Непрофессионализм сотрудника

21.06.2024 22:17
1181
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сегодня 21.06.24 хочу выразить негодование от обслуживания в офисе на пр. Славы, д.30. Я пришла в рабочее время офиса банка закрыть вклад, т.к. сегодня истек срок, поступило sms сообщение. Дальнейшую пролонгацию не планировала. Сотрудник банка М. Вероника взяла мои документы, 10 минут что-то печатала на компьюторе, а после высокомерно заявила, что деньги надо было заказывать. И помочь мне не может. Но мне помощь была не нужна, я пришла за своими деньгами. На мой вопрос как я могла догадаться, что деньги надо заказать, ответила читайте информацию на сайте...Почему я должна что-то дополнительно читать? Я уточнила, почему данную информацию мне не написали в sms. Далее, сотрудник сказала, что может выдать мне половину суммы вклада, т.к эта сумма есть в кассе. Я согласилась. Стала ждать. Сотрудник 25 минут оформляла документы. По истечении данного времени, сказала, что деньги я сегодня все-таки не получу, т.к. располовинить сумму вклада нельзя. На мой вопрос почему об этом не было сказано сразу, а ввели меня в заблуждение, сказала, что бы я приходила в понедельник, а сейчас ничем помочь не может. Сказать, что это это непрофессионально, ничего не сказать. Я 15 лет была клиентом банка, теперь ни за что не буду пользоваться услугами. Предупрежу всех знакомых о таком безобразном подходе к клиентам. Считаю, что выговора мало за такую работу.

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-07-04T14:16:01+03:00
Добрый день! Мы искренне сожалеем о возникшей ситуации и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Незамедлительно сообщили о вашем отзыве руководителю отделения для проведения мероприятий в целях предотвращения подобных ситуаций в будущем. По сути вашего обращения нужно отметить, что вся сумма вклада не могла быть выдана в день вашего обращения, поскольку по условиям договора банковского обслуживания крупные суммы выдаются наличными только после предварительного заказа средств в отделении. Это связано с необходимостью банка обеспечить потребности всех клиентов, обращающихся за наличными в этот день в отделение банка. Частичная сумма вклада также не могла быть выдана, поскольку доверенностью представителя, обратившегося за снятием вклада, было предусмотрено снятие средств только со счёта вклада. Частичное снятие вклада, открытого без возможности пополнения и снятия, возможно было только при закрытии вклада и переводе этой суммы на другой счёт, доверенность на который не распространяется. В связи с невозможностью провести снятие вклада наличными в день обращения, сотрудник заказал для вас сумму вклада для выдачи на следующий рабочий день в удобном для вас отделении. В указанный срок операция по закрытию вклада была выполнена. Мы просим вас проявить понимание к нашим внутренним правилам, которые направлены, в первую очередь, на удовлетворение потребностей наших клиентов и обеспечение их финансовой безопасности. Также мы будем благодарны, если после наших пояснений, вы пересмотрите свою оценку нашей работы – об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Мы будем признательны вам за это❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,51
средняя оценка
17%
решено проблем
2 311
отзыва
2 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Благодарность

Оценка 5

Хотела бы написать благодарность сотруднице банка Магуре Анне. 07.12.24 я снова обратилась в банк Санкт-Петербург с тем, чтобы открыть новый вклад, снова пошла в отделение на... Читать полностью

16.12.2024

Компетентные, приветливые и просто приятные сотрудницы.

Оценка 5

22 ноября этого года обратился в отделение банка Санкт-Петербург в Москве на улице Большая Ордынка чтобы стать клиентом банка. Привлекли высокая ставка по накопительному счёту... Читать полностью

05.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Спасибо Татьяне Ивановне Гроссман , которая работает по адресу Невский проспект 178, за квалифицированную помощь при оформлении карты и вклада. Кроме того, помогла определиться с с... Читать полностью

04.12.2024

Благодарность

Оценка 5

Я обратилась в банк Санкт Петербург по адресу Невский проспект 178 28.11.24. Меня встретил администратор зала Брусенцов Илья Александрович, который меня проконсльтировал по вкладам... Читать полностью

30.11.2024

Благодарность

Оценка 5

29.11.2024 обратилась в банк санкт-петербург за помощью в оплате обучения. Хочу выразить благодарность администратору Сафроновой Ирине за плмощь, помогда разобраться с функционалом... Читать полностью

29.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Большое спасибо сотрудникам банка Санкт-Петербург старшему эксперту Магуре Анне Александровне и администратору Брусенцову Илье Александровичу за качественное и быстрое... Читать полностью

27.11.2024

Спасибо

Оценка 5

Добрый день! Выражаю огромную благтдарность сотрвднику банка Санкт Петербург Сафроновой Ирине Д. Очень грамотно и подробно рассказала как устаровить мобильное приложение... Читать полностью

26.11.2024