Неудовлетворительная работа службы поддержки

21.06.2024 17:45
145
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Давно пользуюсь сервисами Яндекса (Заправки, Маркет, Музыка) - всегда были только положительные впечатления.

На днях решил воспользоваться интересным предложением по накопительному счету, но оказалось, что для этого обычного аккаунта недостаточно и нужно подтвердить свои паспортные данные на встрече с представителем банка.

Встреча было назначена на 18.06.2024 г. Начало было просто отличным: 17.06.2024 мне позвонил представитель банка и уточнил, удобно ли будет встретится на день раньше, на что я с удовольствием согласился. После чего Яндекс-банк прислал подтверждающую СМС с временем встречи. Встреча с представителем прошла в назначенное время, вся процедура, включая фотографирование с паспортом заняла не более 3 минут! В итоге представитель сообщил, что данные проверены и даже показал подтверждающее сообщение.

Но, как оказалось - радоваться было рано. В приложении "Яндекс Пэй" появилось сообщение о том, что данные не прошли проверку. На вопрос в чем причина, саппорт обещал во всем разобраться и попросил прислать селфи с паспортом, что и было сделано. В итоге прошло больше 4 дней, а саппорт так и не дал внятного ответа лишь присылая разные отписки о том, что "коллеги занимаются решением вопроса". А после вообще закрыл диалог так и не решив вопрос с открытием счета.

В итоге зря потраченное время на встречу с представителем банка, потерянные проценты от средств, которые планировалось разместить на накопительной счете, а так же большое разочарование в лидере российской IT индустрии!

Яндекс Банк
Яндекс Банк
2024-09-23T18:05:59+03:00
Здравствуйте! Возникли технические неполадки, в связи с чем данные не прошли проверку. Приносим извинения за доставленные неудобства 🙏 В чате поддержки рассказали, как повысить уровень идентификации, а также запросили нужную информацию. Ждём вашего ответа!

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,93
средняя оценка
15%
решено проблем
7 258
отзыва
6 822
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка

Счет в банке

Оценка 5

Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался... Читать полностью

14.12.2024

Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете

Оценка 5

13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим... Читать полностью

13.12.2024

Проверка проводки платежа по карте

Оценка 5

24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи.  Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не... Читать полностью

12.12.2024

Обнаружение действия мошенников

Оценка 5

Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка... Читать полностью

12.12.2024

работаем, но у не у всех

Оценка 4

Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые... Читать полностью

11.12.2024

Вернули деньги после неудачной оплаты

Оценка 5

В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой... Читать полностью

07.12.2024

Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке

Оценка 5

Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил... Читать полностью

06.12.2024