Отвратительное обслуживание юр лиц
В нашей компании произошла абсолютно штатная ситуация - смена директора. У нас есть расчётный счёт в озон банке, вс документы о смене директора были поданы. На расчётнлм счету имеются деньги. Всё операции по счету заблокировали, как только мы подали документы, обычная практика, и вот уже 5 дней нас кормят ответами что ваше объявление в работе у профильного отдела. Никаких сроков никто не называет. В чем проблема, это чисто технический вопрос, привязать расчётный счёт к аккаунту нового директора. У других банков вопрос смены директора занимает ну максимум до трёх дней, а на практике не более суток. Если банк не может нормально обслуживать юр лиц, зачем берётся. Такого не профессионального отношения ни в одном банке не встречали.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Как удержать клиента
У меня несколько бизнесов, один из них был торговля на ОЗОН и выручку с этой площадки переводила на ОЗО банк - было удобн, пониженный % за досрочный вывод, всё меня устраивало...
Помощь в подключении тарифа PRO
Благодарю коллектив OZON банк в оперативной помощи по решению вопроса подключения PRO тарифа со скидкой до 01.03.2024. Являюсь действующим продавцом на OZON, в рамках акции...