Отвратительное обслуживание юр лиц

21.06.2024 09:39
367
3
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В нашей компании произошла абсолютно штатная ситуация - смена директора. У нас есть расчётный счёт в озон банке, вс документы о смене директора были поданы. На расчётнлм счету имеются деньги. Всё операции по счету заблокировали, как только мы подали документы, обычная практика, и вот уже 5 дней нас кормят ответами что ваше объявление в работе у профильного отдела. Никаких сроков никто не называет. В чем проблема, это чисто технический вопрос, привязать расчётный счёт к аккаунту нового директора. У других банков вопрос смены директора занимает ну максимум до трёх дней, а на практике не более суток. Если банк не может нормально обслуживать юр лиц, зачем берётся. Такого не профессионального отношения ни в одном банке не встречали. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-05T15:18:36+03:00
По правилам Народного рейтинга (п.3.10.2) мы перенесли ваш новый отзыв к предыдущему. Если возникает необходимость дополнить свою историю, пожалуйста, пользуйтесь комментариями к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2024-06-21T12:15:43+03:00
Здравствуйте. Мы не смогли вас идентифицировать по данным, указанным в отзыве. Если наша помощь актуальна, напишите на bank_social@ozon.ru ваш номер телефона, привязанный к счёту в Озон банке, ФИО с датой рождения, ИНН и приложите ссылку на отзыв.

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,07
средняя оценка
21%
решено проблем
18 274
отзывов
18 015
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты