2 недели пыталась выпустить дебетовую карту банка, так и не вышло

21.06.2024 18:01
1093
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Добрый день! Месяц назад открыла счет ИП в Росбанке на тарифе "Серьезный подход", для того, чтобы я могла выводить прибыль от предпринимательской деятельности без комиссии необходимо было открыть карту физлица Росбанка, что мне сделать так и не удалось за 2 недели и вот почему: посетив отделение в г Новосибирск на Советской в начале июня с вопросом открытия дебетовой карты - получила отказ менеджера - она аргументировала тем, что сейчас нет пластика и сейчас можно получить только карту Тинькофф банка, так как происходит слияние банков и для заказа карты мне необходимо позвонить на горячую линию, в отделении они ничего не оформляют. ОК, я звоню на горячую линию в тот же день, там мне так же говорят, что пластика нет и мы карту вам не выдадим. Я регистрирую претензию, с вопросом - А как же мне выводить свою прибыль, если вы не даете карту вашего банка, платить огромную комиссию за вывод на карту стороннего банка? Так я бы тогда не открывала у вас расчетный счет ИП, но менеджер при открытии счета уверяла, что открою карту и все будет ок) Далее я получаю ответ на свою претензию - мол, вы неправильно поняли, вам не могли выдать неименную карту ( хотя речи об этом не было, мне нужна была любая карта, хоть именная хоть нет, просто дайте карту))), и ВНИМАНИЕ, вы можете повторно обратиться в отделение для заказа именной карты. Сегодня, 21.06 я снова приезжаю в отделение и мне снова говорят, что мне не могут в отделении заказать именную карту, только через горячую линию) просто идиотизм. Я звоню на горячую линию, разговор длился 17 минут я висела и ждала пока снова зарегестрируют претензию и выпустят мне уже наконец-то хоть какую -то карту) но увы, я прождала 17 минут и звонок просто сбросили) и не перезвонили. В общем, я с этим банком никогда больше не свяжусь, 2 недели я просто как физик не могла получить обычную дебетовую карту, такого отвратного сервиса я не встречала еще ни в одном банке, счет ИП я закрываю, карту свою оставьте себе)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-06T16:57:24+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Росбанк
Росбанк
2024-06-27T08:39:31+03:00
Здравствуйте, простите, что сотрудники обслужили вас не так качественно, как у нас принято. Ситуация, которую вы описали, не соответствует нашим стандартам обслуживания. Уже приняли необходимые меры, также обязательно учтём ваши комментарии и усилим контроль за работой офиса. Позвольте вас заверить, что мы делаем всё, чтобы вы чувствовали себя в нашем банке максимально комфортно и получали действительно первоклассное обслуживание. Дайте нам ещё один шанс, и мы вас не разочаруем. Будем ждать вас в наших офисах для оформления карты. С уважением, Екатерина Ведущий специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,60
средняя оценка
29%
решено проблем
1 895
отзыва
1 872
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024