а именно копии паспорта, номер телефона, адрес, фотографии, биометрию, я не являюсь клиентом вашего банка и запрещаю их хранение, передачу и обработку.

3. Отключить услугу Мутьтиподпись. Так как я не давала никакого согласия на использование подписи по СМС. 

4. Донести до сотрудников, что нельзя вводить клиентов в заблуждение. И под видом одной услуги подсовывать документы на подключение электронных подписей. Это не законно, и является нарушением закона о защите прав потребителей!!! Когда фотографируете клиента тоже сотрудник должен предупреждать, а не делать это тайно!

Если не будет оперативной реакции, то буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции!!!

Почта Банк
Почта Банк
2024-06-23T18:17:42+03:00
Уважаемая DELETED! Спасибо, что рассказали нам о случившемся. Понимаем, что данный вопрос важен для Вас. Позвольте пояснить, что "Мультиподпись" - это инструмент взаимодействия Клиента между Почтой и Банком, который позволяет в электронном формате подписывать документы о получении услуг от Почты России и Почта Банка в упрощенном формате с использованием СМС-кодов. Поэтому при обслуживании Клиентов, сотрудники Почты России могут предложить оформить также "Мультиподпись" с целью упрощенного получения услуг Почты и Банка. 23.05.2024 г. в отделении Почты России между Вами и Банком был заключен договор "Мультиподпись". Договор был подписан Вами собственноручно. Мы приносим Вам извинения, если Вам были предоставлены недостаточные разъяснения от сотрудника при оформлении данного договора. Мы уже передали руководителю сотрудника Почты России информацию о сложившейся ситуации. С ним обязательно будет проведено дополнительное обучение по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. В случае, если Вы приняли решение расторгнуть данный договор, то рекомендуем обратиться в отделение Банка для подписания документов о его закрытии. К сожалению, дистанционно расторгнуть данный договор не представляется возможным. Дополнительно сообщаем, что прекращение обработки персональных данных будет возможно после закрытия договора "Мультиподписи" № F877*****50. В связи с этим, после закрытия просим Вас написать нам в комментариях к отзыву для дальнейшего удаления Ваших персональных и биометрических данных из программного обеспечения Банка. Дополнительно мы удалили Ваш номер телефона из сервисов по информированию о предложениях Банка. Выражаем надежду, что помогли разобраться в данном вопросе. С уважением к Вам, Екатерина, Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Благодарность.

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Почта Банка" за принятое в мою пользу решение. Так случилось, что из-за некомпетентности сотрудника и моей невнимательности, при... Читать полностью

26.11.2024

Рекламные звонки

Оценка 5

Подключился к Почта-банку в сентябре в почтовом отделении. Это была фактически навязанная услуга, но я согласился. После подключения начались бесконечные звонки и смс о супер... Читать полностью

20.11.2024

Спам звонки

Оценка 5

Я никогда не была клиентом Вашего Банка. Я не давала согласие на рекламу. Прекратите мне звонить каждый день с предложениеми! Мне не интересны Ваши продукты и Ваши услуги!удалите... Читать полностью

20.11.2024

Звонки с предложением кредитных продуктов

Оценка 5

Несколько раз в день на протяжении всей недели звонит голосовой робот банка с навязчивым предложением кредитного продукта. Опции отказаться от предложения нет, трата времени при... Читать полностью

17.11.2024

Пришла смс от Почта банка (я не являюсь их клиентом)

Оценка 5

Пришло сообщение : LYaYSAN S., po vashey zayavke trebuetsya utochnit informatsiyu. Obratites v blizhayshee k vam otdelenie Pochta Banka: pochtabank.ru/map при этом клиентом... Читать полностью

24.10.2024

Оформили электронную подпись

Оценка 4

23 октября 2024г в отделении Почта России г.Кыштыма Челябинской области отделения 456873 в 12-29 при отправке заказных писем, спросила можно ли получать и отправлять письма через... Читать полностью

23.10.2024

СПАМ рассылки и звонки

Оценка 5

С данным банком у меня нет никаких договорных отношений - никаких карт, счетов, кредитов и т.п. Но при этом поступают звонки и СМС на тему "выгодного" предложения. Звонит всегда... Читать полностью

19.10.2024