Пропало 43000 бонусов из-за кривой экосистемы!
Всем добрый вечер кто читает этот отзыв. Начнём издалека. Изначально количество бонусов на Сбер профиле и ММ (мегамаркет) профиле было разное. Сбер не видел бонусы ММ, и соответственно наоборот. При том что у меня всего ОДИН аккаунт, ОДИН sber_id, и ОДИН ЕДИНСТВЕННЫЙ номер телефона. Меня это особо не напрягало, работает как-то да и ладно.
Началось с июня. ММ перестал видеть активную подписку Сберпрайм. Упорно говорит что её нет. При этом если перейти на оформление подписки через сайт ММ, редирект на сайт Сберспасибо, там пишет что подписка есть, но в ММ, как и в других сервисах не отображается, проверял в Окко. А мегамаркет, как известно, без подписки это место невыгодных покупок.....
А теперь расскажу про поддержку Сбера, как каждый оператор несёт свою "правду".
Звоню неделю назад на 900. Объяснил всё по порядку, последовательно. Оператор говорит, что у меня ДВЕ(!!!!) активные подписки, и сейчас она всё исправила, одну удалили, другую оставила, посоветовала попробовать через 10-15 минут. Ок, попробовал через полчаса, час, на следущий день... Ничего не изменилось.
Звоню на след день, опять всё объясняю по кругу. Мне говороят: "А вам ничего не переделали! Но сейчас ТОЧНО всё иправлю! Всё Исправила! Попробуйте через полчаса!"... Ну естественно тоже ничего не заработало...
Звоню еще через день, опять всё по кругу объясняю, соединят с другим оператором, опять всё по кругу объясняю, и вот так через пять операторов, вроде попал на нужного, опять опять всё по кругу объясняю. Говорят, что я вхожу в ММ по сбер_ид, а нужно войти по номеру телефона. Якобы у меня два аккаунта. Я говорю что как бы я ни входил, результат один и тотже, потому что у меня всего один профиль, а номер телефона это мой сбер_ид. Потом посоветовали отвязать сбер_ид от ММ и привязать заново в ММ. И О ЧУДО!!! Всё заработало!, ММ увидел подписку, ОККО тоже. ТОЛЬКО около 43000 бонусов испарилось!!!!!!!!
Звоню опять, опять всё по кругу объясняю только с учётом пропажы бонусов, посоветовали объединить аккаунты через приложение сбера. Пытаюсь объединить, пишет , ЭТОТ СЕРВИС ТОЛЬКО ДЛЯ КЛИЕНТОВ БАНКА. А я собственно кто?????
Опять звоню, и знаете что говорят? А вы не можете обединить, у вас разные даты рождения в профилях!!!! (на ходу походу придумывают) Поддержка сбера говорит что неправильная дата рождения в ММ, звоните туда, сейчас вас переключим на поддержку ММ. А оператор ММ говорит что у меня в профиле ММ всё правильно, а не правильная дата в профиле сбера.!!!! А как так никто не знает, может технический сбой, может при выпуске карты накосячили, может ещё что-то. И вот так вот друг на друга они стрелки переводят. При этом я сам смотрю профиль сбера и профиль ММ, всё везде правильно, а они у себя в базе видят неправильно. Кое как составили обращение в ММ GDS-3818264, сказали будут думать.
Прошла неделя, позвонил, никто ничего не смотрел., что и не удивительно. Проблема на стороне Сбера и всей экосистемы а не на стороне ММ.
Проблема выеденного яйца не стоит, а мырыжат уже больше недели. При этом уверен таких как я много, проблема распространённая. Сбер, вы мега iT корпорация ?? или так ,
Прошу помощи в объединении аккаунтов, и возвращении 43000 бонусов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Перевыпуск карты
В течении трех месяцев с моей карты "Сбербанка" списывали по 299 рублей за "P***", подписки на который у меня не было. Я обратилась за помощью в банк, единственным выходом было...
Благодарность за курьерскую доставку банковской карты
Хочу выразить огромную благодарность за качественное обслуживание при курьерской доставке банковских карт. 21.11.2024 Менеджер Эмиль доставлял карту, перевыпущенную в приложении...
Помогли быстро решить проблему о возврате денег
12 ноября обратился за помощью так как деньги за возврат покупки не приходили, обратился в банк. Сотрудница Светлана очень быстро и доступно объяснила в чем дело и помогла решить...
Был приятно удивлён работой службы заботы о клиентах Сбербанка.
Хочется поблагодарить всех сотрудников Сбера, которые приняли участие в решении моей проблемы. Суть проблемы заключалась в том, что мне нужно было получить информацию о своих...
Доставка карты за 15-30 мин
Уже давольно долго прльзуюсь картой сбер банка. недавно потерял карту, а отделения сбер банка были закрыты я открыл новый счет в приложении Онлайн. после чего мне вылезло...
Заблокирован сбербанк онлайн и счета
Здравствуйте у меня такая ситуация, я уроженка из Грузии приехала на операцию в Россию , щас нахожусь в больничной койке , по приезду в России открыла карту сбербанка так как мои...
работа сотрудника
В торговом центре "Витте-молл" подошел сотрудник Сбербанка, Потатков Александр Вячеславович. Александр очень подробно рассказал про условия кредитной карты, уделив внимание...