Неудовлетворительная работа службы поддержки
Давно пользуюсь сервисами Яндекса (Заправки, Маркет, Музыка) - всегда были только положительные впечатления.
На днях решил воспользоваться интересным предложением по накопительному счету, но оказалось, что для этого обычного аккаунта недостаточно и нужно подтвердить свои паспортные данные на встрече с представителем банка.
Встреча было назначена на 18.06.2024 г. Начало было просто отличным: 17.06.2024 мне позвонил представитель банка и уточнил, удобно ли будет встретится на день раньше, на что я с удовольствием согласился. После чего Яндекс-банк прислал подтверждающую СМС с временем встречи. Встреча с представителем прошла в назначенное время, вся процедура, включая фотографирование с паспортом заняла не более 3 минут! В итоге представитель сообщил, что данные проверены и даже показал подтверждающее сообщение.
Но, как оказалось - радоваться было рано. В приложении "Яндекс Пэй" появилось сообщение о том, что данные не прошли проверку. На вопрос в чем причина, саппорт обещал во всем разобраться и попросил прислать селфи с паспортом, что и было сделано. В итоге прошло больше 4 дней, а саппорт так и не дал внятного ответа лишь присылая разные отписки о том, что "коллеги занимаются решением вопроса". А после вообще закрыл диалог так и не решив вопрос с открытием счета.
В итоге зря потраченное время на встречу с представителем банка, потерянные проценты от средств, которые планировалось разместить на накопительной счете, а так же большое разочарование в лидере российской IT индустрии!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Яндекс Банка
Счет в банке
Добрый день. 11 ноября оставляла заявку на закрытие счета в Яндекс банке. Оператор ушла проверять данные для закрытия моего лишнего счета и у меня спустя время заблокировался...
Возврат денежных средства после отмены заказа на Яндекс Маркете
13 декабря 2024 обратился в службу поддержки банка с вопросом по возврату денежных средств после отмены заказа на Яндекс Маркете, очень быстро ответили и помогли разобраться с моим...
Проверка проводки платежа по карте
24.11.2024 я впервые оплачивала мобильную связь в приложении Яндекс Пэй, через раздел Платежи. Так как оплаченнную сумму на аккаунте МТС в своем личном кабинете я сразу не...
Обнаружение действия мошенников
Добрый день. Оплатил недавно покупку дивана по QR коду, за покупку деньги списали. Сотрудник магазина сказал, что оплата не прошла. Я написал сразу обращение в онлайн чате банка...
работаем, но у не у всех
Я пользуюсь Яндекс Банком уже давно, с самого его появления. 21 ноября 2024 года в интернете я прочитала информацию о том, что в банке появились категории суперкэшбэка, которые...
Вернули деньги после неудачной оплаты
В конце сентября 2024 года Картой Пэй оплачивал счет в кафе по QR-коду. Деньги списались с карты, но чек в терминале официанта выдал ошибку. Официант попросил оплатить другой...
Справка для госслужбы и в целом о Яндекс-банке
Добрый день. Потребовалась справка для госслужащих для отчета на работе. Написал в онлайн чат в приложении яндекс-пей. Оператор быстро взял мой вопрос в работу, далее предложил...